GhostDog писал(а):Саша, наигрался? :)
Игорь, не ясен контекст, заложенный в фразу. Расшифруй детальнее, пжст.)
fat_cat писал(а):Но эт чистый эгоизм. Не покатал меня.
А так, поздравляю!!!!
Серега, спасибо!
А я тебе предлагал место в коляске.
Сам отказался.
Чуть пографоманю.)
Не считая традиционного проката на новогодних каникулах, открыл сезон только в пятницу 20.04.2018. Что явно поздно для меня. Но фрустрации по этому поводу нет.
Отсюда, Вывод №1:
К мотоциклизму сформировалось и закрепилось потребительское отношение.
Если точнее, то функция мотоцикла у меня - мотопутешествия. Я не использую мотоцикл для передвижения на рабочей неделе, только в - выходные, праздники, отпуски, 99% этих дней - загородный трафик. И в контексте мотопутешествий (со всеми очевидными недостатками мотоцикла в дороге в сравнении с машиной) говорить мне о "потребительском" отношении к мотоциклу... - как бы парадокс получается.) Всё равно, в основе моего мотоциклизма лежит удовольствие, т.е. эмоция.) Однако, свербёж необходимости вечернего проката по городу ушел. А в случае городского проката я обязательно посмотрю на прогноз погоды. Ну, понятно, для чего мне прогноз погоды.)) В машине, в городе мне явно комфортнее.)
А загород... Особая среда. Прошлый сезон, когда я отказался от организации групповых покатух, показал, что у меня не было ни одного выходного в сезоне, когда я бы сидел в городе. В пятницу я стартовал из города, в воскресенье возвращался. И здесь погода не играла никакой роли... Городское межсветофорно-междурядное мотодрочево (простите) не идет ни в какое сравнение с пожиранием километров с ветром в лицо и виражами загородного трафика..
Вывод №2:
БМВ, будучи мотонародным ломучим говном, не перестает радовать. За накатанные за 2 сезона 50 тыс. км - ни одной поломки (тьфу х3,
). (Не считая замены ссущего сальника кардана
, но это - возраст.))
Великолепные ходовые качества и великолепный комфорт дает мне сучка-Матильда.) И, да, что очень важно - я всегда со вторым номером, единомышленником по интересу. Матильда почти всегда в постоянном состоянии перегруза - 450+ кг брутто тащит.)) Но такой режим поездок и ряд местностей, где прокатился, привело к ряду "недоразумений":
-Отломился кронштейн-крюк подвеса резонатора глушителя.
- Спойлер
-Вылетела резинка-демфер-упор для ветрового стекла в опущенном состоянии, из-за чего стекло затёрло краску морды во время преодоления ебеней.
- Спойлер
Кажущаяся мелочь, но неприятная.
-Пластиковые накладки новых мотобот трут пластик накладок вокруг подножек. Тоже неприятно.) (Чисто туристические кожаные мотоботы без пластиковой мишуры пластик кузова не тёрли.)
- Спойлер
-Сломалось часть "подрамника" центрального кофра. Наиболее серьезная травма, полученная Матильдой в прошлом сезоне. От упора спиной второго номера сломались направляющие, идущие от рамы хвоста к кофру. Сложный рельеф и давление тела сделали свое дело..))
По итогам, любовь к захолустному безлюдью и съездам с асфальта побудила на тест-драйв 1200-гуся. Даааа, он - фантастичен: бесконечная стабильность как на черепашьих, так и в действительно быстрых режимах, легкость управления и маневрирования всегда, вкл. режимы "на грани", всеядность, удобство и комфорт, "нежалкость" приложить, широчайшая универсальность для любых задач.
Вывод №3: интересен гусь.
Но останавливает недостаточность ветрозащиты (относительно РТ).
Пока всё.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.