Макс , если широкие в коленях , значить будут широкие ниже.MaxyS писал(а):Нормальные мото-штаны широкие в коленях т.к. имеют запас под наколенники.
Под джинсики и прочие колготки-стринги их понятно не запихаешь.
Ну это не удобно , форма не та .MaxyS писал(а):Понятия не имею)
Знаю пару человек которые используют женские наколенники в качестве налокотников
Thug писал(а):Николай, здравствуйте. Я прочитала ваше сообщение . Что вы проявили интерес к Торам.
А не могли бы вы скинуть несколько фоток сюда. Какие имеете ввиду. Где была смена колен.
Кстати, залез на сайт тора - они поменяли конструкцию колена? Раньше там был мягий материал на чашечке, а теперь они туда третий щиток влепили?
А не проще писать в соответствующей теме, а не сваливать всё в кучу?Ирина писал(а):Александр , Вы описали всё по полочкам перекруты , переломы , недокруты. Мне интересно ваше мнение по поводу поменять защиту плечей, На защиту колен. И к чему такая перемена приведет. Я понимаю вырез на изгиб колен разные , как и на плечах.
Судя по магазинам - не увеличилась. В 2013 году брал их тогдашней пассажирке за 2800... эх цены.Ирина писал(а):Просто примерно года три назад они стоили 7 тыс с чем-то . А сколько сейчас стоят. Увеличилась ли цена на них.
Спасибо.
Ирина писал(а):Тогда продавец предложил вставить защиту плечей. Я сказала это разные вещи, и как плечи могут заметить колени.
Если это обычная овально-суженная блямба, то почему нет? Вот если форма "эполетом" плеча, как у альпинов - то да, совсем не подходит по перекрытию. Форсфилды почти одинаковые плечи и колени. Сертификация одинакова на все защитные элементы (EN1621-1/2 независимо от места, кажется, даже к спине нет особых требований, но не точно, давно читал стандарт).Ирина писал(а):И ещё Николай вопрос: тот же по поводу защита плечей поставленные на защиту колена. Что вы думаете по этому поводу.
Не согласен. Стирал комбез, промокал в нем - высушивал и не вонял. Даже не покоробился, просто обрабатывать надо. Перчатки - аналогично.Ирина писал(а):Это ответ между делом . По поводу постирать кожу. Ее стирать нельзя будет пахнут.
Вашими бы устами... Нифига не высыхают добротно промокшие. Пока что лучше всего работает вариант: газета на час, заменить, еще час-два, извлечь, положить силикагелевые сушилки. А если очень надо или не жалко - газета, потом электросушилки. Но для мембраны не гут. Эх, помню, как народ со слезами сушил Сиди на Кольском, запихивая в них камни из костра :D.Ирина писал(а):Насчёт высушить промокшую мотообувь или любую другую, хорошо воспользоваться газетой , набить до упора во внутрь . И менять периодически. Быстро сохнет обувь почти за ночь , просто оставить газету там до утра.
Погоди. В старых, насколько я помню, был бутерброд: мягкое нечто к ноге, пластик тонкий, а дальше подушечка, разве нет?MaxyS писал(а):В торах колено закрыто, там пластиковая вставка.
Не знаю что было в старых, в моих была пластиковая вставка закрывающая коленную чашечку полностью.Thug писал(а):Погоди. В старых, насколько я помню, был бутерброд: мягкое нечто к ноге, пластик тонкий, а дальше подушечка, разве нет?
Привет , Макс . Многие темы берутся от меня . Просто подаю мысль , и тут новые авторы продолжают не у меня . А создают темы продолжая . А я продолжаю свои мысли и темы свои. Не беру ни у кого примером.MaxyS писал(а):А не проще писать в соответствующей теме, а не сваливать всё в кучу?Ирина писал(а):Александр , Вы описали всё по полочкам перекруты , переломы , недокруты. Мне интересно ваше мнение по поводу поменять защиту плечей, На защиту колен. И к чему такая перемена приведет. Я понимаю вырез на изгиб колен разные , как и на плечах.
Не согласен. Стирал комбез, промокал в нем - высушивал и не вонял. Даже не покоробился, просто обрабатывать надо. Перчатки - аналогично.Thug писал(а):Ирина писал(а): Привет , Николай.
Смотря что. В принципе, сейчас достаточно средств для ухода за кожей с силиконами - самый простой и быстрый способ. Перчатки я просто промазываю кремом для рук регулярно. А так да, в идеале - пропитка маслом в два этапа.Ирина писал(а):Обрабатывать ,чем? воск, или жир?
Лучше уж тогда с эластичной вставкой, но такое красивеньким не будет)Ирина писал(а):Надо брать кожаные штаны со швом на коленки
С этим не ко мне, это на вуман.ру или где там стиль и гламурИрина писал(а):Я про обычные кожаные штаны не мото.
Я не говорю, что не подходит, я говорю, что газетой промокшие насквозь не просушить за ночь. А так да, самый щадящий способ.Ирина писал(а):Николай Вы зря так думаете ,что газета не подходит
Да я еще бензин по 17 рублей помнюИрина писал(а):А вот ценовой стоимостью Вы меня удивили.
Стирал перчатки MBW на руках - нормально пережили. Сейчас не парюсь, жидкое мыло+щеточка, потом влажной тряпкой протереть, спреем для чистки обуви довести до идеала, просушить в тенечке и обработать.Ирина писал(а):Друг постирал кожаные светлые перчатки мото , не знаю в ручную или машинкой , и сказал что их испортил так ещё и если они.
Thug писал(а):Смотря что. В принципе, сейчас достаточно средств для ухода за кожей с силиконами - самый простой и быстрый способ. Перчатки я просто промазываю кремом для рук регулярно. А так да, в идеале - пропитка маслом в два этапа.Ирина писал(а):Обрабатывать ,чем? воск, или жир?
Да силиконовой губкой протираю регулярно, мне это в кайф.Лучше уж тогда с эластичной вставкой, но такое красивеньким не будет)Ирина писал(а):Надо брать кожаные штаны со швом на коленях
Да спасибо , за совет но меня устраивает когда вы кожа, а вот на куртки мото можно со вставками ,чтоб удобнее было руки сгибатьС этим не ко мне, это на вуман.ру или где там стиль и гламур.Ирина писал(а):Я про обычные кожаные штаны не мото.
Нет просто дала совет , я просто люблю кожаную одеждуСтирал перчатки MBW на руках - нормально пережили. Сейчас не парюсь, жидкое мыло+щеточка, потом влажной тряпкой протереть, спреем для чистки обуви довести до идеала, просушить в тенечке и обработать.Ирина писал(а):Друг постирал кожаные светлые перчатки мото , не знаю в ручную или машинкой , и сказал что их испортил так ещё и сели они.
кажется, это и называется троллингИрина писал(а):Привет , Макс . Многие темы берутся от меня . Просто подаю мысль , и тут новые авторы продолжают не у меня . А создают темы продолжая . А я продолжаю свои мысли и темы свои.
Макс , писать про педаль больше нечего . Можешь удалить мне всё равно . Лучше или хуже мне не будет . Я просто общаюсь , или мне каждый раз придумывать заголовок. По моему с появлением меня , Вы зашевелились.MaxyS писал(а):Ага, пора завязывать.
Эта тема называется "Педаль заднего тормоза".
Соответственно всё что не относится к заднему тормозу впредь будет удаляться.
Просьба отнестись с пониманием и писать в дальнейшем в соответствующих темах или создавать новые.
Хватит разводить помойку.
Почему инкогнето разве не насмотрелись на мои фото . На вашу полемику реагируют не больше одного , остальные мило общаются . Вы только кроме паники и сотрясания воздуха Больше не способны на хорошие действия . Скучайте дальше . Всем привет. А лично вам Александр , я ничего не должна и не обязана . Думайте ,что хотите. Мне доказывать вам нечего. Я не брала у вас в долг ,чтоб делать поползновения в вашу сторону.Barabas писал(а):Ирина, так вас кто-нибудь с Учебки визуализировал в реале? Или вы всё инкогнито-виртуально коммуницируете?
Даже не думаю . Тут смотрю как в мультфильме Маугли где-то неподалеку Шархан, А где его друг. Его тявколкаLexa555 писал(а):кажется, это и называется троллингИрина писал(а):Привет , Макс . Многие темы берутся от меня . Просто подаю мысль , и тут новые авторы продолжают не у меня . А создают темы продолжая . А я продолжаю свои мысли и темы свои.
Ирина писал(а):Почему инкогнето разве не насмотрелись на мои фото . На вашу полемику реагируют не больше одного , остальные мило общаются . Вы только кроме паники и сотрясания воздуха Больше не способны на хорошие действия . Скучайте дальше . Всем привет. А лично вам Александр , я ничего не должна и не обязана . Думайте ,что хотите. Мне доказывать вам нечего. Я не брала у вас в долг ,чтоб делать поползновения в вашу сторону.Barabas писал(а):Ирина, так вас кто-нибудь с Учебки визуализировал в реале? Или вы всё инкогнито-виртуально коммуницируете?
Тема Болталка, вот и болтаем о многом. А ты Макс зря пыхтишь. Сам писал ,что разворошила ваше болото.
Разве Александр , Вы не заметили ,что я вам задала вопрос ? На который не ответили.
Тогда говорите , на те темы ,что вас интересуют. Когда мой интерес закончиться я вообще этот сайт посещать не буду. А если так плохо по вашим словам что все мои вопросы на первом месте не первый месяц. Если было бы не интересно , то мою страничку никто не посещал и не искал бы мне женихов как делали вы неоднократноBarabas писал(а):Ирина писал(а):Почему инкогнето разве не насмотрелись на мои фото . На вашу полемику реагируют не больше одного , остальные мило общаются . Вы только кроме паники и сотрясания воздуха Больше не способны на хорошие действия . Скучайте дальше . Всем привет. А лично вам Александр , я ничего не должна и не обязана . Думайте ,что хотите. Мне доказывать вам нечего. Я не брала у вас в долг ,чтоб делать поползновения в вашу сторону.
Тема Болталка, вот и болтаем о многом. А ты Макс зря пыхтишь. Сам писал ,что разворошила ваше болото.
Разве Александр , Вы не заметили ,что я вам задала вопрос ? На который не ответили.
Ирина, несколько моментов:
1. Это сайт МотоУчебки (МУ). Где начинающие мотоциклисты, получают/совершенствуют опыт не только управления мотоциклом, но и по другим сторонам собственного мотоциклизма. Как то: выбора экипировки, поездок компанией и т.д. На сайте МУ сейчас более 400 тем, среди которых уже давно существуют комплексные темы по основным новичковым (и не только) вопросам. Например, тема по обсуждению экипировки. На мой взгляд, именно на новичковом ресурсе важно развивать такие темы и вести диалог по подобным вопросам именно в них. Эти темы должны стать справочниками, стать ценным ресурсом для ответов на все вопросы в одном месте. Почему вам профильные вопросы не задавать в профильных темах?
2. Почему я вам не ответил. Я долго наблюдал за развитием вашей темы. Которая - огромный котел малоструктурных диалогов обо всем, намертво тонущих в объеме неструктурных предложений. При удобном моменте вынес один из диалогов в профильную тему, развил его, пришли собеседники, диалог вышел на новый уровень. Это был вам знак на существовании темы-агрегатора по экипировке и намек на продолжение обсуждения в ней. Обсуждения в интересах всей Учебки, чтобы информация накапливалась именно в профильной теме. Вы продолжили вопросы про защитные вставки в теме про педаль заднего тормоза "ни о чём", которая рано или поздно умрёт и всё крохи ценного, которые в ней были, сгинут.
Сейчас этот раздел просматривают: 26 гостей