fat_cat писал(а):Barabas писал(а):Всё здорово, но ехал я 90 км/ч, на 6 передаче, на 3 тыс оборотах. Голова стала снова давить масло. В итоге: правый ряд среди фур, которые меня ещё и обгоняли.)) Я делал тока камазистов.))) 14 часов ехал.
Ну столько уж проехал.
Уж в Москве проблему решать будешь, мабуть?
Серёг, приехал в Мск в пятницу. Ну ты это и так знаешь.)
История о том, как не надо делать.
Как известно, по дороге в Крым из-под крышки головы стало давить моторное масло. Давило прилично: мокрый нос ботинка, забрызганный боковой пластик и боковой кофр. Остановились, снял крышку, найдена трещина в кольцевой прокладке свечного колодца, голова залита герметиком-формирователем прокладок. Масла тогда выплюноло грамм 800.
По пути в Крым голова всё же чуть потела: потеки масла по нижней поверхности и капли на ботинок. Приехав в Крым, на первой стоянке долил масла грамм 300. Т.е. для себя получил некое представление об объёме долива на некий километраж при определенном стиле езды (3000 об., 6 передача, 95 км/ч).
Контролировать уровень масла в дороге в этот раз мне было неудобно: мот гружёный - на центральную подножку в одиночку поставить не могу, а полностью разгружать лениво, смотровое окно - частично заматировалось после мытья двигателя снаружи очистителем карбюратора (не предполагал, что будет хим реакция между очистителем и пластиком окна), да и нога болела - не мог толком упереться для подъема мота на подножку. В общем, было достаточно предпосылок для отговаривания себя на визуальный контроль уровня масла через смотровое окно.
Подлил грамм 200 перед стартом на Мск. На обратном пути, масло погнало сильнее: снова мокрый нос ботинка, сопли на пластике. Масло подливал наугад, предполагая, что возможный перелив лучше масляного голодания (у меня был опыт перелива в районе 500 мл сверх верхней границы - нормально, чуть покидало в эйр-бокс). По пути влил дополнительный литр.
Прибыв на ночёвку в Воронеж, червяк коварной мысли в пути «Ты перелил!» совсем выел мозг. Тем более, чти двигатель стал работать жёстче. В общем, тревожными мыслями в пути расшатал себя.)
Переночевав и добыв у персонала отеля пустые канистры, слил масло из двигателя.
Масла оказалось 5 литров. Т.е. литр с небольшим перелива точно.
Залил в обратку нужное количество масла по верхней границе.
По пути Воронеж-дом (500 км) масло давило в виде потения: ботинок чистый, лишних следов на мотике не появилось. Получается, что масло давило как компенсация перелива. Как уровень нормализовался, осталось только потение, да и то не факт - голова-то исходно была грязная.
Выводы банальны:
1). При наличии проблем с техникой, решай их.
2). Если склонен к самоедству - тем более: тревога в отпуске и пути - не лучший попутчик.
3). Соблюдай технологии и объективные критерии контроля достигнутого результата. В моем случае: ставь мот на централку и контролируй уровень по окну.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.