Barabas писал(а):[post]1346[/post]Всем привет!
Собственно, к опытным и знающим:
1). Правила и техники со стороны пилота;
2). Правила и техники со стороны пассажира;
3). Другое, влияющее на безопасность, движение, и взаимный кайф.
1. Основное правило, как обычно, в голове должно быть. Мысли как водитель автобуса. За спиной у тебя живые люди, а не картошка. Твоя цель привезти их домой живыми.
Техника управления же принципиально не отличается. С единственным нюансом, что динамика чуток похуже, и в междурядье некомфортно, т.к. мот заваливается намного резче с пассажиром.
Я лично, когда с пассажиром, повороты все прохожу на намного меньшей скорости, т.к. заложить с пассажиром оч сложно. Он живёт своей жизнью, и не дай Бог чего. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
2. Как у врачей правило: не навреди. Просто сиди ровно, и не дёргайся.
Если в постели быть бревном плохо, то покатайка бревно - это не такой плохой вариант. Действия бревна предсказуемы..
3. Мне нравится ездить со Скалой. Разговоры, что это отвлекает, и снижает безопасность, считаю чушью. Едешь себе спокойно, болтаешь, не дёргаешься. В машине же никому разговоры не мешали никогда.
Это лучше, чем когда пассажир показывает в последний момент, куда поворачивать, дёргая тебя.
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:maxys146 писал(а):Не катать первый сезон.
Не кататься с первосезонником.
Сезоны разные бывают.
Я знаю много людей со стажем по 10 лет, которые не знают, что такое перегазовка.
Можно 20 лет подряд ездить по одному и тому же маршруту в одном и том же режиме от дома до работы, и ничему новому не научиться.
Я уже не говорю про людей, у которых стаж только по правам. Знавал я девушку одну на одной из старых работ, которая на тот момент меняла права в связи с прошествием 10 лет, и одновременно ходила в автошколу, т.к. ни разу за руль за эти 10 лет не села.
Так что, счёт опыта по сезонам считаю самым неадекватным.
Уж лучше по возрасту считать, т.к. у молодых кипит гормон, и градус неадеквата зашкаливает. А у людей постарше уже сыпется песочек. Как-то попроще всё.