Parfy писал(а):80-90 6-я передача у меня первая 110
Barabas писал(а):[post]6155[/post]Parfy,
Стас, спасибо!Parfy писал(а):80-90 6-я передача у меня первая 110
Так я не откручиваю. На 4-х тыс (или около этого) переключаюсь.
Parfy писал(а):80-90 6-я передача у меня первая 110
Barabas писал(а):мин скорость движения в междурядье - натяг первой. А она достаточно быстрая. Серой зоны нет, на полувыжатом не зависнешь. Подтормаживание на первой приводит к дерганью двигателя и грозит заглохнуть.
Так вот, сгдн поэкспериментировал с оттормаживанием в 0 на первой без выжима сцепления. Необычный мотор. Да, увеличивает вибрации, но из нежелательного на этом и всё). Мотор позволяет прогнозируемо и безболезненно оттормаживаться практически до остановки без чиханий-клевков-пинков, что вери гуд для междурядья. Да и глохнет он на передаче культурнее керогаза - раз, и заглох, без рывка и иного сопровождения со стороны мота. В общем, в междурядье стало легче, и сцепление здоровее будет).vic1970 писал(а):Первая передача у меня - довольно медленная. Но без пробуксовки ездить тоже напрягает. Режим включено/выключено.
В очередной раз переключался сгдн с отягощенным вниманием на выжим сцепления + поигрался с регулировкой рычага сцепления). Неа... Не лечит. Буду привыкать и тренироваться)).vic1970 писал(а):Ступенька - от отсутствия привычки к ломовому моменту р-ки. И ощущения попой количества оборотов. Скоро пройдет.
А вот свет твой я и не помню)). Что у тебя за решение?vic1970 писал(а):Свет на гусе еще хуже. Мое решение ты видел.
О как . Вик, давай дружить? Ты сам ксенон ставил? Под твоим присмотром?vic1970 писал(а):Ксеноновая лампа в ближнюю линзу плюс две биксеноновые допфары
Заметил это уже дважды.. Кстати, в тему: когда искал РТ-ху, то большинство мотов были падаными, и если это паданый мот, то исключительно на правую сторону. Для себя решил, что правая сторона у людей менее контролируемая. Ну может еще накладывается то, что его при увеличении оборотов клонит вправо, да и глохнут на нем может еще при вывернутом вправо руле.vic1970 писал(а):Да, и прими во внимание. Мотор глохнет очень резко, и тут же валит мот, если руль вывернут
Нет, не сам, но под присмотром. Спрашивай - постараюсь ответить. Только фару РТ-хи я близко не разглядывалBarabas писал(а):Ты сам ксенон ставил? Под твоим присмотром?
Barabas писал(а):Заметил это уже дважды.. Кстати, в тему: когда искал РТ-ху, то большинство мотов были падаными, и если это паданый мот, то исключительно на правую сторону. Для себя решил, что правая сторона у людей менее контролируемая. Ну может еще накладывается то, что его при увеличении оборотов клонит вправо, да и глохнут на нем может еще при вывернутом вправо руле.
Barabas писал(а):Вик, Антон, вы же гусеводы. Плз, отпишите свое мнение на мои наблюдения. Может посоветуете что по моим вопросам?
У меня рядник, но раз 6 падал - тоже только на правую сторону. Так что тут дело в чем-то еще...Barabas писал(а):Заметил это уже дважды.. Кстати, в тему: когда искал РТ-ху, то большинство мотов были падаными, и если это паданый мот, то исключительно на правую сторону. Для себя решил, что правая сторона у людей менее контролируемая. Ну может еще накладывается то, что его при увеличении оборотов клонит вправо, да и глохнут на нем может еще при вывернутом вправо руле.
Barabas писал(а):инзованный? Так резать рефлектор, наверняка...
Кодировками непонятными говоришь .vic1970 писал(а):Надо замерить глубину фары от посадочного места лампы до стекла в районе лампы и межцентровое расстояние между лампами, из этого исходить при подборе возможных линз
Barabas писал(а):(Про глубину фары понял). А расстояние между лампами - зачем?)
Сейчас этот раздел просматривают: 48 гостей