Сообщение #3 Juner » 13.03.2016, 10:05
Со своей позиции прошлого сезона отвечу только на первый вопрос, хотя думаю, что у меня это временное явление, есть гораздо жестче спортбайкеры в Москве, например, blackdevil666.
1. Для чего мотоциклисты выкладывают свои ролики со скоростными поездками или конфликтами на дорогах
а) Развитие и некая проверка своих волевых качеств в экстремальных ситуациях, почувствовать на себе свои слабости и сильные стороны. Некий челенж (эксперемент) с самим собой.
б) Откуда это пошло? Думаю, что после таких же видео в интернете - прохваты, скорость, манёвреность, экстрем, в которых при просмотре захватывает дух и эмоции. И поэтому думаю, всегда будут находится такие заинтересованные (зараженные) люди.
в) Выкладываю для одновременно двух случаях, первое, чтобы проанализировать свои и чужие ошибки на дороге, второе, показать, как и что другим (тем же новичкам) не стоит делать, тем самым, например, испугать, показать, какие бывают тысячи ситуаций независящих от райдера байка.
г) В городской суете и достаточно однообразной жизни в городе (работа/дом), у многих есть желание пробудить в себе живых или трепещущих эмоций, ведь можно тошнить на машине или на метро годами, так и не прочувствовать свои возможности.
д) Сама камера может подстегивать, если ехать без нее, то нет цели "собирать" подобную инфу в дорожной ситуации, тем более выкладывать на обозрение. Хотя есть люди, которые мотивированы без камеры, чисто для себя, летать. Также, защита на теле (доп. слои кожи, пластмассы) создают иллюзию, что если "что", то оно выдержит и всё будет круто.
е) Жизнь человека не безгранична. Восприятие того, что осознанное приближение к опасности для своего здоровья не может быть продолжительным (частым и долгим), тоже влияет на поведение за рулем, т.е. добавляет "+", если соприкоснуться на чуть чуть и остаться невредимым. В основном это период, когда "сосуд" с опасным опытом заполняется, наверняка, он уходит на второй план.
Поэтому всех лихих райдеров я не считаю плохими, потому как люди по-разному подходят к своим осознанным действиям.
ё) Ну и чаще всего такой райдер не знает, что такое сами падение (мало кто вообще учится падать) и последствия физическому здоровью, не знает, сколько нужно времени и денег на восстановление, а то и хуже когда невозможное восстановление конечности/ей, возможно, еще не знает, что загубит свою жизнь и других незнакомых ему людей.