Имхо, сильно влияет скорость, с которой начинается торможение.
Если тормозить с 60, то после учебки, научившись тормозить, в большинстве случаев быстрее затормозит мотоциклист. Если, конечно, соревноваться не с какой-нибудь супер прокачаной тачкой. Тупо потому что у мотоциклов обычно лучше резина и тормоза.
А вот если экстренно тормозить со 150, там уже всё похуже. Автомобилист нажал педаль тормоза и всё. Если это не старая шаха, у которой разное давление на каждый тормоз, с машиной ничего не произойдёт. А вот мотоциклист во время торможения будет ловить много микротрещин, бугорков и неровностей асфальта, из-за чего ему придётся прикладывать усилия, чтобы сохранить траекторию. Не говоря ещё о том, что как бы ты ни старался не упираться, на руль всё равно часть веса уйдёт, что ухудшит управление. Плюс опасность стоппи, заднее колесо может начать уводить в сторону, и т.п.
Все эти телодвижения немного, но увеличат тормозной путь.
А если добавить ещё условий: песочек или гравий на дороге, поворот, ямы, колеи, пыль, грязь, дождь, лёд, листва и саранча... В общем, не гоняйте и держите дистанцию, мальчишки и девчонки