Привет , Алексндр . Я узнала на прямую про ваш вопрос про BMW, я напишу его у себя . Если возникнут у вас какие-либо вопросы можете их задать я уточню у своих друзейБубнов писал(а):А Ямаха и Кавасаки?Barabas писал(а):Хонда. Хонда СБ400 91-92 г.р.
Большое спасибо за помощь. Но БМВ я уже продал. Мне уже не интересна причина. Сил, нервов и денег он у меня вымотал достаточно.Ирина писал(а):Привет , Алексндр . Я узнала на прямую про ваш вопрос про BMW, я напишу его у себя . Если возникнут у вас какие-либо вопросы можете их задать я уточню у своих друзейБубнов писал(а):А Ямаха и Кавасаки?
Пожалуйста . Я написала ответ уже. Может теперь это знание поможет вам подсказать и другим. Ответ на этот вопрос.Бубнов писал(а):Большое спасибо за помощь. Но БМВ я уже продал. Мне уже не интересна причина. Сил, нервов и денег он у меня вымотал достаточно.Ирина писал(а):Привет , Алексндр . Я узнала на прямую про ваш вопрос про BMW, я напишу его у себя . Если возникнут у вас какие-либо вопросы можете их задать я уточню у своих друзей
Пусть им пользуются те, кто считает БМВ надёжным брендом и знает все его болячки. Мот ещё на гарантии оставался.
А я буду ездить на хонде получая удовольствие.
Ага, пересаживайся на Планету :)Mutant писал(а):тему не читал, по сабжу имею сказать: не бывает плохих мотоциклов, бывают косолапые пилоты =)
Лёха, чем не надёжна планета?) Один из самых кувалдоустойчивых мотов. Мне нравилось кататься на планете 3 с двигалом от 56. Огонь!Bronivoy писал(а):Ага, пересаживайся на Планету :)
Самокритичность признак высокого интеллекта.Mutant писал(а):тему не читал, по сабжу имею сказать: не бывает плохих мотоциклов, бывают косолапые пилоты =)
Ну как то помимо двигателя, его постоянно обслуживать приходилось, а не как у нынешних, регламент и цепь раз в 500. Там то одно подкрути, то здесь подмажь.Lexa555 писал(а):Лёха, чем не надёжна планета?) Один из самых кувалдоустойчивых мотов. Мне нравилось кататься на планете 3 с двигалом от 56. Огонь!
Я бы сравнил мотоцикл с мотоциклистами. Они бывают пряморукие и косолапые. А если они женщин напоминают. Тот на лицо явное недоедание.AlexTorn писал(а):Мотоцикл - как женщина, все равно что спросить какие женщины самые хорошие по версии Мотоучебки ) не ломучие и надежные в повседневной эксплуатации, наверняка и такая табличка есть
Конечно не верен. Особенно если оно на одном мотоцикле дохнет сразу, а на другом живее всех живых при тех же условиях. Понабрали на остановках студентов всяких.AlexTorn писал(а):Вывод, сделанный исходя из опыта эксплуатации мотоциклов студентами - будет абсолютно НЕ верен.
Сцепление - расходник на площадке, поджигают все, в разной степени. в зависимости от опыта, крутящего момента, кастора, веса, и еще 100-500 разных факторов. Тоже касается и других узлов и агрегатов.
Ты не поверишь. Максим мне тоже самое написал и я ему дал ответ. Но зачем утруждать себя и читать что-то кроме первого поста.AlexTorn писал(а):Для оценки надежности данная эксплуатация не является показателем, а выборка слишком мала... (это я к 25% БМВ)
Я думаю в прошлом году бы их минимум 10% набролось, на вскидку, но точно НЕ одна миллионная процента. Хотя бы взять меня одного, а было всего около ста человек. И того вы ошиблись на один миллион.AlexTorn писал(а):Тем более -на новых мотах приезжают 0.000001% учащихся. Если бы было таких больше на первом месте стоял бы новый мотоцикл без привязки к марке )
Значит десна делает хорошие мотоциклы.AlexTorn писал(а):Знаю в одной мотошколе 200 кубовая "Десна" с пробегом около 10 т.км. третий год катает студентов при подготовке к экзаменам в ГИБДД, и работает ведь.
Может никто не спорит.AlexTorn писал(а):А у техники БУ - может быть изначально десяток проблем от прошлых хозяев.
Меня не устраивали.AlexTorn писал(а):Тебе на моте комфортно, , устраивают присущие данной модели особенности обслуживания и эксплуатации, да просто нравится - купил, поехал.
Значит условия не те-же)Бубнов писал(а):Особенно если оно на одном мотоцикле дохнет сразу, а на другом живее всех живых при тех же условиях.
Потому что в этом уравнение "студенты" это константа?MaxyS писал(а):Значит условия не те-же)Бубнов писал(а):Особенно если оно на одном мотоцикле дохнет сразу, а на другом живее всех живых при тех же условиях.
Вот и я про то же. Откуда тогда такая категоричность, что условия не те же и вывод "значит"?MaxyS писал(а):Потому что констант нет в принципе)Бубнов писал(а):Потому что в этом уравнение "студенты" это константа?
Ты не настроишь 2 одинаковых мотоцикла одинаково. Если результат разный, значит условия проведения эксперимента отличаются. Простая логика.Бубнов писал(а):Откуда тогда такая категоричность, что условия не те же и вывод "значит"?
У меня похожая мысль была относительно себяMaxyS писал(а):Да вы издеваетесь сегодня все что-ли?
Именно это одна составляющая ненадежность. Это правда. Тут спору нет. Мне не важно накосячил ли это механик в сервисе или аппаратура на заводе. Я отношу это к проблемам БМВ, если механик из официального сервиса.MaxyS писал(а):Бухой механик перетянул сцепление - вот тебе и "ненадежность".
На упражнение улитка езжу я с похожими оборотами на том и другом мотоцикле. Высокими их точно нельзя назвать. Они значительно ниже средних. Точное число не назову.MaxyS писал(а):Сильно подтравливал сцеплением на высоких оборотах - вот тебе и поломка.
Нет.MaxyS писал(а):А ты замерял температуру движка?
Рекомендованное заводом изготовителем.MaxyS писал(а):А какое масло было залито?
Я понимаю что ты хочешь сказать. Хочется, что бы и ты меня понял. Я понимаю, всё разное, масла, детали, производители и так далее. Но только всё это не важно. Важно, что для моих конкретных условий и стиля моего вождения, мне в случае конкретно этих двух мопедов, которыми я владел, мне с Хондой заморачиваться нужно меньше. А масла, температура двигателя и тому подобное над этим пусть думают инженеры.MaxyS писал(а):Ты не настроишь 2 одинаковых мотоцикла одинаково. Если результат разный, значит условия проведения эксперимента отличаются. Простая логика.
...
Это тоже условия и у всех они разные.
Да, ты всё верно говоришь. Вот только учеников мотоучебки больше чем сто в несколько раз. Я попробую просмотреть все таблицы и выписать какие мотоциклы выходили из боя чаще всего. Да, статистика может получиться скудная по разным причинам. А может и интересная.MaxyS писал(а):10 одинаковых поломок на модель мотоцикла на сотню - это статистика.
Один из четырех - Чушь собачья.
Как говорил мой препод, "Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность".
Круто, я рад за тебя) Я не стебусь)Бубнов писал(а):Я понимаю что ты хочешь сказать. Хочется, что бы и ты меня понял. Я понимаю, всё разное, масла, детали, производители и так далее. Но только всё это не важно. Важно, что для моих конкретных условий и стиля моего вождения, мне в случае конкретно этих двух мопедов, которыми я владел, мне с Хондой заморачиваться нужно меньше. А масла, температура двигателя и тому подобное над этим пусть думают инженеры.
Так и мотоциклы у них разные. и состояние разное.Бубнов писал(а):Вот только учеников мотоучебки больше чем сто в несколько раз.
Barabas писал(а):Отсюда, мои выводы:
-Живи по возможностям,
-Обслуживай технику своевременно, "как нужно",
-Эксплуатируй технику согласно ее возможностям,
-Ставь адекватные цели, готовь адекватно технику под них,
-Получай удовольствие! Будь счастлив!
Сейчас этот раздел просматривают: 27 гостей