Graf_in писал(а):ух, читал по-диагонали, мог что-то пропустить. кстати, если я не прав, прошу поправить, а не играть в угадайку.
всегда считал, что апекс - точка не планируемой, а состоявшейся траектории.
и, когда тренер говорит: "ты не попал в апекс". я понимаю эти слова, как "я построил траекторию таким образом, что мой апекс не позволил мне пройти поворот быстро (это в рамках трековой езды). и мне надо постараться проложить свою траекторию так, чтобы мой апекс оказался в том месте, куда тыкнул тренер".
ну, ничего не противоречит тому, что тут говорилось)) в части того, что твой апекс, был не там где должен был быть для того, чтобы траектория стала лучшей для скорости. Просто тут, в этой беседе, речь вовсе не о скорости, она даже лишняя тут. Тут речь именно о безопасности и о равноудаленности от источников опасности, при том, что траекторию можно заранее четко спланировать, понимая при этом и при необходимости корректируя скоростной режим, стабильность положения байка (в т.ч. и время в котором байк под наклоном), объем торможения, руление, количество газа для обеспечения стабильной траектории.
А планируемый или реальный апекс, ну...не суть)