Добавлено: 29.03.2016, 16:44
ну, потому аспект и есмь культурный. И, он вследствие, в т.ч. формирует некий облик - мотоциклиста))Barabas писал(а):Сложная тема, не имеющая однозначной трактовки и решения.
ну, потому аспект и есмь культурный. И, он вследствие, в т.ч. формирует некий облик - мотоциклиста))Barabas писал(а):Сложная тема, не имеющая однозначной трактовки и решения.
С шумомером проходилось ТО, 96 Дб и ниже? Тогда да, полное право.Barabas писал(а):Диагностическая карта есть... (рассуждаю исключительно формально.)
Саша, Игорь тебе немного про другую ситуацию говорит. Вот выехал ты, например, только с трёшки на проспект Мира. Там, если верно помню, 4 полосы. Ты потихоньку продвигаешься со съезда к нужному левому междурядью, немного проезжая по другим междурядьям. И вот когда ты уже почти у цели, во втором слева междурядье, застряёшь, рыкаешь прямотоком, тот самый заснувший водитель смотрит в зеркало, видит слева мотоциклиста в междурядье и... рулит прямо в тебя.Barabas писал(а):Уточню себя, что значит для меня мой прямоток: он открывает междурядье.
На возражение отвечаю:
Те, которые опытные автомобилисты, меня поймут: вот сижу я за рулем машины в пробке. Туплю, разглядываю машины впереди или даже ковыряюсь в телефоне. Вдруг слышу рык выхлопа мотоцикла. Мои действия? Мои действия займут мах 2 секунды: я посмотрю вперед (как инстинктивный поступок), после чего брошу взгляд в зеркала. Дополнительно, могу повернуть свою голову вправо-влево. Я увижу источник звука. Т.е. рык выхлопа для меня, отвлекшегося водителя, пошел на пользу: я "вернулся" за руль автомобиля, я определил для себя еще одного участника движения.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888382300/Barabas писал(а):1). В юридическом аспекте: всё, что не запрещено - разрешено. Диагностическая карта есть, налог заплачен, категория открыта - имею право. (Счс я ни кого не защищаю, а рассуждаю исключительно формально.)
Такое может быть. Но подобный случай не есть эффект прямотока, а есть распиз.....во водителя. Другими словами: в аналогичной ситуации данный водитель мог увидеть с одной стороны мотоциклиста без прямотока, а с другой стороны не увидеть мотоциклиста без прямотока. И уступая междурядье одному из них, создать аварийную ситуацию с другим.Michael13 писал(а):Саша, Игорь тебе немного про другую ситуацию говорит. Вот выехал ты, например, только с трёшки на проспект Мира. Там, если верно помню, 4 полосы. Ты потихоньку продвигаешься со съезда к нужному левому междурядью, немного проезжая по другим междурядьям. И вот когда ты уже почти у цели, во втором слева междурядье, застряёшь, рыкаешь прямотоком, тот самый заснувший водитель смотрит в зеркало, видит слева мотоциклиста в междурядье и... рулит прямо в тебя.Barabas писал(а):Уточню себя, что значит для меня мой прямоток: он открывает междурядье.
На возражение отвечаю:
Те, которые опытные автомобилисты, меня поймут: вот сижу я за рулем машины в пробке. Туплю, разглядываю машины впереди или даже ковыряюсь в телефоне. Вдруг слышу рык выхлопа мотоцикла. Мои действия? Мои действия займут мах 2 секунды: я посмотрю вперед (как инстинктивный поступок), после чего брошу взгляд в зеркала. Дополнительно, могу повернуть свою голову вправо-влево. Я увижу источник звука. Т.е. рык выхлопа для меня, отвлекшегося водителя, пошел на пользу: я "вернулся" за руль автомобиля, я определил для себя еще одного участника движения.
- Спойлер
Thug писал(а):С шумомером проходилось ТО, 96 Дб и ниже? Тогда да, полное право.Barabas писал(а):Диагностическая карта есть... (рассуждаю исключительно формально.)
Ради интереса заеду на пункт ТО и измерю свои дБ.vic1970 писал(а):https://www.drive2.ru/l/4062246863888382300/Barabas писал(а):1). В юридическом аспекте: всё, что не запрещено - разрешено. Диагностическая карта есть, налог заплачен, категория открыта - имею право. (Счс я ни кого не защищаю, а рассуждаю исключительно формально.)
история из жизни, так сказать. Порог - 96Дб
"Ты суслика видишь? ...А он есть" (с)Juner писал(а):Обычно я еду по городу от 15 минут до 1,30 максимум, в среднем 45 минут, что вряд ли забивает все каналы мозга, хотя конечно, надо проводить эксперементы конкретного прямотока на конкретной модели мотоцикла, чтобы убеждать ту или иную сторону принципа по этому вопросу.
Juner писал(а):Вот мой простой эксперимент провел в том сезоне, сначала катал по городе с dbkiller'ом, когда пару раз реально в меня перестраивались машины на мало оживленных полосах, а при проездах в междурядье, машины особо не двигались, нынче в пробках реально водители не святые, разношерстные, очень часто за мобильными телефонами, часто натыкался на узкие проемы (на трешке) в левом междурядье, и когда к ним подъезжал тихим, они даже не оборачивались, просто отвлечены своими делами. Так я решил последовать рекомендации, вытащить флейту. Эффект от флейты сразу стал заметен,
Juner писал(а):А по поводу мнения окружающих и уровня шума, катаю на технике повышенной травмоопасности, окружающие люди жизнь и здоровье мне не давали, эгоистично? Да. Посмотрите внимательней на водителей, которые сидят в коробках, с музыкой, телефона и комфорте.
А тебе легче от того что он такой нехороший?Barabas писал(а):Такое может быть. Но подобный случай не есть эффект прямотока, а есть распиз.....во водителя.
Я езжу на очень тихом скутере, но никаких проблем у меня нет.Juner писал(а):Вот мой простой эксперимент провел в том сезоне, сначала катал по городе с dbkiller'ом, когда пару раз реально в меня перестраивались машины на мало оживленных полосах, а при проездах в междурядье, машины особо не двигались, нынче в пробках реально водители не святые, разношерстные, очень часто за мобильными телефонами, часто натыкался на узкие проемы (на трешке) в левом междурядье, и когда к ним подъезжал тихим, они даже не оборачивались, просто отвлечены своими делами. Так я решил последовать рекомендации, вытащить флейту. Эффект от флейты сразу стал заметен, мои основные передвижения - трешка, волоколамское ш., от дома до работы, эффект напоминает, когда бросаешь камень в воду и волны машин расходятся от брошенного камня круга, они расступаются.
Вик, Очень тебя уважаю и анализирую твоё мнение, со мной можно не согласиться по каждому слову, я не против, но если захотеть, то можно понять мою ситуацию на данный момент по прямотоку.vic1970 писал(а):Юр, удивил слегка. Чесслово
Паш, потому как, твоя программа хоть и рассчитана для относительно начинающих, но что касается прямотока, то твоё убеждение, видимо, накладывается на твой большой опыт, умениями управлять в различных условиях, читать водителей и быстро выбирать решения и т.д. А для тех большинства "обычных", кто не обладает такими знаниями, прямоток является, чем-то компенсаторным, мол, люди пусть замечают, не отвлекаются, но единицы тех, кто не послушается/не заметит звука, то и их сам объеду. А те, кто в домах сидят вообще никак не касается участников движения.Диполь писал(а):Я езжу на очень тихом скутере, но никаких проблем у меня нет.
strogan писал(а):Купил мот с прямотоком уже, флейта нет, но по громкости он, я думаю, где то в середине шкалы . Попользуюсь лишними сантиметрами еще сезон, и буду покупать сток :)
Graf_in писал(а):я уже где-то здесь писал об этом... повторю:
чтобы понять, что такое "водители не видят тебя", надо один раз попробовать прокатиться ночью, на не освещенной трассе, без головного света, в пробке, по междурядью. гарантирую - и пяти минут не пройдет, как включишь ближний свет, т.к. жить очень захочется. именно в такие моменты ты понимаешь, что тебя на самом деле не видно.
всё остальное (прямотоки, постоянно ебошить с дальним вместо ближнего, рычание двигателем и прочая поебень на постоянной основе) - хуита.
Ага, с тонированным визором. А лучше его ваще заклеить скотчем бумажнымGraf_in писал(а):я уже где-то здесь писал об этом... повторю:
чтобы понять, что такое "водители не видят тебя", надо один раз попробовать прокатиться ночью, на не освещенной трассе, без головного света, в пробке, по междурядью. гарантирую - и пяти минут не пройдет, как включишь ближний свет, т.к. жить очень захочется. именно в такие моменты ты понимаешь, что тебя на самом деле не видно.
всё остальное (прямотоки, постоянно ебошить с дальним вместо ближнего, рычание двигателем и прочая поебень на постоянной основе) - хуита.
serjlavrov писал(а):
странная реакция на чужое горе.vic1970 писал(а):
Graf_in писал(а):serjlavrov писал(а):странная реакция на чужое горе.vic1970 писал(а):
я так попал один раз. лампочка померла смертью храбрых на одной из кочек мачково. пришлось в 11 часов вечера пилить 20 км до ближайшей заправки, на которой были лампочки по 600 рупий. страху тогда натерпелся на всю жизнь.