Было бы интересно запустить голосование среди посещающих форумGhostDog писал(а):Вот как раз ППО - крайне важная вещь, и по опыту его не сразу принимают.
А что, уже нет строгого правила "Кто не принимает ППО, тот нас покидает"?Juner писал(а):Было бы интересно запустить голосование среди посещающих форум
Есть. Но никто же не признается..)))Michael13 писал(а):А что, уже нет строгого правила "Кто не принимает ППО, тот нас покидает"?
Да, поэтому голосовалка штука интересная, вместе с тем, в данном случае, не столь информативная :)Диполь писал(а):Есть. Но никто же не признается..)))Michael13 писал(а):А что, уже нет строгого правила "Кто не принимает ППО, тот нас покидает"?
Это субъективное мнение. "Я считаю, что на мой мозг прямоток не влияет, а от автомобилей защищает". А на учебке я давал информацию на основе объективных исследований. Просто на учебке эти исследования не проводили, а говорили сразу о результатах. Приходится принимать на веру. Но для желающих можно провести. Это конечно имеет определенные сложности, но зато результат не на основе ощущений "а у меня все хорошо", а на основе измерений возможно убедит упертых..)))Juner писал(а):заметность (слышимость) на городских скоростях по правилам даёт больше своих воздействий на окружающие автомобили, чем на меня-пилота, потому как мой мозг уже вытесняет непрерывный звук мотора
эт, батенька, Вы дальше 500 км за раз от дома не отъезжали.Juner писал(а):Вот например, на тему отрицательной пользы прямотока (без DBKiller'а ака флейты в трубе) в городе, программа учебки для меня неубедительна, заметность (слышимость) на городских скоростях по правилам даёт больше своих воздействий на окружающие автомобили, чем на меня-пилота, потому как мой мозг уже вытесняет непрерывный звук мотора
ага, прям вставай в оконный проём и стреляй себе в голову. не нравится звук - поставь нормальные окна.Warus писал(а):Слышу прямоток хочется стрелять прям с окна ))
Graf_in писал(а):ага, прям вставай в оконный проём и стреляй себе в голову. не нравится звук - поставь нормальные окна.Warus писал(а):Слышу прямоток хочется стрелять прям с окна ))
ПозанудствуюДиполь писал(а):Скажем, снижение внимания определяется по тесту "корректурная проба".
Проводится тест до поездки и после 1,5-2 часов езды с прямотоком.
Результат сравнивается. И никакой возможности сказать "у меня внимание ничуть не снизилось".
Совершенно верно. Именно так и делается..))Copycat писал(а):Нужен ещё тест после 1,5-2 часов езды без прямотока.
Саша, Саша, а ведь мы проходили и обсуждали это. Никакого повышения безопасности по обозначению себя нет, это иллюзия. Водители слышат звук, но не могут определить направленность (звук распространяется концентрическими кругами) и обращают внимание на первый подвернувшийся мотоцикл, и наверняка сложится ситуация, когда это будешь не ты.Barabas писал(а):Для себя вижу в нем одни плюсы: безопасность (могу обозначить себя), персонализация, стиль.
Ай яй яй, садись, два . Игорь, ты ездил с прямотоком?GhostDog писал(а):Саша, Саша, а ведь мы проходили и обсуждали это. Никакого повышения безопасности по обозначению себя нет, это иллюзия. Водители слышат звук, но не могут определить направленность (звук распространяется концентрическими кругами) и обращают внимание на первый подвернувшийся мотоцикл, и наверняка сложится ситуация, когда это будешь не ты.Barabas писал(а):Для себя вижу в нем одни плюсы: безопасность (могу обозначить себя), персонализация, стиль.
Сложная тема, не имеющая однозначной трактовки и решения.serjlavrov писал(а):есть ещё и некоторый культурный аспект.
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей