olika писал(а):для меня эта тема тоже актуальна..!
olika писал(а):и всё равно мнения расходятся
Паш, если посмотреть как обучаются наработкам в доступных мото-школах новички и оттачивают навыки любители/профи и вообще какое развитое мото сообщество в некоторых штатах США, то у нас даже в Москве по сравнению с их техниками обучения просто сплошное выживание, естественный отбор и сплошные самоучки.Диполь писал(а):наработкой навыка
Вот собственно и все. Полный и исчерпывающий ответ на сакральный вопрос: что брать первым мотом. Не больше и не меньше. Я собственно и сам уже пришел к подобному ответу, только у меня он был несколько по другому сформулирован.Диполь писал(а):есть рекомендации по выбору первого мотоцикла
1. Если у тебя нет конкретной заморочки на определенные вещи (например внедорожный экстрим), толучше брать универсальный аппарат. Дорожник
2. Если привлекает спокойная езда, то чоппер
3. Не начинать с большой кубатуры и больших мощностей.
Глупости какие-то. ИМХОGreenFox писал(а):малая кубатура не даст возможности стартовать на третьей, не даст динамику на низких оборотах если забыл щелкнуть вниз
Дело твое, но считаю торопится тут некуда. Сменить мот после первого/второго сезона не проблемаGreenFox писал(а):я не жалею что взял 900куб
Co1t писал(а):Глупости какие-то. ИМХО
Co1t писал(а):Дело твое, но считаю торопится тут некуда. Сменить мот после первого/второго сезона не проблема
Вот кстати вопрос, часто слышу, что нужно брать то, что нравится душе (скажем так).GreenFox писал(а):мне нравиться нормальный полноразмерный мотоцикл
Я-бы сказал что они ездить не умеют раз не могут тронуться на чекушке с третьей. Я трогался с шестой.GreenFox писал(а):это было мнение мотоциклистов которые лет по 15 на моте уже..... я бы не сказал что они глупые...
maxys146 писал(а):Я-бы сказал что они ездить не умеют раз не могут тронуться на чекушке с третьей. Я трогался с шестой.
Juner писал(а):то, что нравится душе
Juner писал(а):Вон парню учебки 636 нравится с первого сезона, мне Р1, кому-то бритва 600 в репсоле.
Juner писал(а):дружи главное с головой и тогда бери!
Диполь писал(а):а именно мотоцикл
Я это в первый сезон делал на чекушке. Какой нафиг опыт?GreenFox писал(а):конечно тебе как опытному пилоту все по плечу...
Тогда ты и на литре не тронешься на 3-й. В потоке. Когда гудят уже сзади. А ты стоишь и думаешь как его завести сначала, потом дернешься и заглохнешь опять. Знаем, проходили, кубатура не при чем совершенно.GreenFox писал(а):сейчас бывает что глохну.
maxys146 писал(а):Знаем, проходили, кубатура не при чем совершенно.
Вот замечательная мысль, которая позволяет понять проблемы большой кубатуры.GreenFox писал(а):если ты забыл щелкнуть вниз, скорость сбросил то кубатура позволяет динамично ускориться не щелка вниз
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей