Эта "поэма" оказалась сложной - я про изложение.) Начав в определенном формате, я "подписался" - и уже не мог отказаться.) Письмо требует массу времени. Подготовки. Для начала должна придти муза.) Особое настроение - желание, болтливость, ассоциированная с некоей идеей. Хорошо, что я писал тогда - "с дороги": некоторые моменты изложения я заимствовал сам у себя. Естественно, нужно написать так, чтобы было интересно прочитать.) Перед каждой главой я поднимал фотоархив, видеоархив, архив навигатора, свое планирование, гуглил информацию по "точкам интереса" поездки.... Все это должно лечь на идею изложения... Или эта идея должна родиться как-то случайно, а изложение ассоциироваться сверху... Придумать и написать все это - прямо мука.) МУка.))))VANAxel писал(а):Жаль только, что все истории имеют свойства заканчиваться, и эта не исключение. В связи с этим вопрос: не было ли столь же интересных поездок в прошлом году и не планируются ли новых?
только тот, кто не пытался изложить свои мысли на бумагу тебя не поймет. Это очень кропотливый труд, помноженный на вдохновение.Barabas писал(а):Эта "поэма" оказалась сложной - я про изложение
Блин, тут я могу сказать только за себя: каждый раз читая, я ставлю плюсик. Я так думал, что это видно и отображается.Barabas писал(а):Потом ты написал, а обратной связи нет..
Опять же за себя: оба пункта, кмк, удалисьBarabas писал(а):Про то, что оба пункта удались мне - я не уверен...))))
Твоё путешествие и рассказ о нем я скинул парням, которые планируют весной пройти там. Так что точно полезен))Barabas писал(а):. Я рад и благодарен всем, кому был интересен и полезен рассказ про Памир
Тут даже не поспоритьBarabas писал(а):Паша, Игорь, Вик, мое окружение тогда - сильно на меня повлияли. Как полученным водительским мастерством, так и приобретенными отношениями. Учебкой делается большая полезная работа.
На Сучечке? Ладно. В Африку?! Ладно. Но летом?!?!Barabas писал(а):Летом я бы поехал в Африку. Но не уверен.
Barabas писал(а):Летом я бы поехал в Африку. Но не уверен.
Это просто громко звучит.) До Испании, паромом через Гибралтар, в Марокко. С побережья Марокко можно вглубь континента. Накатанный мотомаршрут. Главные дороги асфальтовые, хоть на чоппере. Если не забираться вглубь континентов, то летом температура будет до +40С, с ветрами. Переносимо.Lexa555 писал(а):В Африку?! Ладно. Но летом?!?!
Вот зерно страха в меня теперь посадил... Вдруг сварят и съедят.))Aerobatic писал(а):Хотя что тот Бармалей с нашим Барабасом сможет сделать?
Без преувеличения, в весьма значительной части твоя поездка сподвигла меня проехать Памир. Ты пишешь очень интересно. Спасибо.Barabas писал(а):Самое главное: если своей "письменностью" я побудил хотя бы одного человека выехать за пределы своего города, расширить горизонты - я пишу не зря.
Женя, спасибо!Царь писал(а):Тигр 800xc 2015+(до 15го были небольшие косяки)
Отмирал бензонасос (бывали поломки, но не укаждого) , ломался шкиф лапки кпп (в случае поломки легко ремонтируется, если не следить за за натяжкой цепи, то съедается маятник.Barabas писал(а):Тигр - понял. Какого рода проблемы были у выпущенных до 2015
Тигр эксплорер (не самый удачный), хонда кросстур, на этом карданные кончаются) сутенер надёжный как автомат калашникова, а бмв напичкан ништяками и эргономика лучше.Barabas писал(а):Гусь 1200, Yamaha XT1200Z Super Tenere
Thug писал(а):Если нет отторжения внутреннего - бери гуся
Kruglokot писал(а):Вот гуся брать точно не надо..
Kruglokot писал(а):1200gs(a) lc - имеет проблемное сочленение кардана с редуктором.
Прям, с карданом все хуже, чем у БМВ на 1150 двигателе? Можно подробнее о тяжести проблемы и попадалова при решении? Ссылки, например, на темы, посты с типичными случаями?Kruglokot писал(а):1200gs(a) воздушно-масляный - легенда, но выбирать тщательно и желательно иметь редуктор про запас.
Никаких проблем: все по делу написал. Спасибо!Kruglokot писал(а):я не хейтер пропеллеров
Основная масса поподалова если про щёлкать как умер подшипник в колесе, ну и консольный маятник на кардане это зло, тк на ямах очень большая нагрузка. Зачем они эти понты ставят на моты для хреновой дороги?Barabas писал(а):Можно подробнее о тяжести проблемы и попадалова при решении?
Из всех турынд он самый надёжный.Barabas писал(а):Нашелся XT1200Z Super Tenere
Проблема в неудачной на 1200LC/1250 конструкции сочленения маятника с корпусом редуктора - там может застаиваться вода, при этом умирает сочленение кардана с редуктором. На bmwclubmoto - подробно разобрано.Barabas писал(а):Прям, с карданом все хуже, чем у БМВ на 1150 двигателе? Можно подробнее о тяжести проблемы и попадалова при решении? Ссылки, например, на темы, посты с типичными случаями?
По дорогам, включая грунтовые - все прекрасно работает. Для пампасов - тяжел. Хотя отдельные отщепенцы на Памир ездили на HD Heritage Classic.Царь писал(а):Леверы, кардан и классные тормоза - отличные технические решения для туристического мотоцикла.
Barabas писал(а):Летом я бы поехал в Африку. Но не уверен.
Opsa писал(а):fat_cat писал(а):заболел там малярией и умер в Египте.нутк надо прививки все сделать заранее
Человек сделал, но там 100500 разных видов малярии и прочего.Opsa писал(а):нутк надо прививки все сделать заранее
LR как-то не туда и не сюда она тяжелее обычной 701 и по весу ближе к 790 адвенчер или Тигру, но комфорта 0.Kruglokot писал(а):А вообще есть husqvarna 701 LR - комфорта ноль, но прикольная.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость