PolosatayaVorona писал(а):А что мы должны были сделать перед дальняком?
1. Построить маршрут
2. Собрать вещи и взвесить, прикинуть грузоподъемность и выкинуть половину.
3. Исходя из п. 1 посчитать, хватит ли ресурса масла на поездку +500 км. Если нет или впритык - поменять.
4. Шины - износ, целостность. Рассчитать, где купить и перекинуть резину в пути в случае, если что-то пойдет не так.
5. Светотехника - проверка, выписать цоколи ламп, купить в запас хотя бы 1 в стоп, 1 в фару и 2 в поворотники.
6. Вилка - контроль сальников, вспомнить, когда обслуживалась, оценить работу вилки. Задний аморт - туда же.
7. Тормоза - остаток колодок (меньше 40% я бы менял перед дорогой как минимум за неделю и катать эту неделю), целостность шлангов, толщина и ровность тормозных дисков.
8. Колесные подшипники - проверка, при сомнениях - замена превентивно. Подшипник звезды и рулевой - туда же.
9. Звезды, цепь (или контроль люфтов кардана и масла в редукторе).
10. Воздушный фильтр я бы заменил перед поездкой. ХЗ какая там атмосфера, то что жило в городе может превратиться в кирпич от дождя с пылью.
11. Топливный фильтр - сложный вопрос, если менялся сто лет назад - можно бы и махнуть.
12. Аккумулятор - измерить емкость, обслужить, если старый - может и поменять.
13. Проверить все предохранители, набрать запас.
14. Установить вольтметр и приучить себя смотреть на него. Неплохо бы в запас кинуть отдельный для контроля.
15. Проверить систему зарядки (генератор, РР, провода визуально на окислы и плавленые фишки)
16. Протянуть все болты и гайки крепежей с требуемым усилием (обычно в сервис-мануалах есть список мест контроля и усилий).
Six in - six out.