Царь писал(а):Будем реалистами, раз двигатель подвергся тюнингу или ремонту, это не двигатель собранный на заводе.
а кто сказал, что двигатель подвергся тюнингу? барабас? а он с чего это высосал?
на моём стоит новый заводской. Ну счас уже пробег за 2200.
Царь писал(а):Про скутер ты сам писал что на него только 1 обзор есть и следовательно какая надёжность его тоже не ясно, пока 2000 не сломался, а что будет через 5000?
но ведь это не даёт права называть его плохим...
На основе моего опыта пользования мотороллеров, он ведёт себя пока не хуже предыдущих, включая и приснопямятуемые хонды. А уж лучше многих это факт. Единственный косяк это подножка центральная. Точнее стопора для неё на раме. И ВСЁ! И это при эксплуатации в околонулевую температуру.
Царь писал(а):Пока ты не поедешь в дальняк, ты диванный теоретик.
ОК. а то что я в 80-х - 90-х почти не слезал с мотоцикла/мотороллера и исколесил почти всю европейскую часть СССР. Это не дальняк?
Ну тогда и моя планируемая покатушка не про дальняк. Ибо это будет просто обычные поездки на небольшие расстояния, просто по одной линии. т.е. точка финиша одной, будет точкой старта другой.
и фиг с ним пусть я в глазах барабаса или ещё кого буду диванным. Сам то я получаю кайф от катания :)
Царь писал(а):И ты пока ещё сам не проверил на себе тот факт, что первые 3 дня ты ещё сможешь делать свои максимальные пробеги, а потом уже и половина от них будет тяжкой
а это ты о чём? что за масимальные пробеги? типа ЖЖ. а нафига они мне?