Страница 2 из 2

Добавлено: 21.04.2016, 13:48
GhostDog
Michael13 писал(а):В итоге, имхо, больше от скорости зависит
Да, Миша, от скорости зависит. Даже не от скорости мотоцикла, сколько от скорости вращения колеса - чем быстрее вращается, чем шире стык - тем больше вероятность соскальзывания.

Добавлено: 21.04.2016, 15:05
Graf_in
лучше всего перепрыгивать банни хопом. но я, например, не умею его исполнять, хотя физику процесса понимаю.

мне понравилось такие штуки проезжать сжимая и переднюю и заднюю подвески перед самым лежачим, потом разгружая их. типа, как прыжок на велосипеде. любой лежачий на спорте преодолевается, как на софт эндуро.
а если при разжатии подвесок ещё и вовремя газ открыть... почти банни хоп )

правда при всём этом скорость нужна хотя б километров 40 в час. цена ошибки слишком высока )

Добавлено: 21.04.2016, 15:29
Michael13
GhostDog писал(а):Да, Миша, от скорости зависит. Даже не от скорости мотоцикла, сколько от скорости вращения колеса - чем быстрее вращается, чем шире стык - тем больше вероятность соскальзывания.
Вот только насчет скорости, вроде как обратная зависимость. Если ты медленно стык проезжаешь, то больше шанс что на газу колесо соскользнёт и провернётся. Если быстро пролетаешь, то чтобы провернуться у колеса просто нет времени. Речь именно про заднее колесо.
С другой стороны на скорости у переднего колеса больше шансов на снос при ударе об стык.

Добавлено: 22.04.2016, 10:27
Topaz
Co1t писал(а):
Michael13 писал(а):Да разницы особой нет. Узкий стык можно пройти на газу, можно накатом. Но как определить? Вот этот 5 сантиметровый стык узкий, а вот этот 7.5 сантиметров уже широкий?
А чего вы там лишаетесь на сцеплении я никак понять не могу.


Предлагаешь на каждом стыке сцепление выжимать?

Да, вот ответ на этот вопрос тоже интересен. Например на ТТК на скорости ок. 80 км/ч, где на мостах такие стыки каждые метров 30-50.

Добавлено: 22.04.2016, 10:36
Michael13
Topaz писал(а):Да, вот ответ на этот вопрос тоже интересен. Например на ТТК на скорости ок. 80 км/ч, где на мостах такие стыки каждые метров 30-50.
Я уже ответил выше. Если есть возможность пролететь "металл" на 80 км/ч (как стыки на ТТК и различных съездах со МКАДа, как рельсы на Садовом или проспекте Мира), то я прохожу на газу. Независимо от ширины стыка. Только мотоцикл перед этим выравниваю.
А если приходится переползать (из-за высоты стыка, или если он под большим углом, или тупо потому что пробка) - предпочитаю накатом.

Добавлено: 22.04.2016, 12:06
Topaz
Michael13 писал(а):
Topaz писал(а):Да, вот ответ на этот вопрос тоже интересен. Например на ТТК на скорости ок. 80 км/ч, где на мостах такие стыки каждые метров 30-50.
Я уже ответил выше. Если есть возможность пролететь "металл" на 80 км/ч (как стыки на ТТК и различных съездах со МКАДа, как рельсы на Садовом или проспекте Мира), то я прохожу на газу. Независимо от ширины стыка. Только мотоцикл перед этим выравниваю.
А если приходится переползать (из-за высоты стыка, или если он под большим углом, или тупо потому что пробка) - предпочитаю накатом.


Я понял, что ты ответил выше :good:
Мнение инструкторов интересует.

Добавлено: 22.04.2016, 12:27
serjlavrov
а че за вопрос то?
я уже не понимаю..
сформулирывайте йомко плз

Добавлено: 22.04.2016, 12:48
Topaz
serjlavrov писал(а):а че за вопрос то?
я уже не понимаю..
сформулирывайте йомко плз


Жамкать сцепление каждый раз перед проездом стыка на скорости от 60 и выше?

Добавлено: 22.04.2016, 13:37
serjlavrov
ну, ситуаций разных очень много.
Где то стыки это просто стыки, где то торчит вверх металический стержень, где то всякая другая херня. Где то в повороте...

Если херачишь по прямой, и у тебя на прямой тупо стык на мосту например...то при условии вертикального положения мопеда, на сцепление с дорогой может повлиять лишь сильный порыв ветра например, в момент проезда стыка..... :shock: (при боковом ветре возникает контрруление)
так как ветер обычно мы не видим....то актуально на таком стыке (я стыком тут сейчас называю стыки на трешке например, напротив лужников...) идти на ровном газу, но это надо хорошо чувствовать, дозировать, либо на немного сброшенном газу. Тут сцепление мне видится лишним.

Вопрос не однозначный...тут проще языком рассказать. Что и будет происходить на гор теории и на площадке отрабатываться будет...в т.ч. с бревнами))

Добавлено: 04.06.2018, 16:14
dim289
а как быть например на ТТК в районе волгоградки когда едешь со стороны лефортово. Там поворот достаточно крутой, спуск и стыки металлические, причем весьма часто.
Т.к. поворот, то мот в наклоне будет. Перед каждым стыком выравнивать успевать как то мотоцикл? И потом наклонять еще сильнее чтобы вписаться в поворот?

Добавлено: 04.06.2018, 16:22
MaxyS
dim289 писал(а):Перед каждым стыком выравнивать успевать как то мотоцикл? И потом наклонять еще сильнее чтобы вписаться в поворот?
1. Не гонять)
2. Заранее взять покруче к центру поворота, при подъезде к стыку выпрямиться, проехать стык, снова заложить.
3. Повторять до полного удовлетворения)

Добавлено: 04.06.2018, 16:37
Graf_in
dim289 писал(а):а как быть например на ТТК в районе волгоградки когда едешь со стороны лефортово. Там поворот достаточно крутой, спуск и стыки металлические, причем весьма часто.
Т.к. поворот, то мот в наклоне будет. Перед каждым стыком выравнивать успевать как то мотоцикл? И потом наклонять еще сильнее чтобы вписаться в поворот?
ровный газ и не обращать внимание на стыки. оно само переедет...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
MaxyS писал(а):2. Заранее взять покруче к центру поворота, при подъезде к стыку выпрямиться, проехать стык, снова заложить.
да вы, батенька, извращенец... :grin: