Сообщение #27 VANAxel » 31.05.2019, 12:53
Хотя к аксакалам себя не отношу, но позволю себе высказаться по теме.
Поскольку тормозной путь определяется, как все знают, множеством факторов: тип и качество покрытия, его температура, состав резины, ее температура при проведении тестов и т.д., то при прочих равных условиях (что уже достаточно сложно реализовать, поэтому поддержу слова уважаемого Barabasa про субъективизм восприятия), факторами, относящимися к самой резине остается состав резины.
При условии правильного хранения в течение многих лет и сравнении с новой резиной результаты тестов по идее должны быть идентичные, НО при условии сохранения состава резины. Хотя к производству покрышек я отношения никакого не имею, но сдается мне что у идентичных моделей покрышек инженеры с годами все-таки совершенствуют состав резины, выпуская новые "ревизии". В таком случае корректного сравнения уже не получится, новая должна тормозить лучше вследствие модернизации состава.
Но даже если это не так, то все-равно имеют место деградационные процессы резины от неправильного хранения, идеальные условия можно создать только в лаборатории, при стабильной температуре, влажности и отсутствии освещения. Тогда можно корректно сравнивать, но сомневаюсь, что кто-то станет так заморачиваться :)
Мое резюме такое: ставить олдовую покрышку можно, принимая в расчет, что тормозить она будет тем хуже новой, чем она старше, вследствие описанных выше факторов.