О, великие гуру мотоциклизьма, подсадили вы меня на правильные настройки лапок, теперь на других настройках ездить не могу! Не дайте пропасть теперь :)
Ездил я раньше в
Alpinstars Air Plus - это достаточно мягкие туристические боты. Настроил лапки, как и положено, так чтобы в расслабленном состоянии стопы находились над ними. Все было прекрасно, но не выдержали эти боты российских болот, а я отбил себе обе голени подножками, когда приходилось переберать ногами. Поэтому решил я их заменить на
Alpinstars Toucan - это что-то среднее между кроссовыми и туристическими ботами. Достаточно жесткие, но мягче полноценных кроссовых.
К тому, что в них почти не чувствуешь куда жмешь, я был готов - к этому просто нужно привыкнуть. Проблема оказалась в другом - когда стопа расслаблена, в них весьма сильно нажимаются лапки. "Не беда" - подумал я, и полез их регулировать. Но чтобы поставить лапку тормоза в нужное положение, пришлось весьма поколхозить. При этом у нее чуть уменьшился рычаг, в результате чтобы получить торможение задним колесом нужно нехило ее так давить. А вот лапку КПП и вовсе не удалось поставить в нужное положение - там она упирается в другие элементы двигателя и ей не хватает нужного хода.
Не пойму, в чем проблема. В старых ботах и кроссовках до лапок получилось весьма большое расстояние. А в Туканах оно полностью исчезает. Такое ощущение, что в них нога по умолчанию больше выпрямлена, чем в другой обуви, хотя на вид и по ощущениям все тоже самое - 90 градусов между голенью и стопой. Сам я совершенно средней комплекции - рост 180 см, а мот как раз (турэндуро) рассчитан на весьма немаленький рост, следствие чего должна быть, наоборот, необходимость выше задирать лапки.
Собсвтенно, вопрос в том, где искать причину данной проблемы и как ее решить?