BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1181 Aerobatic » 08.11.2019, 15:35

Лошадки - супер! (фазер - ацтой) :cool:
ЗЫ. Кот тоже знает почему настоящий киргиз высовывает голову вбок, когда едет на конике! :razz:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #1182 fat_cat » 08.11.2019, 15:57

Ура!!!
Продолжение!!

Слушайте, почему кыргыз голову вбок склоняет, когда скачет на коне, в душе не чаю :)

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 40
Репутация: 29
Сообщения: 185
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #1183 vakito » 08.11.2019, 16:30

fat_cat писал(а):Слушайте, почему кыргыз голову вбок склоняет, когда скачет на коне, в душе не чаю :)
Чтобы слюна, выделяющаяся при жевании насвая, не капала на рубаху!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1184 Barabas » 08.11.2019, 17:45

vakito писал(а):
fat_cat писал(а):Слушайте, почему кыргыз голову вбок склоняет, когда скачет на коне, в душе не чаю :)
Чтобы слюна, выделяющаяся при жевании насвая, не капала на рубаху!
Да ладно! В Киргизии же тоже нельзя управлять в состоянии опьянения!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 40
Репутация: 29
Сообщения: 185
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #1185 vakito » 08.11.2019, 19:47

Barabas писал(а):Да ладно! В Киргизии же тоже нельзя управлять в состоянии опьянения!
Во-первых, насвай не связан с состоянием опьянения. А во-вторых, настоящие киргизские джигиты рассекают вне ДОП!
На перевале МЭЛС суу я встретил джигита, который даже по грунтовке ехать считал выше своего достоинства. Пёр напрямую через горы))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1186 Barabas » 08.11.2019, 20:49

vakito писал(а):Во-первых, насвай не связан с состоянием опьянения.
Насвай = табак + известь (зола).
Опьянение - совокупность психических, вегетативных и неврологических расстройств вследствие приёма психоактивных веществ.
Острая интоксикация, вызванная употреблением табака (острая никотиновая интоксикация) (F17.0), - один из видов опьянения.
:cool:
vakito писал(а):На перевале МЭЛС суу я встретил джигита, который даже по грунтовке ехать считал выше своего достоинства. Пёр напрямую через горы))
Это был кыргызский Суворов-байке, брат!
:smile:



Навеяно Максимом Горьким.

Александр Барабас-Тяньшаньский. «Посвящение городским мотопокорителям дикой природы»:

За седым хребтом Тянь-Шаня солнце спрятаться желает. Вдоль подножия, в долине, быстро едет мотопутник, фарой сумерки гоняя.
В ее свете — поиск места, где отель ближайший будет. Жажду душа, мечту стейка и мертвецкую усталость видит солнце в этом свете.

Турэндура громко стонет, пылесосу стон подобен. Мотопутник тоже стонет — нужен, нужен хоть мотель!
Все мрачней и ниже сумрак, опускается в долину. Нет отеля, нет мотеля, он еще пока не понял - здесь не будет дольче виты: будет сон в траве долины, что накрыта будет мглой.

Вот взошли на небе звезды, озаряя своим светом гладь асфальтовой дороги, что шуршит под колесом. Съехал мотопокоритель метров пять с дороги этой, чтобы фура дальнобоя не наехала во сне.

Ярким пламенем пронзает бездну ночи свет диодный. Луч выхватывает тени, выжигая их как страхи, отражающиеся в них.
Смелый мотопокоритель резво режет злой покрышкой придорожную грунтовку. У него адапт-подвеска, абс и епс, грелка жопы, грелка ручек, пэтээфы в тридцать тысяч (и шлем Шой за все писят), GPS-координаты..., есть еще три чемодана, всяка прочая хуYня...

- Место! Здесь я заночую!
Он не может вот так просто сгинуть ночью в тьме долины на прокаченной эндуре. Он над сумраком смеется, он от радости рыдает! (На всяк случай отправляя в смс координаты - жгуче любящей жене.)

Вот поставлена палатка, жар костра, айфон — в зарядке, протеиновый коктейль.

Гром гремит, земля трясется. На холме под Млечным путем гордо скачет смелый всадник, черной молнии подобный. Как стрела, пронзая скалы, пыль взбивая, сквозь брызги пота, словно демон, споря с ветром, скачет поперек асфальта и грунтовки — поперек.
Без дороги и тропинок, GPS-координатов, только в трениках-калошах, да в седле гнедой кобылы - перелазит он Тянь-Шань!
Челюсть падает пилота, сублиматы и коктейль.

Слава смелому киргизу!
Ни хрена у вас не выйдет - у скамейкеров диванных!
У вас нету главной части, чтобы быть вравне джигиту!
В нем живёт Suvorov's spirit!
(Да и яйца - от коня!)
Последний раз редактировалось Barabas 11.11.2019, 04:36, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1187 Aerobatic » 10.11.2019, 14:47

:good: талант однако пропадает :good:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1188 Barabas » 11.11.2019, 04:34

Aerobatic писал(а)::good: талант однако пропадает :good:
:grin: Это не я. Это Барабас-Тяньшаньский.)))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1189 Barabas » 17.11.2019, 19:44

Катнулось сгдн успешно: область, МКАД, ТТК, Садовое, улочки-переулочки, святое место... Неожиданно почти 300 км вышло. До 140 км/ч - прогнозируемое уверенное поведение мотоцикла, что на обоих колёсах, что на заднем.)

Святое место оказалось пустым. Но встреча поколений разных столетий произошла:

Изображение
:smile:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 45
Репутация: 100
Сообщения: 259
С нами: 7 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #1190 Lexa555 » 17.11.2019, 22:00

Barabas писал(а):До 140 км/ч - прогнозируемое уверенное поведение мотоцикла

По вылетным в области - да
По местным - нет. Скользко и на 80

Добавлено спустя 41 секунду:
ЗЫ: сегодня окончательно поставил на зимовку))

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1191 Aerobatic » 18.11.2019, 11:50

Barabas писал(а):Катнулось сгдн успешно
шо о5 консерва не завелась? :wall:
:rofl: :rofl: :rofl:

надо тебе с Матильды стекло снять и MG 43 вкрячить! :good:

Давай уже продолжение про Памирские покатушки уже давай! :evil:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1192 Barabas » 21.11.2019, 01:08

Aerobatic писал(а):Давай уже продолжение про Памирские покатушки уже давай!
В принципе, у сериала уже идут титры.) Через пару постов будет последний кадр с финальным "Конец".)
Остались:
- Иссык-Куль,
- Алматы,
- Чарынский каньон,
- Самара.
Пожалуй, они - последнее, о чем имеет смысл рассказать и показать.)

ПС. И, судя по отсутствию обратной связи, моя письменность никому не интересна.)





День 17. Обманчивый Иссык-Куль.
Таласская долина - о. Иссык-Куль (с. Тамчы). 430 км.



Изображение


Накануне в юрте, что было на 2/3 пути от Оша до Бишкека, было понятно, что на следующий день не имеет смысла идти на Бишкек: бОльшая часть пути была пройдена, нужно двигаться к финальному природному пункту Киргизии (для меня) - Иссык-Кулю.

Карта:

Изображение
https://yandex.ru/maps/-/CGXZJ-p~



День был запланирован неспешным. Он таким и получился.)

Будильник не ставил, ожидаемо люто проспал, проснувшись в 7 утра по кгз (или в 4 - по мск).

Мотоцикл ночью был под надежной охраной:)
Изображение


Таджик-бородач, который играл с "санаторными" детишками в футбол и резал барана, оказался местным самсистом-кебабщиком. Сообщил, что к 8 часам будет самса - самая ранняя свежая еда. Солнце, тепло. Час прошел в прогулке с фотиком по окружающим лугам, болтовне с бородачом и попивании чая:

Изображение


В киргизский горах тоже соблюдается производственная гигиена - медицинская маска надета, чтобы упаковать бороду:)

Изображение

Изображение

Изображение



Западный Тянь-Шань, через который я проезжал Киргизию, совсем другой в сравнении с таджикским Памиром: зеленый и снежный, а сами горные массивы масштабнее.

Изображение

Такого разнообразия зелени, вообще - зелени, даже близко нет на таджикском Памире:)

Изображение

Изображение



Придорожные достопримечательности:

Манас - киргизский богатырь, объединивший киргизов, главный национальный герой Кыгрызстана. Памятник Манасу - в каждом населенном пункте, на каждом значимом перекрестке. Например, в Таласской долине:

Изображение

Придорожный западно-киргизский Тянь-Шань выглядит так:

Изображение



Перевал Тоо-Ашуу (3400 м) через Кыргызский хребет:

Изображение

Перевал автомобильный, асфальтированный. Через перевал (как и на всем федеральном автомобильном Тянь-Шане между Ошем и Бишкеком) проходит, в том числе, грузовое движение - идут фуры. На фотке выше - южный склон перевала: дорога пологая, петли длинные.
Северная сторона перевала, со стороны Бишкека, крутая, с частыми петлями - угол подъема дороги в верхней половине составляет более 12 градусов.
Вот она - северная сторона:

Изображение

Изображение

Изображение
(Дорога идет вдоль крутого и тесного Карабалтинского ущелья, поэтому панорамы на фото нет.)

Изображение


И я - в образе Манаса, суров (и грязен) не по-детски:)

Изображение


Южный и Северный склоны перевала в верхней части соединены 2,2-километровым тоннелем. Тоннель без освещения, 2-полоска, выложенная бетонными плитами, плиты мокрые, машин достаточно. Опасливо ехать по мокрым плитам, в полной темноте, в легкой дымке от выхлопных газов достаточно насыщенного трафика.

Еще одна панорамка с южного склона (3400 м):

Изображение


Перевал Тоо-Ашуу (Верблюжий перевал) - был одним из ключевых перевалов Великого Шелкового Пути. По нему на Запад шли караваны груженых товарами верблюдов.


За перевалом, ближе к Бишкеку, снова пошла густая населенка:

Изображение


Обед в придожной кафешке:

Изображение

В кафешке попробовал национальный прохладительный напиток - максым шоро. Продается в фабричном бутилированном исполнении.

Изображение

Изображение

Кисловатая мутная жидкость в виде муки крупного помола, взболтанной в воде. Стакан не осилил.
Эта жидкость была очень похожа на воду северного побережья Иссык-Куля. Я этого тогда, конечно, не знал...

На прямике километров за 50 до Иссык-Куля меня остановили.) Прямая многополоска отличного качества, много машин, 90 км/ч на знаках - дорога на главное курортное место Киргизии. Еду свои 90-100, неспешно обгоняя попутный трафик. Впереди - 2 машины местного ГАИ, поток и я сбрасываем скорость. Из потока палкой выхватываются машины... и меня, в том числе.) Проверить документы хотят? Да легко! Нет, ребята за несколько километров до своего мобильного поста выкинули на обочину камеру, где был знак 40. Судя по снимку, я ехал 90+. Знак я не заметил. Остановил меня и принял документы дорожный полицейский лет 20 с небольшим, предлагаю ему договориться на месте. Ответ: "Это не я решаю, а мой начальник." И показывает мне на запаркованную метрах в 20 черную наглухо затонированную гражданскую камри. "Говорите с ним", - получаю напутствие от парня. Задняя дверь машины открывается изнутри: "Давай садись!", - предлагается мне из темного салона. На заднем сиденье - мелкомужичок-киргиз лет 40, прекрасно говорящий по русски, белая футболка с принтом, шорты в хаки, солнцезащитные очки на глазах, на коленях - ноутбук с картинкой меня на моте и моей скоростью движения. В машине больше никого. "Ну, сколько дашь?" Так, смешливо, по-панибратски снисходительно. Я прифигел от обращения, и перешел на язык собеседника: "А сколько нужно тебе?", - ответил, смеясь по-доброму. Мне предложили $100 за лишенческое превышение.) Быстро рвзговорил его на отвеченные темы, узнал имя, "гость страны", "путешественник", "понять и простить в честь знакомства и благоприятного впечатления о стране" и вся остальная болтовня с моей стороны. Отпустил и предупредил о впереди стоящих засадах.) Веселый торг был.))

Дорога на Иссык-Куль со стороны столицы на уровне первого населенного пункта побережья, города Балыкчи, через Y-образный перекресток уходит на северное побережье (налево) и на южное (направо). Если направо пойдешь - на южное побережье, то столкнешься с преимущественно диким берегом, лишенным населенки, турбаз и прочей туристической инфраструктуры. На юг едут палаточники и прочий дикий турист. На северном побережье, почти на всем его протяжении из 200 км, присутствую санатории, базы отдыха, отели. Правый берег считается более чистым. Я поехал налево.

Предварительного бронирования не было никакого. Первый населенный пункт северного побережья Иссык-Куля - городок Балыкчи - не впечатлил: разруха бывшего рыбацкого городка, ныне беспромыслового, пустующий ведомственный санаторий. Местные сказали, что нужно ехать дальше по побережью - в поселок Тамчы и город Чолпон-Ата - в них вся курортная движуха. Чолпон-Ата - круче всего. Жарко - за 40, нахаживать по отелям-гостевым домам желания нет, решил - если Тамчы понравится, останусь в нем.

Дорога идет поодаль вдоль берега, гладь воды хорошо видна, берег дикий, в плешивой траве, если и появляется инфраструктура, то что-то типа садоводств, вперемешку с недостроем-заброшками советского периода и строительным мусором. Неуютно, что даже взгляд сосредотачивать не хочется.
Не доезжая Тамчы - скопление юрт вдоль берега, штук 15-20. Ого-го, юрты! Надо повторить! Съезжаю, побитой петляющей грунтовкой добираюсь до юрт:

Изображение

Мама, как тошнотворно! Дикий берег, исполосованный глубокими колеями машин и превращенный в укатанный плешивый городской газон, ставший автомобильной парковкой; берег в пустых бутылках; синие люди, как мужчины, так и женщины; долбящая музыка из бумбокса; обветшалые грязные китайские юрты с разбросанными между ними палатками и тентами; пьяная администраторша из вагончика, вопящая мне, уезжающему: ну возьми юрту не за $20, хотя бы за $10!.. Местный вудсток, куда приезжают чоткие малобюджетные дикари побухать, оторваться...

Тамчы напомнил курорты нынешней Абхазии. А Абхазия - это почти курортные поселки Большого Сочи. Только ближе к плинтусу. Так Тамчы - это почти Абхазия. Только ближе к плинтусу. Тамчы - мелкопоселок, растянутый по бокам 2х параллельных улиц, идущих вдоль берега. Есть облупившаяся бетонная главная дорога - въезд с трассы, и те самые 2 перпендикулярные грунтовки. Дикая застройка гестхаусами в стиле "кто во что горазд". Хаотично брошенные машины туристов. Магазинчики формата "ларек" и уличные лотки с солнцезащитными очками и прочей надувной плавательной фигней. Есть поселковый пляж:

Изображение

Берег вне поселкового пляжа - также дикий: глинистая почва, трава, повсеместно вытоптанная и частично исполосованная колеями, закиданная окурками-фантиками-прочим мусором.
Обошел несколько понравившихся внешне гестхаусов на первой линии со своими пляжами. В одном из них и остановился.


"Пляж":

Изображение

На этапе заселения я обманулся - тупанул подойти непосредственно к воде и посмотреть ее состояние.
Заселившись, увидел это:

Изображение

Такая муть на протяжении многих метров входа в воду (на фотках видна мутная часть мелководья). Люди купаются.

Так почему заселился, а не поехал дальше? Комбинация из накопленной усталости, желания быстрее встать на дневку и фактора принятого решения, когда даже обманувшись с водой, мне было удобнее смириться, чем снова собираться, ехать дальше, заниматься новым поиском...

Наступала моя вторая дневка за 17 дней поездки. Я очень в ней нуждался.


Заодно осмотрел сучечку. Мы сегодня снова текли из тормозных бачков на высокогорье и выкидывали остатки масла из перьев передней вилки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Дневка на легендарном Иссык-Куле, хоть и грязном, ведь тоже не самое плохое в жизни?)


Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 56
Сообщения: 352
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #1193 Lёd4иk » 21.11.2019, 11:02

Barabas писал(а):. И, судя по отсутствию обратной связи, моя письменность никому не интересна.)

Саш, очень интересно. Просто может отчёты о путешествиях вынести в отдельную тему? А то многие видят "бортовые журналы каких-то неинтересных мне мопедов" и в тему даже не заходят.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1194 Aerobatic » 21.11.2019, 11:53

Письменность всегда интересна, особливо "наскальная живопись" в виде фото! :good:
Давай ещё лошадок киргизских! :grin:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

VANAxel M
Инструктор
Инструктор
VANAxel M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 25
Сообщения: 54
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha MT-09 Tracer

Сообщение #1195 VANAxel » 21.11.2019, 12:22

Barabas писал(а):ПС. И, судя по отсутствию обратной связи, моя письменность никому не интересна.)
Александр, это не правда! Просто многие "чукчи не писатели, а только читатели")
Но повествование очень интересное, читаю с самого начала и с большим интересом! Так ждем продолжения)

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1196 Barabas » 21.11.2019, 21:13

Миша, Саша, Саша, спасибо! Тронут. :oops: Значит - не зря. :smile:

Lёd4иk писал(а):может отчёты о путешествиях вынести в отдельную тему?
Я не задумывался тогда, что выходы в эфир перерастут в многосерийный роуд-муви.) Поэтому, делился короткими впечатлениями в рамках темы. Так и пошло дальше. Не уверен, что сейчас, когда уже опубликовано 90% "серий", имеет смысл выводить все в отдельную тему.

Aerobatic писал(а):особливо "наскальная живопись" в виде фото! :good:
Давай ещё лошадок киргизских!
Понял, Саш: нехрен писАть, давай лучше фотки. :grin:

VANAxel писал(а):Так ждем продолжения)
Саш, спасибо! Продолжу!)




Скоро: Чарынский каньон.
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 56
Сообщения: 352
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #1197 Lёd4иk » 21.11.2019, 21:36

Barabas писал(а):Не уверен, что сейчас, когда уже опубликовано 90% "серий", имеет смысл выводить все в отдельную тему.

Ну, если есть желание привлечь новых читателей, я думаю, стоит, в том числе и уже опубликованный материал.

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #1198 Крестик » 21.11.2019, 22:53

Александр, я редко захожу, но как захожу обязательно читаю.
Спасибо, пиши ИСЧО!

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #1199 fat_cat » 22.11.2019, 09:22

Lёd4иk писал(а):Просто может отчёты о путешествиях вынести в отдельную тему?

А я был бы рад видеть в отдельной теме.
А в идеале, и не только эту тему. Была тема по Тириберку, еще были темы.
Вот если бы их всех можно было почитать в одном месте, было бы классно.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Barabas писал(а):Понял, Саш: нехрен писАть, давай лучше фотки.

Не.. Фоток и я Яндексе накачать можно.
А вот фотки сопровожденные описанием от автора - это совсем другое дело. Эти фотографии обретают душевность какую то что ли. Тень личности автора на них ложится.
Это гораздо интереснее....

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #1200 Aerobatic » 22.11.2019, 13:26

fat_cat писал(а):Эти фотографии обретают душевность какую то что ли. Тень личности автора на них ложится
Барабас.jpg

:crazy: :crazy: :crazy:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: AlexCRF и 86 гостей