Категорически нет.Niksem писал(а):И что скажите о первом мотоцикле BMW S1000R?
Тебе не нужна учебка т.к. тебе хочется гонять.Niksem писал(а):Научили вроде хорошо в ПРТ, в качестве первого опыта брал в аренду на неделю в сентябре того года Honda CB400, катал в холод и в дождь в основном, сгонял в область, по Москве ездил, на 3-й день стало мало 400-ки.
Думал взять BMW F800R, но говорят быстро наскучит. Потому и хочу S1000R, электроника мне в помощь, чтобы литр придушить )
Не вижу причин для вреда от обучения в нескольких местах одновременно...Niksem писал(а):Нормально ли будет совмещать практику в Учебке и практику в ПРТ? Полезно будет или вредно и там, и здесь?
Могу с десяток налепить, ннадо?13_ писал(а):Верните минусы на место
Боюсь суждение составлено неверно Мне 30, и цели гонять у меня уже точно нет, дороги опасны и на небольших скоростях, что за рулём авто и тем более на мотоцикле. Выбор мотоцикла связан только с тем, что он мне нравится внешне и по духу, плюс в нём хороший запас мощности, хорошие тормоза, электроника, несколько сезонов не надоест.MaxyS писал(а):Тебе не нужна учебка т.к. тебе хочется гонять.
Мы не учим гонять как на треке, мы учим безопасной езде по городу.
Гонять безопасно невозможно в принципе.
А просто ездить ты не будешь, иначе не думал-бы о топовом литроспорте.
Мой личный совет тебе. Для города взять мотоцикл попроще. Если хочется погонять - езжай на трек и на прокатной R6 начинай учиться. Или на собственном, но это дороже при падениях если специально мот не готовить.
Niksem писал(а):И что скажите о первом мотоцикле BMW S1000R?
Макс все верно написал - с точки зрения безопасности категорически нельзя брать первый мотоцикл литрспорт не важно в каком возрасте и неважно нравится он или нет.Niksem писал(а):Выбор мотоцикла связан только с тем, что он мне нравится внешне и по духу, плюс в нём хороший запас мощности, хорошие тормоза, электроника, несколько сезонов не надоест.
На продвинутой курсе ПРТ я не был, на категорию учился у них. Да, базу там дают хорошую, с новичками оттуда всегда проще.Niksem писал(а):Нормально ли будет совмещать практику в Учебке и практику в ПРТ? Полезно будет или вредно и там, и здесь?
1. Правильно думал, особенно если Фёдор второго поколения.Niksem писал(а):Народ, привет!
Думал взять BMW F800R, но говорят быстро наскучит. Потому и хочу S1000R, электроника мне в помощь, чтобы литр придушить )
Всё верно, со всеми высказываниями знаком, всё по делу, говорю же 2 года вопрос изучал, очень со многими людьми общался.GhostDog писал(а):Ты не знаешь конструктивных особенностей этого класса мотоциклов, у тебя не наработаны навыки управления мотоциклами (а спорты крайне чувствительны к этому!), у тебя нет опыта езды на мотоцикле и ты не знаешь как надо вести себя на дороге (опыт машины тебе не будет помогать, скорее даже мешать - так как восприятие мотоциклов на дороге в корне отличается от восприятия машин а как это ты пока не знаешь), мы будем проходить тему "структуру мотобезопасности" на которой подробно все разберем, если кратко суммировать - ты в несколько раз повысишь вероятность попадания в ДТП садясь на литрспорт!
На Про уровне приезжаешь на своём моте. Все упражнения направлены так же на наработку безусловных рефлексов для реагирования в экстренных ситуациях. Обучают экстренному торможению, поворотам, маневрированию. Для этого у них есть побольше площадка с хорошим асфальтом, отдельно от новичков. Ребята, кто ходил, говорят срастаешься с мотоциклом после курсов. Совсем по-другому ездить начинаешь.GhostDog писал(а):На продвинутой курсе ПРТ я не был, на категорию учился у них. Да, базу там дают хорошую, с новичками оттуда всегда проще.
По поводу можно ли и там и там? Смотря что тебе будут давать в ПРТ и насколько может отличаться от нашей программы. Идея простая - у нас на площадках на упражнениях мы показываем вам максимально эффективную технику управления, направленную получение результата, обеспечивающего наибольшую безопасности при езде по ДОП. Далее вы должны отрабатывать эту технику самостоятельно приезжая на площадки и используя ее в городе при ежедневной езде для того, чтобы сформировать навык (безусловный рефлекс), который сработает автоматически в условиях экстремальных. Для этого потребуется как минимум 21 день ежедневного повторения. Если ты самостоятельно отрабатывать технику не будешь - все пропадет зря. Поэтому сам решай чего ты хочешь добиться и какой результат тебе нужен.
У тебя первого или второго поколения? Знаю, что второй лучше, но первый дешевле )Aerobatic писал(а):1. Правильно думал, особенно если Фёдор второго поколения.
2. А кто говорит? Те кто накатал уже 3-4-5 сезонов?
Я вот отъездил на нём 1 сезон по городу (6 т км) и пока не надоел,
90 сил, очень хорошая управляемость и электроника в помощь.
За весь сезон 1 раз абс спереди выручила, причём в начале сезона
когда тормозить правильно не умел, и осенью asc 2 раза на зебре
сработала.
Бери Фёдора'15 и не капризничай, потом спасибо скажешь.
Ещё раз повторю, что речь идет не о спортбайке RR, а о его гражданской версии Naked bike SR.fat_cat писал(а):Вопрос в литре не только в том, будешь ли ты гонять.
Ты можешь неудачно дернуть ручку газа и Федор 800 тебя простит. А литрспорт улетит с дороги
Niksem писал(а):что скажите о первом мотоцикле BMW S1000R? <....>
Думал взять BMW F800R, но говорят быстро наскучит.
MaxyS писал(а):Тебе не нужна учебка т.к. тебе хочется гонять. <....>
А просто ездить ты не будешь, иначе не думал-бы о топовом литроспорте.
Niksem писал(а):Боюсь суждение составлено неверно <...>
цели гонять у меня уже точно нет <...>
он мне нравится внешне и по духу, плюс в нём хороший запас мощности, хорошие тормоза, электроника, несколько сезонов не надоест.
Niksem писал(а): <...>
Электроника в помощь. Если появляется даже незначительный незаметный снос заднего колеса при неаккуратном открытии газа, система моментально снижает обороты и восстанавливает траекторию. Общался с владельцем S1000RR (спортбайка), много раз его эта система удерживала, например, когда газ открывал и колесо на разметку попадало. <...>.
sashoook писал(а):Если человек нацелён брать себе определенную модель то очень трудно переубедить его в этом выборе. Так что если он уже решил брать себе литруху от баварцев, будь то супер спорт или нейкед, разница у них незначительная, характер двигателя одинаковый, он можно сказать сделал выбор первого мотоцикла. А вопросы на форуме это так больше для словоблудия. Но самое главное чтобы он понял что ответственность лежит только на нем, и только он несёт ответственность за свой выбор. Я не знаю доступна тема с принципом полной ответственности вновь записавшимся, если нет то удалю спойлер.
Дадада, где-то я это уже слышалNiksem писал(а):Да, это литр, но я планирую его задушить до 100 л.с. + всегда использовать ограниченный режим Rain.
Какая разница. В городе он с места сотню сделает, именно это и опаснее всего как раз.Niksem писал(а):На спорте скорость за 200 не чувствуется, а на этом комфортная 140 и не больше, иначе сдувает (к вопросу о погонять).
Ездил я на Z1000 2016. Тоже ага, "гражданская версия" типа. Да хер там, такая-же дура как спорт 600-ка, а даже 600 спорт на первый сезон брать категорически не советую.Niksem писал(а):Вы все пишите про "литрспорт" и возможно подумали что я хочу RR. Но речь идет о его младшем брате Нейкиде S1000R (одна R), более вертикальная посадка, нормальный руль высокий широкий вместо клипонов, меньше согнуты ноги в коленях, отсутствие пластика и плохая ветрозащита.
Много пишут на форумах те кто взял себе первым кубатурный мот и не пожалел об этом.fat_cat писал(а):Я слышал и про первосезонников и на булях 1.8 с весом в 350 кг и диким крутящим моментом.
Да, хорошая тема, можно оставить, но пока, мне кажется, рано, трудно будет понять.sashoook писал(а):Я не знаю доступна тема с принципом полной ответственности вновь записавшимся, если нет то удалю спойлер.
Наличие или отсутствие пластика не добавляет тебе навыков, более вертикальная - не означает - вертикальная, меньше согнуты - не оначает, что посадка подходит для новичка.Niksem писал(а):Всё верно, со всеми высказываниями знаком, всё по делу, говорю же 2 года вопрос изучал, очень со многими людьми общался.
Вы все пишите про "литрспорт" и возможно подумали что я хочу RR. Но речь идет о его младшем брате Нейкиде S1000R (одна R), более вертикальная посадка, нормальный руль высокий широкий вместо клипонов, меньше согнуты ноги в коленях, отсутствие пластика и плохая ветрозащита.
Niksem писал(а):Да, это литр, но я планирую его задушить до 100 л.с. + всегда использовать ограниченный режим Rain.
Нет, не понимаешь. Никогда, никогда! Нельзя надеется на электронику, никогда нельзя надеется на вспомогательные системы мотоцикла, ни курсовой устойчивости, ни контроли тяги, ни даже АБС! Это все может отказать, сломаться, сработать не так, как ты ожидаешь, а ты к этому не будешь готов, навыков у тебя нет и закончится для тебя это трагически! И даже не важно почему сломается - заводской брак, или крыса перегрызла или кто-то подошел к мотоциклу, пальчиком поковырял, или ты сам случайно настраивая выставил что-то не то, цена этой ошибки будет твоя жизнь!Niksem писал(а):Понимаю о чём ты. Электроника в помощь. Если появляется даже незначительный незаметный снос заднего колеса при неаккуратном открытии газа, система моментально снижает обороты и восстанавливает траекторию. Общался с владельцем S1000RR (спортбайка), много раз его эта система удерживала, например, когда газ открывал и колесо на разметку попадало.
Ребята, кто со мной заканчивал курсы в ПРТ, взяли себе Ducati Monstr литровый и Diavel 1200. В Монстре вообще отсутствует электроника, в Диавеле она есть. Хорошо откатали первый сезон. Но ребята, так же как и я, с головой дружат.
По барабану как это называют маркетологи. По сути это тот же спорт, по сути любой мотоцикл, конструктивно отличающийся от дорожника для новичка - опасен. Спорт крайне опасен, круизер чуть менее опасен. Ты можешь хоть горшком его назвать, он не будет от этого менее опасным.Niksem писал(а):Ещё раз повторю, что речь идет не о спортбайке RR, а о его гражданской версии Naked bike SR.
Вот, абсолютно! Называется "системная ошибка выжившего" - погугли.MaxyS писал(а):Много пишут на форумах те кто взял себе первым кубатурный мот и не пожалел об этом.
Но еще больше тех кто написать об этом уже никогда не сможет.
Спрашиваю, потому что не определился. И как раз думаю в первую очередь о безопасности, жизнь дороже "хотелок".GhostDog писал(а):Ты спрашиваешь совет. Тебе дают совет - мотоцикл отличный, но с точки зрения безопасности это один из самых плохих вариантов, ты в разы увеличиваешь вероятность аварии на нем. Ну а если ты уже сделал выбор - зачем спрашивать?
Если ты хочешь прийти к нам на курсы научиться ездить безопасно, то будь слушай, не спорь, постарайся осознать. Вон Саша выше написал как это выглядит сейчас. Не надо убеждать нас, типа - да парни, да вы не понимаете, это не спорт, это нейкд, да все не так. Нас убеждать не надо, и я, и Макс, и ребята, прекрасно понимаем о чем разговор! А вот понимаешь ли ты? Готов ли ты принимать новые знания?
Молодец! Вот это уже совсем другой разговор! Присмотрись к моделям, я тебе там накидал. Сезон этот поездишь - подучишься, а на следующий уже решишь брать спорт или, вдруг ты поймешь, что тебе без дальняка в Моглолию не жизнь - тогда велком турэндуро! : )Niksem писал(а):Спрашиваю, потому что не определился. И как раз думаю в первую очередь о безопасности, жизнь дороже "хотелок".
Мнений много, но здесь для меня более авторитетные мнения. И никаких споров, вы инструкторы, я неопытный новичок, о чём мне спорить с вами? Я делаю уточнения, чтобы у меня в голове картина правильная сложилась.
Новые знания готов принимать целиком и полностью!
Спасибо всем за советы. Серьезно подумаю.
Да, спасибо! Список этот знаком, из него конечно больше всего нравится BMW FR, люблю эту марку.GhostDog писал(а):Молодец! Вот это уже совсем другой разговор! Присмотрись к моделям, я тебе там накидал. Сезон этот поездишь - подучишься, а на следующий уже решишь брать спорт или, вдруг ты поймешь, что тебе без дальняка в Моглолию не жизнь - тогда велком турэндуро! : )
эвон тебе отчёт:Niksem писал(а):У тебя первого или второго поколения? Знаю, что второй лучше, но первый дешевле )
Что скажешь про динамику и вообще про удовольствие от вождения такого мота?
Barabas писал(а):Например, у меня есть потребность взять более мощный чопир. Даже не буду туманить: нужен, чтобы более динамично ускоряться с любых режимов. Хоть и максималку увеличить потребности нет (ибо выше 140-150 на чопире не комфортно), но разве моя потребность не подходит под определение "погонять", "открутить"? Именно оно.
Barabas писал(а):А вообще, если человек "с головой", осторожный, т.е. ездит как овощ - зачем ему избыточно мощный мотоцикл?
Ну, если только прицеп возить.)
Не уверен, что у всех типов мотоциклов работает правило чопира: чем больше кубатура двигателя, тем больше физический размер мотоцикла.fat_cat писал(а):Ну кроме того, еще есть вопрос размеров.
600 ка может быть просто мала.
fat_cat писал(а):Ну не скажи..
"С головой" может быть и "открутить где можно и ехать как овощ, где не надо откручивать"
Сейчас этот раздел просматривают: 34 гостя
Боты: Yandex [Bot]