Barabas писал(а):Может подскажете что?
1. выкинуть зарядник и купить нормальный
2. при зарядке аккумулятора необходимо ориентироваться на силу тока, а не на напряжение. расчет силы тока при зарядке таков:
на примере модельных аккумуляторов (li-po, li-fe). берем емкость аккумулятора в А/ч, делим её на 10, получаем максимальный безопасный ток зарядки.
из этого расчета получаем представление о времени зарядки полностью разряженного аккумулятора - 10-12 часов при ёмкости аккумулятора 3А/ч и токе зарядки 0.3А.
тут следует отметить, что под "полностью разряженный" понимается не "напряжение в 0В", а то состояние аккумулятора, когда ещё не начались необратимые процессы деградации "банок". например для li-po аккумулятора "полностью разряженный" - это 3.3-3.4В на банку без нагрузки. в свою очередь "полностью заряженный" - 4.2В на банку так же без нагрузки. для li-fe цифры идентичны.
показатели напряжения можно перенести на классический мото акк. единственное, электролит в таких аккумуляторах может быть более живуч, но всё равно я бы не стал разряжать их до состояния, когда напряжение падает ниже 8В.
кислотные аккумуляторы (типичный автомобильный) я бы не рекомендовал заряжать токами более 1А. это предотвратит активное выкипание электролита, но, учитывая их ёмкость, зарядка таким током будет идти 20-30 часов.
Добавлено спустя 48 секунд:а, вообще, хули так скучно? никто троллей не кормит