MaxyS, смело шипуй зад тем же способом, что и перед. Основные нагрузки на шипы направлены на вырывание, а не во внутрь, как думают многие. Так что и накачивать до звона нет нужды. И клей там только для душевного спокойствия.
Сами саморезы можно особо не вымерять, просто берутся подлиннее. Лишнее срезается болгаркой. Более того, это лучше, так как острые кончики не особо держат, особенно на льду. А пока они сотрутся, шип уже подразболтается... Так что спиливать острие однозначно.
Для лайтового эндуро пойдут даже черные "гипсокартонные". Если не делать их по 10мм не обломаются..
Теперь про прокладки. Откуда в покрышке взялся пожарный шланг я точно не знаю, но подозреваю, что из далекого колхоза, в котором мотоциклетная камера редкий дефицит. Даже дырявая.
Дабы не морочится со скотчем, просто берем старую камеру, например с вырванным соском. Отрезаем от нее полосу резины по внутреннему диаметру, чуть шире полоски прикрывающей спицы. Получаем две полезные резинки - "шубу" от протирания камеры о шляпки шипов и бандаж на обод, на случай если оригинальный сильно китайский или ровесник революции. Короче, не выбрасываем, пригодится.
Монтаж колес - тема отдельная. Но если кратенько и на пальцах, то вот так: камеру чуть подкачать, шубу на нее накинуть, все вместе вставить с покрышку (не надетую!). Вставляем сосок в отверстие, накидываем колпачек или гайку, чтоб не убежало.
Бортируем сначала первый борт, затем следом второй. Если стоит буксатор, не надо сразу начинать на него напяливать борт! Это делается в финале, последним движением, а потом подправляется монтажкой на место.
Колеса качаем как положено для эндуро - жесткость покрышки сопоставима с жесткостью грунта. Точнее всего это проверяется пальцем!
Почему я такой умный? Потому что я этих колхозных шиповок наделал на пару десятков мотоциклов, которые ездили и ездят со мной не один сезон. Был у меня и другой вариант бюджетного шипования, от которого я отказался из-за невозможности реставрации быстро стирающихся шипов. При шиповке вышеописанным способом стертые саморезы можно заменить на новые, чуть более толстые и уже желательно с клеем.
ВотЪ
P.S.
...за дюбеля: много лишнего веса, очень много геморроя с насаживанием гаек и сваркой, более одного шипа в шашку не получается. Держак хуже, чем по три самореза в шашку! Хорошую резину на это жалко, а в лысое б\у просто потеря времени и сил.
Прокат эндуро. Уроки внедорожной езды. Зимние прогулки на мотоциклах
мототропы.рф
vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails