Страница 45 из 89

Добавлено: 08.12.2019, 16:51
Царь
Самоделкин96 писал(а):А потом говорят в позу встал) Что тут продолжать?
Вопрос в сложности сертификации!
И в данный случай показывает, насколько просто с косячной техникой пройти текущие сложности

Добавлено спустя 37 секунд:
Если упростить все, то таких случаем будет больше.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
У меня на японским мотоцикле от вибрации постоянно болты крепления руля прослаблялись! И это какбы косяк не слабый! И тут я только за ужесточение!!!

Добавлено: 08.12.2019, 17:00
Самоделкин96
Царь, а кто упростить призывал?)

Добавлено спустя 52 секунды:
Царь писал(а):У меня на японским мотоцикле от вибрации постоянно болты крепления руля прослаблялись!
Почитай мануал, может эти болты только на фиксатор сажаются, а до тебя кто-то разобрал, почистил и забил

Добавлено: 08.12.2019, 17:02
Царь
Самоделкин96 писал(а):а кто упростить призывал?)
Ты же сам писал, что очень сложно получить сертификацию! Мол бюрократии много!

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Самоделкин96 писал(а):Почитай мануал, может эти болты только на фиксатор сажаются, а до тебя кто-то разобрал, почистил и забил
Данное ТС я купил в салоне новым и там небыло конструктивных изменений!
Но была необходимая протяжка мотоцикла при ТО, что дилер соответственно не делал!
И тут главный фактор пофигизм сотрудников официального сервиса!
Как и в случае на видео!

Добавлено: 08.12.2019, 17:10
Диполь
Самоделкин96 писал(а):это уже проблема больших инвестиций и культуры инвестирования. Найти инвестора согласного вложиться без права управления- почти нереально
Олигархи инвестируют сами в себя. Так что поиск инвестора тут ни при чем. Что им мешает получить хороший результат

Добавлено: 08.12.2019, 17:12
Самоделкин96
Царь писал(а):Ты же сам писал, что очень сложно получить сертификацию! Мол бюрократии много!
Я писал про большую бюрократическую нагрузку на малые предприятия. Ты еще ничего производить не начнешь а уже кучу бумаг соберешь, просто что бы попробовать что-то сделать, что бы потом попробовать что-то сертифицировать... Забей, все отлично, жить можно, в другом месте

Добавлено: 08.12.2019, 17:15
Диполь
Самоделкин96 писал(а):продолжать обсуждение в таком виде не имеет смысла
Я сейчас говорю только от своего имени. Едва ли в моих словах ты найдешь некорректность и неконструктмвность. И я как раз хочу прийти к единому пониманию. Сейчас есть два мнения - причина в низкой орг. культуре и причина в бюрократических препонах. Просто обсужлаем аргументы

Добавлено: 08.12.2019, 17:20
Самоделкин96
Диполь, ну, давайте тогда свои аргументы) а то вдруг я согласен, просто пока не уточняли что под орг культурой подразумевается

Добавлено: 08.12.2019, 18:25
SheWolf
Царь писал(а):У меня на японским мотоцикле от вибрации постоянно болты крепления руля прослаблялись!
Царь писал(а):Данное ТС я купил в салоне новым и там небыло конструктивных изменений!
:shock: Это как?.. что за мотоцикл? Где
Царь писал(а):Но была необходимая протяжка мотоцикла при ТО
:shock:

Добавлено: 08.12.2019, 18:37
Царь
SheWolf писал(а):Это как?.. что за мотоцикл? Где
Кавасраки версус 650 2017 года(
на 20000 немного прослабла не критично конечно, руль бы в руках не остался, но неприятно!
Я то обнаружил этот багг когда за руль мот поднимал, из-за слабой затежки я пластину которая фиксирует руль сломал (она треснула но не в креплении (хотя с виду моналитная конструкция, но силумин не в силовых элементах)), но через год мне ее по гарантии сменили)
Да и БЛ молодцы они и фиксатор колодок както недоконца закрутили)
В общем проще все самому делать

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Вот

Добавлено спустя 39 секунд:
Лучше иногда самому этот узел протягивать

Добавлено: 08.12.2019, 19:10
SheWolf
Царь писал(а):Кавасраки версус 650 2017 года(
А. Кавасаки я хз. А то аж занервничала.)))
У Димона, моего лучшего друга, был такой (он его "пердунком" звал). Тоже новый покупал, но ни про какую протяжку никто не говорил.
Я думала, это только китайцев и Урал протягивать надо. :lol:
У хонды (моей, по крайней мере) ничего такого в сервис-
мануале нет... А к официалам я не ездила ни разу, с нулевого ТО забила на гарантию.
Царь писал(а):В общем проще все самому делать
Чем мы и занимаемся!))) :good:
Может, и не проще. Но надёжнее 100500%.

Добавлено: 08.12.2019, 19:21
Царь
SheWolf писал(а):У хонды (моей, по крайней мере) ничего такого в сервис-
мануале нет... А к официалам я не ездила ни разу, с нулевого ТО забила на гарантию.
Это есть в каждом мануале)
Называется красивыми словами, но проверять стоит!

Добавлено спустя 52 секунды:
SheWolf писал(а):Может, и не проще. Но надёжнее 100500%.
Это да!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
SheWolf писал(а):Тоже новый покупал, но ни про какую протяжку никто не говорил.
Такие вещи по умолчанию делаются, тк болты имеют свойство откручиваться.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
В моем случае из-за того что она прослабла при подъеме мотоцикла она и лопнула.

Добавлено: 08.12.2019, 19:34
SheWolf
Царь писал(а):Такие вещи по умолчанию делаются, тк болты имеют свойство откручиваться.
Хм. По умолчанию такие болты ставятся на фиксатор резьбы. Все остальные затягиваются чётко определённым моментом. Ничего не откручивалось ни разу. :pardon:
Ни в юзер-мануале, ни в сервисном ни слова про "по умолчанию" не видела, честно... Целенаправленно болты не проверяла никогда, если нет тому показаний.
Но лучше перебдеть, согласна.))

Добавлено: 08.12.2019, 19:41
Самоделкин96
SheWolf писал(а):По умолчанию такие болты ставятся на фиксатор резьбы
Тоже об этом написал, но меня уверили в том, что с завода его не было и быть не должно...
А вообще, из всего многообразия расчетов конструкции автомобиля- колебания самое сложное, и не думаю что в мото этого нет... Думаю, что в каве понимают это не хуже меня, так что- либо фиксатор таки должен там быть, либо где-то что-то трясущееся перетянуто или не хватает какого ни будь упругого элемента между парой несущая-трясущая))
Я бы вообще после обнаружения такой "особенности" взял бы динамометрический ключ и проверил все крепления от двигатель-рама и далее, где-то возможно не по мануалу затянуто

Добавлено: 08.12.2019, 19:53
Царь
SheWolf писал(а):По умолчанию такие болты ставятся на фиксатор резьбы.
В основном те, что находятся в зоне большой вибронагрузки.
SheWolf писал(а):Ничего не откручивалось ни разу.
Ну в моем случае до открутился было очень далеко (болты немного были прослаблены)
SheWolf писал(а):ни в сервисном ни слова про "по умолчанию" не видела, честно
Иногда в мануале так пишут, но хороший мастер протянет всегда!

Добавлено: 08.12.2019, 19:54
SheWolf
Самоделкин96 писал(а):Тоже об этом написал, но меня уверили в том, что с завода его не было и быть не должно...
На него обычно ставят болты ведомой звезды, направляющие втулки суппортов, болты суппортов, болты тормозных дисков... Про болты крышек траверсы точно не помню, ща гляну, но по-моему, там есть строгая последовательность затяжки и момент, фиксатора нет.

Добавлено: 08.12.2019, 19:55
Царь
Самоделкин96 писал(а):А вообще, из всего многообразия расчетов конструкции автомобиля- колебания самое сложное, и не думаю что в мото этого нет... Думаю, что в каве понимают это не хуже меня, так что- либо фиксатор таки должен там быть, либо где-то что-то трясущееся перетянуто или не хватает какого ни будь упругого элемента между парой несущая-трясущая))
Мот приходит частично разобранный и его собирают в РФ, и тут вопрос к БЛ

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
SheWolf писал(а):Про болты крышек траверсы точно не помню, ща гляну, но по-моему, там есть строгая последовательность затяжки и момент
Траверса не вибронагруженный элемент, все на фиксатор не посадить, тк потом хрен открутишь!

Добавлено спустя 32 секунды:
Да и в мануале они не просто так написали)

Добавлено спустя 15 секунд:
Правда этот мануал не к каве

Добавлено: 08.12.2019, 20:01
SheWolf
Вот они. Последовательность, момент и без фиксатора.
Изображение
Изображение

Добавлено: 08.12.2019, 20:04
Царь
Фиксатор редко используют производители, он актуален там где большие вибрации

Добавлено спустя 22 секунды:
Странно что мануал на английском

Добавлено: 08.12.2019, 20:04
SheWolf
Царь писал(а):Мот приходит частично разобранный и его собирают в РФ, и тут вопрос к БЛ
Аааа, он российской сборки?? :shock:
Мой-то в Европе крупноузловая, в РФ в контейнерах приходили, даже все жижи заправлены.
Царь писал(а):Траверса не вибронагруженный элемент, все на фиксатор не посадить, тк потом хрен открутишь!
Да, фиксатор только туда, где надо))) а то пооом может получиться голова в руках, резьба в отверстии... Болты в новых мотах пластилиновые какие-то.

Добавлено: 08.12.2019, 20:05
Царь
SheWolf писал(а):Мой-то в Европе крупноузловая, в РФ в контейнерах приходили, даже все жижи заправлены.
Обычно руль и колесо в контейнере снято, его уже дилер ставит

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
SheWolf писал(а):Аааа, он российской сборки??
Собран, но руль и колеса обычно снимают, так дешевле пересылать

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
В моем случае это косяк дилера на 100 процентов, тк после протяжки я еще 16000 проехал и все норм!
На тигре за 32000 тоже ничего не открутилось

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Да и эти болты по факту 10 см и там резьбы 2/3 он очень долго откручиваться будет)