Сообщение #58 Barabas » 23.10.2017, 13:55
Активный сезон закрыт. Может - еще пару выходных в рамках Москвы, и - до весны.
Получилось, с округлением в бОльшую сторону, 20. Меньше, чем в прошлом году.
Трафик этого сезона, по сравнению с предыдущим, несколько изменился:
1. Поездки стали более рациональными.
Полностью ушли бесцельные поездки. Их и раньше, в принципе, не было. Но, бывало, мог вечерком прокатиться с компанией по Москве "просто так". Теперь этого нет: на предложение "а давай прокатимся по городу", спрашиваю "а зачем?", и отвечаю "ну нафиг".) Руки перестали так "непродуктивно" "чесаться". Также теперь, например, посмотрев прогноз погоды, могу отказаться от выезда на мотоцикле в пользу другого типа транспорта.
2. Отказался от организации групповых покатушек в рамках собственной темы на Мотофоруме.
Просто стало почти не интересно ездить одним днем.
3. Получилось меньше дальняков.
Да и осталось маленькое-совсем маленькое разочарование-осадочек от несостоявшегося спланированного большого путешествия.) Съездил вместо него снова на север.) Т.е. состоялась только одна "дальнобойная" поездка.
Ну а поездки меньше 3-5 тыс. км на круг уже не воспринимаю дальняками.
4. Тем не менее, каждые выходные уезжал из Москвы.
Старт - в пт, возвращение - в вс. Таким образом объехал много чего из "дальнего Подмосковья".
5. Как и раньше, городского московского трафика практически нет.
На рабочей неделе и в рабочих целях мот не использую, только загород.
6. О потребности в другом мотоцикле.
Почти пришел к решению, что капотированные туристические монстры мне не нужны. Ни голда, ни гантеля. Нужен мощный универсал. Всё таки, гусь. Чтобы и валил, и положить на бок на грунтовке было не жалко. В РТ устраивает почти всё, кроме пластика на грунтовках...)) Пока с Матильдой.)
Вывод:
1). Остепенился;
2). Также, как и всегда, - только дальняки, но более дальние и долгие.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.