SheWolf писал(а):А что тогда важно, хорошо бы понять.
Для кого? Для основателя? Потребителя? Государства? Рынка?))
Основатели думаю всегда хотят творить без ограничений. Потребители хотят доступный и качественный продукт. Государству нужны крупные налогоплательщики и надежные производственники на случай войны. А рынок... А рынок всех съест!)
SheWolf писал(а):Да пофиг, как рассуждать. Надо же понять, в чём секрет счастливой истории.)))
Опять же, для кого?)
Сузуки производили лучшие ткацкие станки, но после войны они никому не были нужны, поэтому началась история сузуки как производителя моторизованной техники. Как себя ощущали наследники Митио Сузуки?) Я думаю, что они ощущали утрату, как никак японцы, но в целом переход такой можно считать прогрессом)
Или вот Энцо Феррари был стальной дядька, любил свое дело больше всего на свете- оставил сыну лишь 5% акций. Это вроде бы плохо, преемственность и все дела, но сам Энцо считал сына слишком слабохарактерным для управления такой компанией. Но лично я хотел бы, что бы его первый сын (Дино Феррари) был жив и унаследовал компанию отца, парень будучи при смерти (тяжелое врожденное заболевание) сидел и чертил новые агрегаты для машин- такой же фанатик как и его отец
Бенц и Даймлер были конкуренты, судились друг с другом за патенты. В итоге их компании слились воедино, потом еще пара маневров и вуаля- Мерседес Бенц.. Это вообще как оценивать?))
Баварские моторостроительные заводы... Делали моторы для авиации, одни из причастных к созданию того самого люфтваффе, позже делали даже ракеты, сейчас делают мирные мотоциклы и машины, купили роллс-ройс, мини и еще кого-то)
Сложно все с историями таких больших компаний, непонятно как оценивать счастье в таких историях)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:SheWolf писал(а):Так. Надо попробовать поспать. На работу же утром.
Если не секрет, чем на работе занимаешься?)
Добавлено спустя 38 минут 57 секунд:Вспомнил! Кёнигсегг! Тут кажется счастливая история)
Ничего особенного, парень 22 лет в 94 году не имея ничего кроме идеи (по некоторым версиям даже инженерного образования не имел)- запустил производство
да не просто запустил, а запустил так, что на сегодняшний день это самый быстрый суперкар с претензией на звание первого серийного авто достигающего 500кмч! 500, Карл!)) Крутое производство, собственные разработки, рекорды, стоимость каждой машины под 2млн баксов, жена и детки работают вместе с ним- мечта, не иначе))
Этот случай меня прям успокаивает, особенно когда начинаю сомневаться в достижимости моей цели) Если возможно в наше время запустить такое, то уж моя идея "доступного" спорткара должна дать плоды