Страница 1 из 3
Разыскиваю разборы полетов, где мотоциклист все сделал по уму, но все равно попал в блюдняк.
Добавлено: 05.05.2022, 13:45
serezhiks
Добрейшего дня!
Весь интернет завален видео, когда мотоциклист что то нарушал или делал неверно и соотвественно попал.
Меня интересуют случаи когда наоборот он все исполнил верно, следовал принципам нашего обучения, но все равно попал.
У кого есть такая - поделитесь пожалуйста. Очень хочется проанализировать.
Даже можно словесно описать ситуацию.
У меня одна такая имеется на слуху..
Добавлено: 05.05.2022, 23:50
Barabas
serezhiks писал(а):Разыскиваю разборы полетов, где мотоциклист все сделал по уму, но все равно попал в блюдняк.
Так по-уму мотоцикл и покупается для того, чтобы он помог попасть в блудняк. А, чтобы всё было для мотоциклиста по-уму (ЗППП и всё такое), нужно предохраняться.
Ты ведь об «этом»? Или я неверно понял?
- Спойлер
- Сергей, твоя спорадическая форумная гиперкоммуникабельность с приёмом каких веществ связана? Поделись, пжста.
——————————
Всё, что выше, - шутки.)
По существу:
Предположу, что таких видео, когда пилот всё делал правильно с позиции МУ, нет. Как быть уверенным по дальнему видео, например, с камер наблюдения, что пилот своевременно начал остановочный путь, насколько своевременно и «правильно» переключался и тд, и тп?
На мой взгляд, продуктивнее будет спросить у форумчан их истории экцидентов, удовлетворяющих, на их взгляд, условиям запроса в стартовом сообщении. Пусть расскажут.
Добавлено: 11.05.2022, 12:07
serezhiks
Привет!
Спасибо!
Поддержи пожалуйста?
Что не только мне интересно..
Коллега подтвердил в личке что пытался сформулировать но не смог
спросить у форумчан их истории экцидентов, удовлетворяющих, на их взгляд, условиям запроса в стартовом сообщении. Пусть расскажут.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Но я уверен что такие видео или хотя бы словесные портреты есть )))
Добавлено: 11.05.2022, 15:36
Student_offroad
Безопасность - это система, состоящая из определенных алгоритмов (действий, называй как хочешь), а как мы все знаем, если хотя бы 1 алгоритм выполнен неверно, система работать не будет. Соответственно, если случился какой-либо конфуз, значит какой-либо из алгоритмов системы был нарушен, и человек молодец, если удалось выйти из ситуации "сухим".
У меня все)
Добавлено: 11.05.2022, 15:49
serezhiks
Очень интересно, спасибо!
Мне как раз интересно когда все алгоритмы выполнены верно.
И тем не менее безопасность все таки величина не абсолютная, а относительная.
Как мы изучали если мы выполним все алгоритмы и предпримем все меры мы повысим ее в тысячу раз, но..
К сожалению не сможем снизить риски до нуля..
Вот например практический кейс.
Дорога однополосная с одной полосой попутно.
Я останавливаюсь на красный первым жду, на первой передаче и сцеплении, вижу в меня сзади катится авто, но мне уходить некуда...
Это как мне видится не единичный случай.. Интересуют и другие?
PS: У меня не все (( Я наверное слишком теоретизирую на практические вещи...
Добавлено: 11.05.2022, 16:08
Opposit
serezhiks писал(а):но мне уходить некуда...
Если ты остановился так, что тебе уходить некуда, то ты уже что-то сделал не так.
Не беги впереди паровоза, на городской теории и выездах это будет.
Добавлено: 11.05.2022, 17:22
serezhiks
Opposit писал(а):serezhiks писал(а):но мне уходить некуда...
Если ты остановился так, что тебе уходить некуда, то ты уже что-то сделал не так.
Не беги впереди паровоза, на городской теории и выездах это будет.
Огромное спасибо.
Вот я чуствовал что бегу... и даже хотел так написать.
Как говорится сняли с языка
Но до гор теории еще докатать надо и выжить ))
Добавлено: 11.05.2022, 17:54
Lexa555
serezhiks, Вам сейчас дали базовые вещи, в чём-то они многим из вас могут быть известны.
Однако, хочу обратить внимание:
1. Эти знания структурированы, что (по крайней мере для меня) представляет огромную ценность.
2. Рекомендую после каждого своего выезда просматривать свои конспекты и анализировать каждую свою поездку (а всё ли я делал верно? а какие были опасности на пути? ну и т.д.), это помогает учится на собственном опыте, т.к. ваше внимание будет сосредоточено именно на ваших действиях. Хоть и пост-фактум.
Добавлено: 11.05.2022, 18:04
serezhiks
Lexa555 писал(а):serezhiks, Вам сейчас дали базовые вещи, в чём-то они многим из вас могут быть известны.
Однако, хочу обратить внимание:
1. Эти знания структурированы, что (по крайней мере для меня) представляет огромную ценность.
2. Рекомендую после каждого своего выезда просматривать свои конспекты и анализировать каждую свою поездку (а всё ли я делал верно? а какие были опасности на пути? ну и т.д.), это помогает учится на собственном опыте, т.к. ваше внимание будет сосредоточено именно на ваших действиях. Хоть и пост-фактум.
1> спасибо, я услышал.
2> ретроспектива - да я так делаю, но надо аппелировать к системе мотоучебки, а она пока без гор.теории..
Добавлено: 12.05.2022, 06:23
Barabas
serezhiks писал(а):их истории экцидентов, удовлетворяющих, на их взгляд, условиям запроса
А зачем тебе это?
- Спойлер
- Упрощенно, шёл по улице, никого не трогал, упал на голову кирпич. Согласно постулатам МУ, всё равно - это твоя зона ответственности: ты выбрал не ту сторону улицы, например.
Зачем тебе такие случаи?
- Без разъяснений мотоциклиста-участника экцидента, видео ничего не даст - на нем не сможешь рассмотреть все детали;
- «Копая» вопросами непосредственно мотоциклиста, ты неизбежно докопаешься до его ошибки.
Выводы очевидны.)
Lexa555 писал(а):Рекомендую после каждого своего выезда просматривать свои конспекты и анализировать каждую свою поездку (а всё ли я делал верно?
Шикарный системный подход!
Но для человека, владеющего теорией и с выраженной аналитикой.
- Спойлер
- У меня такие обострения бывают сразу после совершения манёвра.
Например, иду по дуге. Бл., чё это ты (т.е. я) диагональный наклон туловища в сторону наклона мотоцикла не делаешь! И почему ногой подножку не поддавливаешь! И сразу исправляю себя.))))
Добавлено: 12.05.2022, 09:15
Lexa555
serezhiks писал(а):но надо аппелировать к системе мотоучебки, а она пока без гор.теории..
от простого к сложному, от малого к большому. привыкни это делать сейчас, а после площадок и гортеории у тебя появятся новые знания. но нужно, чтобы текущие знания уже закрепились в голове.
ну а по окончании курса, ты сможешь разбирать и свои и чужие ошибки
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:Barabas писал(а):Шикарный системный подход! Но для человека, владеющего теорией и с выраженной аналитикой.
Саня, ты мне льстишь
Байкеры - уроды жеж!
Barabas писал(а):И сразу исправляю себя.))))
вот это крайне важно! но лучше вспоминать до маневра
- Спойлер
- к слову, вчера от ленинского до кутузы по ТТК прокатился с одним из наших выпускников (имя наверное называть не буду, он скромный парень). Случайно встретились у сбера на вавилова. Приятно, черт возьми, что не забывают навыки))
Добавлено: 12.05.2022, 09:49
Student_offroad
Lexa555 писал(а):Приятно, черт возьми, что не забывают навыки))
Некоторые после площадки или гор. выездов сразу забывают
Добавлено: 12.05.2022, 10:21
Lexa555
Student_offroad писал(а):Некоторые после площадки или гор. выездов сразу забывают
Да, Илюх, такие тоже бывают, к сожалению)) но к таким людям вопрос - а нахрена вы тратите свое время на то, что не собираетесь применять?))
Добавлено: 12.05.2022, 15:04
MaxyS
serezhiks писал(а):Как мы изучали если мы выполним все алгоритмы и предпримем все меры мы повысим ее в тысячу раз, но..
Но всегда может прилететь колесо со встречки
Соблюдение техники безопасности(в любой области) позволяет свести к минимуму риски для жизни и здоровья.
Однако это не панацея от всего на свете
Добавлено: 17.05.2022, 11:26
serezhiks
Barabas писал(а):зачем тебе это
Учиться лучше на чужих ошибках!
PS извините коллеги я выпал на время.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:Barabas писал(а):зачем тебе это
Учиться лучше на чужих ошибках!
PS извините коллеги я выпал на время.
MaxyS писал(а):serezhiks писал(а):Но всегда может прилететь колесо со встречки
Все риски имеют разный коэффициент и я спрашиваю про более реальные.
Например где вставать на светофоре - когда 2 и более полосы в попутном направлении и сзади никого?
У меня позыв встать в межряд на первой передаче и смотреть назад в зеркала?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:Student_offroad писал(а):забывают
Все разные) Я площадку крутил и буду крутить не зависимо от мотоучебки.
Это моя безопасность.
Мои дневные пробеги большие и мне надо...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:Lexa555 писал(а):голове
Делать что?
Какие случаи разбирать?
Где они?
Теорию я не забуду, кручу постоянно..
Добавлено: 17.05.2022, 13:35
Lexa555
serezhiks писал(а):Делать что?
Какие случаи разбирать?
Где они?
не совсем понимаю, что ты подразумеваешь под этими вопросами, но попробую ответить так, как я понял их
1. Делать что? - анализировать правильность
твоих собственных действий в каждой поездке
2. Какие случаи разбирать? - всё, что с тобой произошло. (таксист вильнул, а ты этого ждал или не ждал, камазист плюнул на шлем, люк открытый ты увидел или нет, по скользкой (на сегодня актуально) разметке тормозил... и т.д.)
3. на твоем пути, на дороге
Добавлено: 17.05.2022, 14:38
serezhiks
1. 2. 3. Чужих.
Добавлено: 17.05.2022, 14:55
Lexa555
serezhiks писал(а):1. 2. 3. Чужих.
тогда ищи сам, сам и разбирай. потом выкладывай на обсуждение
Добавлено: 17.05.2022, 15:08
serezhiks
Я же написал еще в первом посте - я долго искал и не нашел.
Запросил помощи Вас - может есть у кого?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:Lexa555 писал(а):выкладывай
Вот предложил для обсуждения -
Например где (в полосе или меж полос) вставать на светофоре - когда 2 и более полосы в попутном направлении и сзади никого?
У меня позыв встать в межряд на первой передаче и смотреть назад в зеркала?
Добавлено: 20.05.2022, 09:58
Lexa555
serezhiks писал(а):Например где (в полосе или меж полос) вставать на светофоре - когда 2 и более полосы в попутном направлении и сзади никого?
мало вводных.
какой именно перекресток, какие разделительные (газон, отбойник, двойная сплошная и т.д.), какое направление движения по полосам