Сообщение #26 Thug » 22.03.2017, 21:11
Сугубое ИМХО.
Стекло должно быть либо ниже уровня глаз как минимум на 5 см, либо выше на сантиметров 5 и более. Ставил себе более высокое стекло, оно было примерно на 3 см ниже глаз.
Выводы:
жарко. Даже на трассе. В городе - душегубка.
как только садится пассажир - мот приседает и кромка начинает быть на уровне глаз. Постоянно маячит перед глазами, дико бесит смена "чистое поле зрения - через стекло - кромка". В определенном угле падения света - бликует.
В дождь не видно ни хрена, если загадился визор - его не обдувает.
Ночью достаточно сильны оптические искажения через 2 стекла (визор и ветровик).
Итог: купил себе стекло +2", на него переставлю регулируемый спойлер со старого. Надеюсь, что это даст возможность направить поток выше лба и разгрузит голову. При необходимости спойлер встает вровень с кромкой и не мешает обдуву и обзору.
ЗЫ по ширине лучше выбирать стекло равное стоковому, иначе может мешать повороту руля на макс. угол.
Six in - six out.