GhostDog писал(а):Barabas писал(а):Для себя вижу в нем одни плюсы: безопасность (могу обозначить себя), персонализация, стиль.
Саша, Саша, а ведь мы проходили и обсуждали это. Никакого повышения безопасности по обозначению себя нет, это иллюзия. Водители слышат звук, но не могут определить направленность (звук распространяется концентрическими кругами) и обращают внимание на первый подвернувшийся мотоцикл, и наверняка сложится ситуация, когда это будешь не ты.
Ай яй яй, садись, два
. Игорь, ты ездил с прямотоком?
Второй момент: я говорю о своем прямотоке, а не о звуке истребителя, лопающего собой стекла зеркал в междурядье.
Спорить с твои мнением не буду, т.к. есть ощущение, что эти правильные слова мне счс сказал больше педагог, чем реалист-практик).
Разделю твое возражение на 2 части:
Одна - это прямоток, как инструмент мотоциклиста для обозначения себя в междурядье.
Вторая - заглушение окружающей действительности для себя и утомление от избыточного шума.
По второй части возражений нет. Вопрос только в оценке "избыточности". Это может сделать объективно только пилот, либо кто-то рядом с ним. Если пилот адекватно слышит окружение на фоне работающего прямотока, значит все гуд.
Но ты мне возразил по первой части.
Уточню себя, что значит для меня мой прямоток: он открывает междурядье.
На возражение отвечаю:
Те, которые опытные автомобилисты, меня поймут: вот сижу я за рулем машины в пробке. Туплю, разглядываю машины впереди или даже ковыряюсь в телефоне. Вдруг слышу рык выхлопа мотоцикла. Мои действия? Мои действия займут мах 2 секунды: я посмотрю вперед (как инстинктивный поступок), после чего брошу взгляд в зеркала. Дополнительно, могу повернуть свою голову вправо-влево. Я увижу источник звука. Т.е. рык выхлопа для меня, отвлекшегося водителя, пошел на пользу: я "вернулся" за руль автомобиля, я определил для себя еще одного участника движения.
Если я на звук выхлопа вдруг бросил выжатое сцепление при включенной передаче, забоялся, облился кофе, выронил бутер на колени - то это я - дурак, это мое отсутствие необходимого опыта, внимания, осмотрительности и т.д., и т.п. И подобный водитель может бросить сцепление и выронить бутерброд где угодно, например, заезжая в ворота своего гаража.
Прямоток здесь ни при чем.
Есть еще один момент, который называют все автомобилисты. Это агрессивный стиль езды в сочетании с прямотоком (а преимущественно, так и есть: удлинение пипирки производится в том числе и за счет прямотока). И идет подмена понятий с последующим клишированием: прямоток - значит агрессор отмороженный. Это я к тому, что если я еду в адекватном режиме в междурядье, не перегазовываю на всю округу во имя своей крутости, и использую прямоток для обозначения себя в определенных ситуациях, то риски не адекватной реакции на меня снижаются. (Опять же, я - не громкий.)
При всей своей трезвости ума и критичности подхода, я доволен своим прямотоком.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.