Страница 3 из 13

Добавлено: 13.12.2019, 14:39
Безпечный Каток
Царь писал(а):Ситуация ты едешь 80 гаи тебя тормозит (то, что ты на мопеде он видит, тк нет номера или думает, что без номеров) и говорит видя документы:
Друг, а ты вкурсе что мопеды больше 50 конструктивно не должны ехать? Не стоит ли у тебя мотор мощнее?
Вопрос: а накой я на мопеде (да ещё возможно с прицепом) буду ехать свыше 50-ти?
Царь писал(а):Учитывая манеру езды на юге это крайне опасно!
вот не пойму чем это для меня опасно? 11 лет так катаю на скутерах. Только два ДТП в 2008-м. И оба без жертв. Один раз колесо заднее лопнуло, Второй раз масло на дороге.
Царь писал(а):Учитывая манеру езды на юге это крайне опасно!
там что никто не ездит на мопедах?
Царь писал(а):Там вместо камер везде жаждущие денег гайцы и их много!!!
это не повод не ехать.
Царь писал(а):А так если нужен совет то вот:
Благодарю! погляжу
Царь писал(а):Значит неправильно поднимаешь, отрабатывай технику подъема!
в двух местах перебитый позвоночник, Не чувствительная левая стопа, порваанные сухожилия на левой руке и проблемы с плечом правой руки дают свою технику подъёма тяжестей :)
Царь писал(а):На карты и в укромные места наличку!
а наличку нафига? (в принципе нал до 500 р у меня в гаманке всегда еть)
Lёd4иk писал(а):Пользуйся презервативами, не переходи дорогу в неположенных местах, не заплывай за буйки..
Благодарю, за открытие секрета Полишинеля.
Царь писал(а):Тогда учти, что эксплуатация зимой равносильна по износу 2-3 летним сезонам!
Ежели зиму нормально выдержит, то в поездку на нём можно будет. Естественно после должного ТО.

Добавлено: 13.12.2019, 14:47
Царь
Безпечный Каток писал(а):там что никто не ездит на мопедах?
Там и мотоциклов почти нет!
Манера езды там крайне похабная, и в ряде случаев если ты на мотоцикле на тебя внимания не обращают, и всячески выгоняют на обочину!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Безпечный Каток писал(а):а наличку нафига? (в принципе нал до 500 р у меня в гаманке всегда еть)
На юге, как и в многих регионах не везде принимают карты и банкоматы тоже не везде, даже можно попасть, что за бенз картой не оплатить. Минимум 5000 мелкими купюра и должно быть

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Безпечный Каток писал(а):Естественно после должного ТО.
Там как минимум нужно все разобрать и собрать, тк не ясно что с резинками стало после зимы, уже твой мопед потерял часть надёжности.

Добавлено: 13.12.2019, 14:51
Michael13
Безпечный Каток писал(а):а наличку нафига?
Царь писал(а):На юге, как и в многих регионах не везде принимают карты и банкоматы тоже не везде, даже можно попасть, что за бенз картой не оплатить. Минимум 5000 мелкими купюра и должно быть
На взятки ещё.

Добавлено: 13.12.2019, 14:53
Царь
Michael13 писал(а):На взятки ещё.
Во владекавказе можно через сбербанк онлайн взятку перевести)))

Добавлено спустя 21 секунду:
21 й век)))

Добавлено: 13.12.2019, 15:02
Безпечный Каток
Michael13 писал(а):По первым трём пунктам писать много. Можно погуглить статьи:
Благодарю! буду читать
Michael13 писал(а):Безопасность - пока не понятно, про что речь.
меня интересует как в общем относятся к таким путешественникам сейчас. Опыт путешествий в период СССР сейчас КМК не в счёт.
Стоимость я имел ввиду новинок современных. Улучшающих быт путешественника.
Например вот нашёл себе горелгу/обогреватель газовую. На микробаллонах. Стоит 4500 р. баллон 75 р. Хватает на три подогрева чайника и на час обогрева. Есть ли такие варианты на бензине? Бензин будет априори.
На вопрос зачем горелка ежели можно развести костёр... вот узнал, что не везде и не всегда можно разводить открытый огонь.

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
Царь писал(а):Манера езды там крайне похабная, и в ряде случаев если ты на мотоцикле на тебя внимания не обращают, и всячески выгоняют на обочину!
тут где я живу такое было в нулевых. Особенно наглели Дальнобойщики. Когда им уступаешь дорогу считали за слабость и выдавливали в кювет. Знаком с таким. Неприятно, но не останавливает от затеи.
Царь писал(а):На юге, как и в многих регионах не везде принимают карты и банкоматы тоже не везде, даже можно попасть, что за бенз картой не оплатить. Минимум 5000 мелкими купюра и должно быть
Понял. ну 5 тыр это много. лишний соблазн для возможных грабителей. но пару тыщ буду держать налом. Тем паче, что больше 20 литров за раз заправлять не буду.
Царь писал(а):Там как минимум нужно все разобрать и собрать, тк не ясно что с резинками стало после зимы, уже твой мопед потерял часть надёжности.
я и написал ДОЛЖНЫЙ ТО. Да и зима ещё не кончилась. Поглядим, как этот мотороллер, весьма пользуемый в европе тут себя покажет. Во всём рунете только один отзыв-дневник существует про него.
Michael13 писал(а):На взятки ещё.
не даю взяток.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Царь писал(а):Во владекавказе можно через сбербанк онлайн взятку перевести)
в Дмитрове тоже так можно :) но я не даю взяток. Такой вот я урод.

Добавлено: 13.12.2019, 15:33
Братец Лис
Безпечный Каток писал(а):Ребята и Девчата, вопрос не про ТС.
с ним я уже определился и это не обсуждаемо.
вопросы были другие. читайте первый пост.
пункт "безопасность" не про безопасность движения по ДОП. а про безопасность путешествия вообще.
Вы тогда более конкретные вопросы задайте. Поскольку сложно что-то советовать про безопасность вообще избегая при этом безопасности на дороге.

Добавлено: 13.12.2019, 15:38
Barabas
Безпечный Каток,
Вы хотите советов.
Вам советуют, что:
1). Ваш скутер, полученный в натуральный обмен на китайские 200сс «дрова», который ещё и тюнил местный кулибин, вероятно, может оказаться ненадежным для пробега на 5000 км. Вы не прислушиваетесь.
2). Ваш маршрут выстроен по М4, куда вам нельзя. Вас, как минимум, ошкурят. Вы не прислушиваетесь.
3). Ваш мотороллер по паспорту идёт 80 км/ч. Что в нагружённом виде составит не выше 60. А в горку, с прицепом - вообще мрак, нечего говорить. Вас будут обгонять даже арбузники на чадящих камазах. Вашим единственным маневром будет уклонение на обочину... Вы не...
4). Зачем брать в дорогу примус, генератор, надувную лодку, бензопилу и телевизор (3 последних пункта - шутка, но отражающая реальность)?... Вы не...
5). Вы всерьёз рассуждаете про нереальные вещи: инсталляция доп бака, кофры по кругу, самодельный прицеп из говна и палок, «испытанный на полигоне НАМИ»...
У вас отсутствуют навыки «больших» поездок, у вас особенное понимание собственной безопасности на ДОП на неясной надёжности мотороллере с самодельным прицепом на скорости 50-55 км/ч среди нагружённого скоростного трафика... У вас низкий уровень планирования поездки еще на входе. Вы недооцениваете возможные проблемы и переоцениваете возможности. У вас явно недостаточно ресурсов для обеспечения вероятности и «надёжности» поездки.
Вам это говорят несколько человек со свежим реальным опытом.
Вы не слушаете. Вам говорят: во всем уверены?, тогда - едьте! Но вы не едете. Ваша задача, похоже, поспорить. Расчет на согласие собеседников, аплодисменты, внимание?
Вы никуда не поедете по факту. Эта, уже вторая, тема - необеспеченный ничем трёп.

Братец Лис писал(а):Тогда я не понимаю. Каких советов вы хотите ? Если вы все знаете, у вас опыт, у вас есть понимание, как и на чем вы хотите путешествовать. Зачем вам советы ?
+1. Вот оно - заключение по теме.

Добавлено: 13.12.2019, 15:43
Царь
Безпечный Каток писал(а):5 тыр это много. лишний соблазн для возможных грабителей.
Учитывая тот факт, что ты едешь на скутере и у тебя есть телефон наличие денег уже не влияет на желание ограбить) 5000 это минимальная сумма налички на всякий случай. Начиная от блокировки карты, её размагничивания и отсутствием интернета на трассе, если где-то встанешь то за 5000 шансов найти помощь больше.

Добавлено: 13.12.2019, 15:50
Братец Лис
Безпечный Каток писал(а):апример вот нашёл себе горелгу/обогреватель газовую. На микробаллонах. Стоит 4500 р. баллон 75 р. Хватает на три подогрева чайника и на час обогрева. Есть ли такие варианты на бензине? Бензин будет априори.
Вот мультоплевный вариант https://www.kant.ru/catalog/product/541549/
Вот компактно на газу https://www.kant.ru/catalog/product/1798655/
Вот газовая лампа, она же грелка https://www.kant.ru/catalog/product/234433/
Я путешествую с газовой горелкой. Расход маленький, для ежедневного приготовления утреннего кофе, на протяжении двух недель хватает одного 400 граммового баллона. Причем газ найти можно почти в любом рыболовном магазине.

Добавлено: 13.12.2019, 15:51
Michael13
Безпечный Каток писал(а):не даю взяток. Такой вот я урод.
Тогда тебя ждут долгие и интересные беседы с местными представителями власти. Особенно учитывая, что с мопедом не всё гладко в плане соответствия фактов с документами на него. Хотя есть люди, которые могут уболтать любого, плюс гайцы уважительнее относятся к старшим, так что могу и ошибаться.

Добавлено: 13.12.2019, 15:57
Братец Лис
Barabas писал(а):Вам это говорят несколько человек со свежим реальным опытом.
Вы не слушаете. Вам говорят: во всем уверены?, тогда - едьте! Но вы не едете. Ваша задача, похоже, поспорить. Расчет на согласие собеседников, аплодисменты, внимание?
Вы никуда не поедете по факту. Эта, уже вторая, тема - необеспеченный ничем трёп.

Ну ладно, ладно, не горячись.
Человек ясно дал понять, что с транспортным средством определился. Безопасность на дороге и вот это все ему не интересны, он так решил. Ну ок.
Давай про остальные нюансы путешествия поговорим. Может не только топикстартеру, а и друг другу что-то интересного насоветуем.
Ты вот с каким вкусом воздух в шины задуваешь? В этом сезоне говорят с клубничным в тренде )

Добавлено: 13.12.2019, 15:58
Barabas
Del

ПС. Автору советую одно: съездить этим скутером в небольшой дальнобой километров на 700+ в один конец. Например, в Казань.
Будет оценка качеств скутера, реальной обстановки на трассе, уровня своих навыков, бытовых потребностей в дороге, собственных возможностей и тд, и тп.
Большинство вопросов диванного теоретика отпадут. Придёт понимание и коррекция взглядов. Возможно.

Добавлено: 13.12.2019, 16:05
Michael13
Barabas писал(а):Понимаешь, Миш? Тут куча вопросов по его адекватности как водителя. А он прожекты строит...
Ну это всё понятно. Из-за этих прожектов и состояние соответственное:
Безпечный Каток писал(а):в двух местах перебитый позвоночник, Не чувствительная левая стопа, порваанные сухожилия на левой руке и проблемы с плечом правой руки дают свою технику подъёма тяжестей :)
Barabas писал(а):Автор - инвалид по зрению, имеющий 1 глаз.
Но значит у человека такой стиль жизни. Возможно он даже осознаёт все опасности, но не боится их, принимает, получает удовольствие от преодоления. ППО =)

Добавлено: 13.12.2019, 19:42
MaxyS
СанСаныч писал(а):Складывается такое впечатление, что автор тему создал не для того, чтобы услышать мнение других, а для того, чтобы поспорить.
Большая часть тем такая))
Особенно "стоит ли брать литроспорт первым" :grin:

Добавлено: 13.12.2019, 19:46
Царь
MaxyS писал(а):Особенно "стоит ли брать литроспорт первым"
Конечно стоит! Ведь в таком случае мотоцикла хватит до конца жизни)))

Добавлено: 13.12.2019, 19:53
Самоделкин96
Царь писал(а):
MaxyS писал(а):Особенно "стоит ли брать литроспорт первым"
Конечно стоит! Ведь в таком случае мотоцикла хватит до конца жизни)))
Жаль форум маленький, нет человека, который придет и скажет "Вот я когда был новичком- взял себе литроспорт, и нормально, уже пол сезона гоняю, все от мозгов зависит" :lol:
Michael13 писал(а):Но значит у человека такой стиль жизни. Возможно он даже осознаёт все опасности, но не боится их, принимает, получает удовольствие от преодоления. ППО =)
Самурай)

Добавлено: 13.12.2019, 20:00
Царь
Самоделкин96 писал(а):Жаль форум маленький, нет человека, который придет и скажет "Вот я когда был новичком- взял себе литроспорт, и нормально, уже пол сезона гоняю, все от мозгов зависит"
Как не парадоксально но доля разума в этих словах есть, тк у меня есть друг который начал на литре и 7 сезонов ездит в режиме пенсия(правда больше из-за того, что не не знает основ управления).

Добавлено: 13.12.2019, 20:32
Самоделкин96
Царь, ну... Я не понимаю такого владения мотоциклом, вне зависимости от класса (будь то нервозный спорт, или тяжелющая старая голда). Зачем брать технику, на которой себя неуверенно чувствуешь?
Я как-то прокатился на спорте, еще до владения тс200 (опыта сильно меньше тогда было), единственное что я тогда понял- мне не нравится ездить на технике, которую я не могу "загонять", мне не нравится бояться и осторожничать. Мотоцикл должен быть для мотоциклиста полностью понятным и "ручным", иначе это неправильно подобранный мотоцикл и езда на нем превращается в работу/суицид (в зависимости от тех самых мозгов пилота), но в любом случае радовать такой мотоцикл не будет

Может я не прав, но тогда объясни, зачем брать мотоцикл, возможности которого не получается реализовать и на 30%, да и при этом он на столько бешеный, что даже нет шансов постепенно учиться на нем... Чтоб купить после него альфу, и осознать как это классно- ездить на мотоцикле и не бояться его?)

Добавлено: 13.12.2019, 20:34
vakito
Если транспортное средство мы не обсуждаем, то остается только шмурдяк и маршрут.
По шмурдяку все просто: личные вещи, палатка, спальник, коврик, горелка, газ, набор посуды, мыльно-рыльные принадлежности, аптечка, инструмент и запчасти в соответствии с особенностями транспортного средства. Очень рекомендую взять нормальный дождевик.
Маршрут простой, везде асфальт нормального качества. Так как поездка по друзьям/родственникам, маршрут по достопримечательностям не строится. Культурно-историческая и экспедиционная составляющие отсутствуют.
А больше нечего обсуждать.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Каток, поясню, почему многие на этом форуме негативно высказываются об идее использования мопеда, тем более переоборудованного. Это форум учебки. Большинство участников являются ее выпускниками. На занятиях учебки путешествиям отводится внимание как одной из неотъемлемых составляющих мотоциклизма. При этом в курсе говорят про составляющие безопасного передвижения, в том числе о классе транспортных средств, особенностях их режимов эксплуатации. На основании курса учебки делается однозначный вывод, что передвижение на мопеде по трассе небезопасно. В процессе занятий эти выводы грамотно обосновываются.
Отсюда такая реакция участников форума.

Добавлено: 13.12.2019, 21:52
SheWolf
Безпечный Каток писал(а):предыдущая тема была закрыта из-за отсутствия конструктивизма и перехода на личности.
А в чём проблема открыть её снова и продолжить там на основе уже имеющейся там информации? Дополнить, добавить маршрут и т.д.
Зачем две одинаковые темы?