Царь писал(а):Если не чистить цепь, то преждевременно мрут звезды ! Проверенно)))
Если цепь снаружи жирная в липкой смазке, облеплена песком и грязью - наверное, да. Но если цепь протирать от лишней смазки после обслуживания (одновременно и грязь с зубьев звезды стирать, насколько возможно, где достанешь), то грязи будет на порядки меньше, уверяю. По моему опыту - цепь уже хочется сменить (25+ тыкм) а звёзды "ещё походили бы"... Кстати, при таком подходе под кожухом ведущей звезды нет никакой "жопа. Солидольчик с песком, в котором купается цепь и звезда...", есть немного говнишка на кожухе и вокруг посадочного, но цепь до него не достаёт, не долетает, так как заворачивается вокруг звезды)))) и эта грязь легко удаляется палочкой для суши, обёрнутой всё той же керосиновой тряпочкой
). Ведущая звезда приобретает видимые следы износа намного раньше, чем ведомая. Но меняю всё равно комплектом в межсезонье, не доезжая до состояния "пипец приехали", чтобы в сезон не возиться. В среднем, 25-30 тыкм от замены до замены, и при замене всё выглядит "ещё ездить и ездить" (ведомая звезда вообще почти как новая), но цепь растянута уже неравномерно. На более мощных мопедах и с резкой манерой езды, наверное, нужно чаще менять.
P.S.: если по песку и говнам ездить, чистить цепь всё равно придётся...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:Bronivoy писал(а):Нефрас лучше всего. Керосин самый дорогой, дизель дешевле, но сохнет долго.
А нефрас моментально испаряется. Расход минимален и чистит на ура.
А по отношению к сальникам он как?
Погуглила, не знала такое название уайт-спирита)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.