Съездил на Памир.
1). Поехал на свежем масле, буквально залитым накануне - гидрокрекинге LM Offroad Race 10W-50:
Писал выше про него:
Barabas писал(а):На юга поеду на Ликви 15W-50. По жаре более вязкое будет предпочтительнее. Не все характеристики нравятся и не потому, что оно какое-то волшебное: нужно израсходовать запас
Из недостатков для меня:
Barabas писал(а):По памяти: мало цинка (желательно от 1000-1100), низкое щелочное число (выбираю больше 9).
Масло выручило своей высокой вязкостью. На менее вязком уход температуры двигателя в красную зону был бы более быстрым.
На нем прошел тысяч 6.
Сменил в Алматы на свежее другое.
2). Этим другим стал гидрокрекинг Toyota 20W-50, купленное в Алматы на дилере Тойота.
Масло оригинальное, но "серое".
Это единственное масло (не считая Маннола 10В-50), которое удалось найти из вязких.
(Обошлось очень дешево - менее 600 руб./4 литра. Низкий спрос в Алматы на вязкие масла, был сейл.)
На нем прошел еще почти 7 тыс. км. Масло не подвело.
Вывод:
Воздушнику на пекло - вязкое масло. Высокая вязкость будет лучше удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.