Barabas писал(а):И только киргиз знает, почему байкер высовывает голову из окна автомобиля (да, Серега?):
вернись и помой в Каракуле!Barabas писал(а):Ноги я помыл в Иссык-куле.))
ну блин надо аккуратнее с "белым" и "красным" чаем на жаре-то...Barabas писал(а):2 постояльца - француза, нажратые в хлам
Инфраструктурно - Кыргызстан значительно более развит Таджикистана. Тоже этого не ожидал.fat_cat писал(а):Киргизстан более развит, чем Таджикистан?
Я где только уже ноги не мыл.))Aerobatic писал(а):вернись и помой в Каракуле!
не в этом дело, когда ты поднимаешь ноги, то поднимаешь и центр тяжести системы человек-мотоцикл, не на много но всё жеBarabas писал(а):Ну и не задирай высоко ноги. Чем ниже ноги, тем быстрее их опустить в воду для удерживания мотоцикла от падения.)
А вот не соглашусь!)) Подножки же не зря придуманы. На мой взгляд, наоборот, наличие подножек позволяет замкнуть систему пилот-мотоцикл и наиболее адекватно управлять ей, используя многообразие приемов в максимальном объеме.) А висящие ноги... Как ты висящими ногами сожмёшь бак?.. А когда сильно страшно станет - как сфинктеры сожмёшь с висящими ногами?..)))))) (это шутка).Aerobatic писал(а):не в этом дело, когда ты поднимаешь ноги, то поднимаешь и центр тяжести системы человек-мотоцикл, не на много но всё жеBarabas писал(а):Ну и не задирай высоко ноги. Чем ниже ноги, тем быстрее их опустить в воду для удерживания мотоцикла от падения.)
и потом, когда ты задрал ноги, ты чем за мот держишься? Правильно руками, значит они напряжены, значит хрен тебе в сумку (кофр) а не контроль газа...
Умные среднеазиатские жители, когда переходят вброд реку на лошади, всегда говорят: "не поднимай ноги, лучше их замочить, чем искупаться вместе с лошадью". Снесёт нах потоком и лошадь и наездника.
Barabas писал(а):Мой опыт: мелкие «лужи» проезжаю с ногами на подножках - мот контролирую лучше. Большие ручьи с каменюками или рыхлым дном еду с висящими ногами. Комфортнее в плане спокойствия, но контроля мота меньше.
Barabas писал(а):PS. Счс, гуляя по Алматы, увидел девушку на мопеде. Высокая сухая казашка на мопеде а-ля Десна или что там ещё было на больших тонких колёсах и без верхней рамы. Длинные чёрные волосы из под стилизованного в винтаж шлема 3/4 без стекла. И развивающаяся сзади длинная струящаяся юбка. И корзина с чем-то на переднем крыле... Фантастическое зрелище на пустующем центральном проспекте города на закате. Пусть мне приснится.))
Barabas писал(а):Когда я говорил, что сам знаю нужное себе масло и выберу масло сам, на меня смортрели, мягко говоря, недопонимающе.))
Через неё.Aerobatic писал(а):Barabas писал(а):Когда я говорил, что сам знаю нужное себе масло и выберу масло сам, на меня смортрели, мягко говоря, недопонимающе.))
ты обратно часом не через Казань планируешь?
Ага. Приятно удивил.fat_cat писал(а):Каньон шикарен..
Самые плохие дороги зависят от выбранного маршрута. Это участок дороги от Астрахани - Атырау - Бейнеу - Бухара - Душанбе: здесь разбитый в хлам некогда советский асфальт. Сам Памирский тракт от Душанбе и до Оша - преимущественно суровая каменистая грунтовка, но здесь и ожидать сверхестественного дорожного комфорта не стоит.fat_cat писал(а):Самые плохие дороги получаются в Таджикистане?
И с бензином там все плохо?
В общем..
Не надо туда на машине ехать. :)
Barabas писал(а):Уже скоро...
Могу выступить представителем твоей стороны на переговорах с домочадцами.))fat_cat писал(а):Эх, никогда, вероятно, так у меня не получится. Ехать куда ить неделями..
Сказка.....
С 60ти остановочный 13, если скорость 50, то успел бы оттормозиться. Я бы как только увидел машину наперерез сразу тормозить стал. С другой стороны - по ситуации, конечно, виднее, подальше от опасности, и смещения во 2ую именно и запас мощности и нужен для объезда, встречку контролировал?Barabas писал(а):заскакивает носом на бордюр, далее - взбрыкивание носом как на трамплине, удар брюхом о бордюр и газон, и машина уже прёт наперерез по газону в направлении ко мне. Это всё занимает какое-то мгновение. Моя мысль: какой лихой казах, решил с прибольничной парковки через газон выехать на главную дорогу.
Но вот машина покидает газон, спрыгивая на проспект перпендикулярно. Машина уже передо мной метрах в 10, пересекает правую полосу. Я - в левой.
Да счс сложно говорить как было бы лучше. Критичного в ситуации ничего не было. Правая полоса в нашей пост-советской Азии - всегда проблемная: хаотичная парковка, заруливающие/выворачивающие, общественный транспорт, бомбисты, открытые двери, голосующие, пешеходы, дети, скот... Всё предельно нецивилизованно.) Поэтому, движение в полосе левее - самый гуд. То, что машина поехала через газон - так это здесь вариант нормы. Ехал расслаблено, сканировал пространство (периметр, встречку, естественно, контролировал). И тут машина лихо поехала. Даже в голову не пришло, что она без водителя.) Но не это первично. Первично то, что был вариант неэкстремального объезда, которым и воспользовался, встречка была пустой. Если бы встречка присутствовала, то, конечно, ушел бы в торможение. А так, заодно, и оленей сзади избежал. Тут особая рекреационная зона для местных непуганных оленей, не загрустишь, бодрят.))GhostDog писал(а):С 60ти остановочный 13, если скорость 50, то успел бы оттормозиться. Я бы как только увидел машину наперерез сразу тормозить стал. С другой стороны - по ситуации, конечно, виднее, подальше от опасности, и смещения во 2ую именно и запас мощности и нужен для объезда, встречку контролировал?
Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей