Довольно просто, не надо и все. Если лежачих не пролетать на 60 то совсем не надо вставать. А езда по бордюрам (читай тротуарам) и лестницам это не совсем городская езда.quio писал(а):Как это не надо...
Да и попробуй на чопере повставай почаще.
Довольно просто, не надо и все. Если лежачих не пролетать на 60 то совсем не надо вставать. А езда по бордюрам (читай тротуарам) и лестницам это не совсем городская езда.quio писал(а):Как это не надо...
CDarwin писал(а):А езда по бордюрам (читай тротуарам) и лестницам это не совсем городская езда.
CDarwin писал(а):Да и попробуй на чопере повставай почаще.
Макс имеет ввиду, что при езде по ДОП не надо вставать в эндурную стойку, мало того, на спорте, к примеру этого вообще не возможно : )Thug писал(а):Обалдел от заявлений инструктора. Мне как-то хребтина пока дорогА, поэтому жду практику, но в сильной задумчивости.
За редким исключением это асфальт.quio писал(а):Как это не надо... город это не только ровный асфальт проезжей части.
В машине вы тоже встаете с сиденья?quio писал(а):лежачие полицейские
В такие колдобины и стоя попадешь не обрадуешься. Но предпосылка изначально неправильная, их лучше объезжать.quio писал(а):метровые колдобины
Это действительно надо?quio писал(а):бордюры и лестницы
Да можно конечно и по лужайкам гонять, и по лестницам, и по переходам. И по крышам машин ездить. И людей сбивать, а чо они по тротуарам и лестницам ходят.quio писал(а):Чем не эндуро.
Suzuki DL1000 - это-ж турында насколько я понимаю? То есть подвеска мягче дорожника, ход больше. И уж всяко мягче спорта.Thug писал(а):Мне как-то хребтина пока дорогА, поэтому жду практику, но в сильной задумчивости.
Это ты, Макс, пока молодой. Еще так поездишь без вставания и будешь как Паша, только на скутере ездитьMaxyS писал(а):Suzuki DL1000 - это-ж турында насколько я понимаю? То есть подвеска мягче дорожника, ход больше. И уж всяко мягче спорта.
Так вот подумайте, у меня на спорте почему-то хребтина не жалуется. А подвеска у меня намного жеще. И вставать мне не приходится никогда. Шок, да?
У меня эндуро есть, на нем всё настроено только для стойки, сидя на нем ездить не удобно. Но и по городу я на нем не езжу. Если буду ездить по городу естественно перенастрою по другому и вставать уже не буду.Michael13 писал(а):Это ты, Макс, пока молодой. Еще так поездишь без вставания и будешь как Паша, только на скутере ездить
MaxyS писал(а):В машине вы тоже встаете с сиденья?
MaxyS писал(а):В такие колдобины и стоя попадешь не обрадуешься. Но предпосылка изначально неправильная, их лучше объезжать.
MaxyS писал(а):Это действительно надо?
MaxyS писал(а):Да можно конечно и по лужайкам гонять, и по лестницам, и по переходам.
MaxyS писал(а):И по крышам машин ездить. И людей сбивать, а чо они по тротуарам и лестницам ходят.
А почему на мотоцикле нельзя разгружать подвеску при проезде?quio писал(а):Поэтому на машине техника проезда лежачих полицейских заключается в резком кратковременном ударе по педали тормоза непосредственно перед ним.
Простите, а вы на какой скорости проезжаете лежачие чтобы бояться потерять управление?quio писал(а):меньше шансов потерять управление
quio писал(а):объехать - это скучно
Безопасно ездить по ДОП вообще скучно в принципе. Если вам нужен экшн, гонки, прыжки по бордюрам, то боюсь вы всего этого в учебке не получите.quio писал(а):Это очень клево и весело
Зачем?quio писал(а):лично мне надо
А зачем? И на какой скорости в этом случае проезжается лежачий?quio писал(а):ехника проезда лежачих полицейских заключается в резком кратковременном ударе по педали тормоза непосредственно перед ним.
искренне хотел дать ссылку на магазин, где брал я по 3500 рублей, но их там больше нет. ссылку на ebay дал потому, что не было желания искать самую низкую цену в мире на эти рычаги.0x25 писал(а):по этой модели
к ценнику 67$
прибавил доставку из техаса, меньше ста $ пучилось. нормально вроде, можно купить.
пока оху..ю от понтов голимых.
CDarwin писал(а):Странно, что с таким подходом вообще пошел на мотоучебку.
MaxyS писал(а):А почему на мотоцикле нельзя разгружать подвеску при проезде?
MaxyS писал(а):Простите, а вы на какой скорости проезжаете лежачие чтобы бояться потерять управление?
MaxyS писал(а):Безопасно ездить по ДОП вообще скучно в принципе.
MaxyS писал(а):Если вам нужен экшн, гонки, прыжки по бордюрам, то боюсь вы всего этого в учебке не получите.
CDarwin писал(а):А зачем? И на какой скорости в этом случае проезжается лежачий?
Дискуссию на этом завершаю. Лежачие полицейские лежат как правило возле пешеходных переходов или школ с детскими садами. Считаю ездить со скоростями около 60 в таких условиях опасным и непорядочным. Почитай про тормозные пути на скорости 60 и ст. 264 УК РФ.quio писал(а):Чтобы не повредить подвеску же и не тупить при переезде. Метод прекрасно работает на скорости от 50-60 км/ч.
Действительно зачем учиться когда можно просто вставать)quio писал(а):во-первых это все же нужно уметь
А скорость так критична разве?quio писал(а):Также при этом хоть немного, но теряется скорость.
Боязнь тут ни при чем.quio писал(а):Зачем выдумывать какую-то боязнь, когда можно просто привстать?
Будь ты хоть трижды богом мотовождения, никакие навыки и анализ не помогут когда на скорости 200км/ч кто-то перед тобой выбежит на дорогу. Или не ехать 200 по городу?quio писал(а):Безопасность - это навыки езды и анализа ситуации.
Так это как раз рамки, за который не выходить скучно)quio писал(а):Скука возникает тогда, когда загоняешь себя в рамки "надо это, это нельзя, и то нельзя, а надо вон то и никак иначе".
60км/ч по лежачим... которые обычно ставят перед пешеходным переходом... Я восхищенquio писал(а):Чтобы не повредить подвеску же и не тупить при переезде. Метод прекрасно работает на скорости от 50-60 км/ч.
Michael13 писал(а):Меня больше убивают автомобилисты, которые правыми колесами этих полицейских объезжают. Подвески они потом только левые менять будут? Что-то сомневаюсь...
MaxyS писал(а):Я восхищен
снова новые законы физики. Тогда зачем на мотоцикле привставать? Там всего одно колесо, удара же не будет.quio писал(а):Не, как раз удар происходит именно засчет того, что сразу обеими колесами в препятствие упираешься. Если его проехать сильно по диагонали или только одной стороной, удара не будет.
вставлю свои 25 копеек:quio писал(а):MaxyS писал(а):Если вам нужен экшн, гонки, прыжки по бордюрам, то боюсь вы всего этого в учебке не получите.
Причем здесь мотоучебка? Вроде бы эта тема про настройки мотоцикла для езды в том числе за пределами учебки. Возникли сомнения в том, что настройка не предполагающая возможности привстать является правильной, о чем я и сказал.
что-то мне подсказывает, что проезд лежачего полицейского на скорости 50-60км/ч - это нечто далёкое от безопасной городской езды. тут не стоит забывать, что лежачие полицейские обычно установлены перед пешеходными переходами, вблизи школ, детских садов и пр.quio писал(а):CDarwin писал(а):А зачем? И на какой скорости в этом случае проезжается лежачий?
Чтобы не повредить подвеску же и не тупить при переезде. Метод прекрасно работает на скорости от 50-60 км/ч.
Michael13 писал(а)::shock: снова новые законы физики.
Michael13 писал(а):Тогда зачем на мотоцикле привставать? Там всего одно колесо, удара же не будет.
Это он менее значим для человека, а не для подвески.quio писал(а):Почему? Удар через одно колесо всяко менее значим, чем по удару в каждое.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя