Соглашусь. Только слайдеры перед треком лучше снять. Пластик дешевле чем рама.Graf_in писал(а):на треке можно упасть на скорости 200+, подняться, отряхнуться и дальше поехать.
Тут есть один минус о котором надо помнить. Многие после первого-второго посещения трека начинают ездить в городе так-же как на треке, с максимальными скоростями в поворотах, максимальными углами и так далее. А это крайне опасно.Graf_in писал(а):1. трек. там ты многое про себя понимаешь. в первую очередь то, что ты нихрена не гонщик, не какой-то особенный/одаренный мотоциклист. начинаешь понимать, что боишься. и гонять в городе становится просто не интересно.
Поэтому надо всегда помнить что город не трек и ездить в нем надо совершенно по другому.
Хотя именно на треке можно почувствовать мотоцикл и всегда иметь запас по его возможностям на ДОП.