Имхо киловерсу конкурент скорее тигроспорт.Царь писал(а):киллограмовый версис я чуть не купил)
На мой взгляд тирго спорт и ХR более спортивные (они легче, тормоза лучше и не очень любят плохой бензин), а версус просто турист с очень хорошей подвеской и супер комфортным седлом.Lёd4иk писал(а):Имхо киловерсу конкурент скорее тигроспорт.
А разве у XR движок чем-то от XC отличается? Я думал только колеса и подвески.Царь писал(а):ХR более спортивные (они легче, тормоза лучше и не очень любят плохой бензин),
Я про бмв XR!Lёd4иk писал(а):А разве у XR движок чем-то от XC отличается? Я думал только колеса и подвески.
Если судить по новым версусам, то они уже с бмв сравнялись)Lёd4иk писал(а):Ну ептыть! Там и ценник совсем другой)))))
Можно по подробнее, как спицы подтягиваешь?vakito писал(а):Разбалтываются спицы заднего колеса при езде по бездорожью/плохому асфальту. В дальняке приходится подтягивать каждые 3-4 тысячи. Это несложно. Если на это забить, можно потерять спицы. В поездке на Памир подтягивал один раз в середине пути и второй раз уже по возвращению. Все спицы на месте.
В дороге шестигранником по звуку. Он должен быть одинаково звонким. Дома с моментом 6 Н•м по мануалу.Царь писал(а):Можно по подробнее, как спицы подтягиваешь?
В теории я знаю только способ по которому подтягиваются спицы на кроссе, но данный метод не подойдет для дорожных мотоциклов.
Хм, на кроссе каждую пятую тянут на пол оборота и далее покругу до появления звука.vakito писал(а):В дороге шестигранником по звуку. Он должен быть одинаково звонким.
Тут проще, так как разбалтываются далеко не все спицы, а только маленькое количество. По пальцам одной руки пересчитать. Поэтому всегда понятно, какие именно спицы и насколько тянуть. Простукиваешь и сразу слышно, что все звонкие, а одна-две глухие или дребезжащие.Царь писал(а):Хм, на кроссе каждую пятую тянут на пол оборота и далее покругу до появления звука.
Никита, допустим, съездил асфальтом в Европу тысяч на 5-7. Всё равно подтягивать?vakito писал(а):Разбалтываются спицы заднего колеса при езде по бездорожью/плохому асфальту. В дальняке приходится подтягивать каждые 3-4 тысячи. Это несложно.
Не уверен, что с верным представлением, но от самоподтягов геометрия и упругость обода не страдают?vakito писал(а):В дороге шестигранником по звуку. Он должен быть одинаково звонким. Дома с моментом 6 Н•м по мануалу.
Останавливался остывать?))vakito писал(а):Маленький радиатор и только один вентилятор. На высоте 4 км не хватает. Греется.
Вопрос по спицам снят.)vakito писал(а):По пальцам одной руки пересчитать. Поэтому всегда понятно, какие именно спицы и насколько тянуть. Простукиваешь и сразу слышно, что все звонкие, а одна-две глухие или дребезжащие.
Нет, когда объезжал Балканский полуостров, ничего не делал.Barabas писал(а):Никита, допустим, съездил асфальтом в Европу тысяч на 5-7. Всё равно подтягивать?
Геометрия страдает от ударов при езде по каменюкам. В этом же смысл спиц: амортизировать. Тут не надо переоценивать проблему. Пара спиц погоды не сделают. Когда протягивают колеса в условиях мастерской, геометрию мастер контролирует.Barabas писал(а):Не уверен, что с верным представлением, но от самоподтягов геометрия и упругость обода не страдают?
Да((( После Лянгара. Ветер был в спину, что означало полное отсутствие обдува. А вот варадеро с двумя своими радиаторами нормально температуру держала.Barabas писал(а):Останавливался остывать?))
Ты, наверное, путаешь с измерителем натяжения спиц.СанСаныч писал(а):динамометрический ключ для спиц имеется? Стоит он сцуко как паровоз...
я в прошлом году будучи в Автодоме, слышал от владельца ГС что при нормативной затяжке у спиц отрывало нафигBarabas писал(а):Если не ошибаюсь, первые 1250ГС были со спицами, что от руки болтались. Отзывная была.)
С нашими дорогами очень даже не баловство. Ведь это такой кайф ехать по дороге после бомбёжки 120 км/ч без особого дискомфорта и обгонять других мотоциклистов, едущих там 15 км/ч.Aerobatic писал(а):Имхо если по грунту постоянно не гоняешь, то спицы это баловство
У бмв слабые спицы, они изза того, что ставят бескамерную резину крепление спиц перенесли в край обода, поэтому нагрузка идет на меньшее количество спиц.Aerobatic писал(а):лышал от владельца ГС что при нормативной затяжке у спиц отрывало нафиг
бошки
На карданных дурындах да)Aerobatic писал(а):Имхо если по грунту постоянно не гоняешь, то спицы это баловство
Мираж из тигра чата так же говорил, но теперь топит за спицы даже при городском использовании мота)))Aerobatic писал(а):Имхо если по грунту постоянно не гоняешь, то спицы это баловство
Должен быть абсолютный слух. Ты слышишь, как Кирк Хэмметт лажает в своих партиях?)vakito писал(а):шестигранником по звуку. Он должен быть одинаково звонким
Вопиющий случай нетолерантности в отношении мотоциклистов с ограниченными возможностями!Michael13 писал(а):такой кайф ехать по дороге после бомбёжки 120 км/ч без особого дискомфорта и обгонять других мотоциклистов, едущих там 15 км/ч.
Кёрк не лажает!!!Barabas писал(а):Должен быть абсолютный слух. Ты слышишь, как Кирк Хэмметт лажает в своих партиях?)
Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей
Боты: Yandex [Bot]