Всем привет, небольшая история
Мот стоит в холодном гараже, после зимы и не заводил, чинил хвост,
поскольку мотик далеко не молод, 2 ключа разных на моте неудобно,
пока занимался замками, потом оказалось что замки зажигания разные и решил переставить личинки только.
Вот все собрал, с начало подвел аккум, не завелся, его хватило на 3 раза покрутить и сдох,
бензин было видно как форсунки прыскали, искра была, но после нескольких попыток заливало свечи.
Начались танцы.
Было принято решение разобрать до клапанов, посмотреть фазы грм, посмотреть натяжитель, свечи заменить,
посмотреть фишки электрики, разобрал дроссель, форсунки , все почистил.
Как раз новый аккум подъехал, заменил бензин, причем тот бензин который выкачал из бака мотоцикла стоял в канистре, через какое-то время заметил что на канистре сверху как масло, жир какой то, хотя канистра чистая была.
Ну наконец завелся после сборки, правда не сразу, а с продувкой, стоял как ни как 7 месяцев.
Ну думаю красота.
Осталось починить пластик после падений и поменять масло.
Слил старый мотыль, залил новое, заменил фильтр.
Завожу, опа масло давление горит и не гаснет.
Выключил, завожу снова, не гаснет.
Посоветовался, ребята говорят накрылся насос наверно, или маслоприемник забит, или клапан сброса вылетел.
Поскольку многие работы делаю впервые, иногда когда находит, паника худший враг, а иногда ответ на поверхности но его никто не замечает.
Давай думать, снял фильтр масляный а он пустой, как так.
Оказалось бракованный фильтр попался, заменил и все норм, заработал, давление погасло.