Ежегодно ряды мотоциклистов пополняются все новыми участниками. Это и те, кто прошел обучение на официальных курсах и получил категорию, и те, кто освоил мотоцикл самостоятельно. Но точно также каждый год ряды мотоциклистов временно или навсегда покидают те, кому по каким-то причинам не удалось выйти из очередной дорожной ситуации без проблем.
Так происходит потому, что официальные курсы дают только азы техники управления мотоциклом и азы дорожной стратегии в виде ПДД, а личный опыт хотя и помогает, но реально дает себя знать не через год и даже не через два, да и помогает не во всем и не всегда.
Но люди, севшие на мотоцикл, выезжают на дороги сразу, не дожидаясь накопления опыта. Да и откуда его взять, пока не выехал? Вот и набирают они этот опыт ценой собственного здоровья, а порой и жизни.
Ситуация осложняется еще и тем, что в мотосреде ходит огромное количество информации о "правильном" поведении на дороге и "правильной" технике управления. А т.к. информация часто не верна и при передаче от одного пилота другому сильно искажается, в большинстве случаев она не способствует повышению мастерства начинающих мотоциклистов, а порой даже вредит им.
Чтобы исправить эту ситуацию и помочь начинающим мотоциклистам сохранить их жизнь и здоровье, мы решили организовать курсы мото-безопасности. Эти курсы представляют собой систему знаний, помогающую мотоциклистам безопасно ездить по дорогам общего пользования. Речь не идет об обучении гонщиков или стантеров, а именно об обучении безопасной езде на обычной дороге в потоке машин.
Что для этого нужно знать и уметь - понимать, от чего зависит наша безопасность при езде на мотоцикле - понимать, как водители автомобилей видят (или не видят) нас в разных ситуациях и чем их восприятие помехи-мотоцикла отличается от восприятия помехи-машины - исходя из этого понимания уметь прогнозировать развитие ситуации на дороге и видеть особенности этого развития с точки зрения рисков именно для мотоцикла - уметь выбирать и планировать действия, которые способны нейтрализовать эти риски - уметь технически исполнять запланированные действия
Все это мы и изучаем на наших занятиях. Сначала это общая теория, дающая понимание принципов восприятия мотоциклов из салона автомобиля и наиболее важных моментов, за которыми мотоциклисту нужно постоянно следить.. Потом к этому добавляются способы распознавания специфических опасностей, не связанных с другими участниками движения и правила поведения при встрече с такими опасностями для снижения их влияния Далее идет достаточно большой курс повышения технического мастерства на площадке. После этого читается дополнительный курс по прогнозированию опасных действий водителей и выбору решений для их нейтрализации. Затем теоретический курс прогнозирования и нейтрализации отрабатывается на практике во время городских выездов в сопровождении инструктора. И в заключение, полученные знания окончательно отрабатываются в мини-дальняке на 400 км (200 км в одну сторону).
В результате выпускники наших курсов реально лучше видят и прогнозируют обстановку на дорогах, умеют находить решения для большинства возникающих на дорогах опасных ситуаций и способны технически реализовать эти решения без потерь для своего здоровья и мотоцикла.
Последний раз редактировалось MaxyS 28.11.2015, 20:11, всего редактировалось 2 раза.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Добор или недобор, а текст нужно бы на заглавную страницу. А то заходишь, и непонятно, куда попал. Сайт начинается с советов технического характера, что неправильно, по-моему
На главной будет. Так-же как и другие сведения. Пока времени особо нет у меня, на днях займусь сайтом глобально и какое-то время он будет недоступен. А это просто краткое описание учебки. Часто обращаются люди и спрашивают у меня про учебку, надоело обьяснять одно и тоже, проще ссылку дать)
Ребята, следить за форумом, обычно запись в марте открываем. Проанонсируем тут и на МФ в этом году, скорее всего, с обязательной регистрацией на сайте МотоУчебки.
fat_cat писал(а):Народу набежит. Да еще на халяву то.
В наше время мало кто верит в халяву. Когда говоришь что реально бесплатно начинают искать всякие подвохи. Оно и понятно учитывая сколько сейчас мошенников.
fat_cat писал(а):А вдруг прям в 16 - ом? А вдруг я не успею...А.а...а.а..... Запишите меня на 2016 год.
Составлять списки фактически за полгода до начала занятий дело не благодарное - у нас были случаи когда люди записавшиеся в марте-апреле на занятие потом не приходили, а здесь почти за полгода - потом все равно заново перекличку делать. Посему как и писали - лучше всего следить за форумом, предварительно запись планируем открыть в марте-апреле.
GhostDog писал(а):fat_cat писал(а):А вдруг прям в 16 - ом? А вдруг я не успею...А.а...а.а..... Запишите меня на 2016 год. Составлять списки фактически за полгода до начала занятий дело не благодарное - у нас были случаи когда люди записавшиеся в марте-апреле на занятие потом не приходили, а здесь почти за полгода - потом все равно заново перекличку делать. Посему как и писали - лучше всего следить за форумом, предварительно запись планируем открыть в марте-апреле.
Ай, спасите, помогите! Пропустил регистрацию на учебку! Но я знаю, что вы на самом деле все добрые и хорошие, возмете меня учиться и не дадите пропасть!!
Запишите меня на основную программу, буду ходить по четвергам. Отработку сделайте в субботу.
Ranare писал(а):Ай, спасите, помогите! Пропустил регистрацию на учебку! Но я знаю, что вы на самом деле все добрые и хорошие, возмете меня учиться и не дадите пропасть!!
Запишите меня на основную программу, буду ходить по четвергам. Отработку сделайте в субботу.
Мы, конечно добрые и хорошие. А вот ты пропустил 3! занятия, причем я отписывался тебе в личку перед завершением регистрации, ответа не дождался.
Давай без обид, в этом сезоне поездишь сам, а вот в следующем подготовишься, настроешь уведомления и точно не пропустишь регистрацию и начало занятий.