Тут нужно уточнить. Про какое торможение мы говорим. Если про экстренное, то да, именно так и говорилось. Но как выше написал Паша, оказывается, что на скоростях больше 80 делать нужно как-то иначе. И мне до сих пор интересно: как? Те, кто учится сейчас, возможно получат обновленную информацию. Будем надеяться, что те, кто уже отучился, смогут получить эту инфу хотя бы здесь на форуме.crosby писал(а):Не занимайся ерундой, тормозим всегда с выжатым сцеплением и точка
crosby писал(а):высказывалось мнение, что торможение двигателем неблагоприятно влияет на ресурс приводной цепи (неравномерное растягивание)
Тут мне кажется, все субъективно. Торможение двигателем - нормальный режим работы, что для авто, что для мото. Не думаю, что в процессе этого происходит износ каких-либо деталей более сильный, чем предполагалось кострукторами.GhostDog писал(а):Насчёт цепи у меня на варе так цепь и сжирает.
Про какое колесо речь? Если про заднее, то все логично. Если про переднее, то очень странноThug писал(а):когда на учебной СВ400 я тормозил с выжатым сцеплением "экстренно" - колесо срывало гораздо раньше, чем с включенным
Co1t писал(а):Тут мне кажется, все субъективно. Торможение двигателем - нормальный режим работы, что для авто, что для мото. Не думаю, что в процессе этого происходит износ каких-либо деталей более сильный, чем предполагалось кострукторами.
А можно поконкретнее, беглый гуглеж ничего не дал.t0chka писал(а):Почитай про ваговские моторы и торможение двигателем )
Тогда нужно уточнять для каких конкретно мотоциклов нежелтельные.. Не думаю что таких очень много.t0chka писал(а):На современных двигателях это нежелательное действие.
crosby писал(а):Также высказывалось мнение, что торможение двигателем неблагоприятно влияет на ресурс приводной цепи (неравномерное растягивание)
Нагрузки на приводную цепь при торможении двигателем ничем не отличаются от нагрузок при разгоне. За исключением того что при разгоне нагрузка больше.GhostDog писал(а):Насчёт цепи у меня на варе так цепь и сжирает.
Если цепь и звезды не новые, то немного отличается в плане набегания цепи на звездуMaxyS писал(а):Нагрузки на приводную цепь при торможении двигателем ничем не отличаются от нагрузок при разгоне. За исключением того что при разгоне нагрузка больше.
Чем? Тем что ролики накатываются на часть зуба с нормальной, нестертой геометрией с силой в несколько раз меньшей чем при разгоне?Диполь писал(а):Если цепь и звезды не новые, то немного отличается в плане набегания цепи на звезду
Да. Я не о критичности, а именно об этом.MaxyS писал(а):Тем что ролики накатываются на часть зуба с нормальной, нестертой геометрией
MaxyS писал(а):А можно поконкретнее, беглый гуглеж ничего не дал.
Натяжители цепи подпираются за счет давления масла....от двигателя.
И если мы ударим по сцеплению хорошими оборотами, а движок работает на холостых, то вот вам и перескок! Натяжители быстро и с большой амплитудой демфируют ударную нагрузку за счет малого давления масла (а упоров-наплывов, как сейчас сделали - нет!) , вот цепь и проседает, что дает ей перескочить....
Если газуем - то натяжители работают нормально, а вот если резко тормозим двигателем - тогда есть опасность перескока.
P.S. Если на очень холодном двигателе - поддать газку при заводке, то тоже можем получить перескок, за счет холодного и вязкого масла.
Главная причина - это тупость конструкторов, которые слишком поздно начали исправлять свои ляпы.
t0chka писал(а):Речь идёт про 1.4TSI
Так это ошибка конструкторов получается, в следующих моделях движков исправляют.t0chka писал(а):Главная причина - это тупость конструкторов, которые слишком поздно начали исправлять свои ляпы.
MaxyS писал(а):Так это ошибка конструкторов получается, в следующих моделях движков исправляют.
Тоже самое можно говорить что задним тормозом пользоваться нельзя т.к. когструкторы допустили ошибку в проектировании одного суппорта и он очень быстро перегревается. Хотя в новых моделях эта ошибка исправлена.
Да не вопрос.t0chka писал(а):Поэтому здесь корректно говорить об особенности, с которой стоит считаться, например как с большей эффективностью заднего тормоза у скутеров.
MaxyS писал(а):Да не вопрос.
А как это к мотоциклам относится?
Мне кажется тут важно разделять вещи - одно дело торможение, второе переключение вниз передачи и замедление.Co1t писал(а):Если говорим про обычное торможение (допустим, подкатываемся к светофору), то тут, я считаю, можно и нужно тормозить двигателем, чтобы не разрывать связь колес с двигателем. Это даст возможность выбора в процессе торможения: тормозить до конца или разгоняться (допустим, если светофор уже снова загорелся зеленым). К тому же выбранная передача будет соответствовать скорости движения.
Это перепост с форума? Ок, допустим, такая проблема существует. Но если это проблема конкретного движка (пусть и в нескольких поколениях) - это не значит, что на всех современных двигателях так делать нельзя.t0chka писал(а):Речь идёт про 1.4TSI
Так я и разделяю. Только я называл "экстренное" и "обычное". Не считая этой разницы в терминах, мы говорим об одном и том же, кмк.GhostDog писал(а):Мне кажется тут важно разделять вещи - одно дело торможение, второе переключение вниз передачи и замедление.
Я надеюсь, что об одном и том же : )Co1t писал(а):Только я называл "экстренное" и "обычное". Не считая этой разницы в терминах, мы говорим об одном и том же, кмк.
Co1t писал(а):Это перепост с форума? Ок, допустим, такая проблема существует. Но если это проблема конкретного движка (пусть и в нескольких поколениях) - это не значит, что на всех современных двигателях так делать нельзя.
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя