Страница 45 из 89
Добавлено: 08.12.2019, 16:51
Царь
Самоделкин96 писал(а):А потом говорят в позу встал) Что тут продолжать?
Вопрос в сложности сертификации!
И в данный случай показывает, насколько просто с косячной техникой пройти текущие сложности
Добавлено спустя 37 секунд:Если упростить все, то таких случаем будет больше.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:У меня на японским мотоцикле от вибрации постоянно болты крепления руля прослаблялись! И это какбы косяк не слабый! И тут я только за ужесточение!!!
Добавлено: 08.12.2019, 17:00
Самоделкин96
Царь, а кто упростить призывал?)
Добавлено спустя 52 секунды:Царь писал(а):У меня на японским мотоцикле от вибрации постоянно болты крепления руля прослаблялись!
Почитай мануал, может эти болты только на фиксатор сажаются, а до тебя кто-то разобрал, почистил и забил
Добавлено: 08.12.2019, 17:02
Царь
Самоделкин96 писал(а):а кто упростить призывал?)
Ты же сам писал, что очень сложно получить сертификацию! Мол бюрократии много!
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:Самоделкин96 писал(а):Почитай мануал, может эти болты только на фиксатор сажаются, а до тебя кто-то разобрал, почистил и забил
Данное ТС я купил в салоне новым и там небыло конструктивных изменений!
Но была необходимая протяжка мотоцикла при ТО, что дилер соответственно не делал!
И тут главный фактор пофигизм сотрудников официального сервиса!
Как и в случае на видео!
Добавлено: 08.12.2019, 17:10
Диполь
Самоделкин96 писал(а):это уже проблема больших инвестиций и культуры инвестирования. Найти инвестора согласного вложиться без права управления- почти нереально
Олигархи инвестируют сами в себя. Так что поиск инвестора тут ни при чем. Что им мешает получить хороший результат
Добавлено: 08.12.2019, 17:12
Самоделкин96
Царь писал(а):Ты же сам писал, что очень сложно получить сертификацию! Мол бюрократии много!
Я писал про большую бюрократическую нагрузку на малые предприятия. Ты еще ничего производить не начнешь а уже кучу бумаг соберешь, просто что бы попробовать что-то сделать, что бы потом попробовать что-то сертифицировать... Забей, все отлично, жить можно, в другом месте
Добавлено: 08.12.2019, 17:15
Диполь
Самоделкин96 писал(а):продолжать обсуждение в таком виде не имеет смысла
Я сейчас говорю только от своего имени. Едва ли в моих словах ты найдешь некорректность и неконструктмвность. И я как раз хочу прийти к единому пониманию. Сейчас есть два мнения - причина в низкой орг. культуре и причина в бюрократических препонах. Просто обсужлаем аргументы
Добавлено: 08.12.2019, 17:20
Самоделкин96
Диполь, ну, давайте тогда свои аргументы) а то вдруг я согласен, просто пока не уточняли что под орг культурой подразумевается
Добавлено: 08.12.2019, 18:25
SheWolf
Царь писал(а):У меня на японским мотоцикле от вибрации постоянно болты крепления руля прослаблялись!
Царь писал(а):Данное ТС я купил в салоне новым и там небыло конструктивных изменений!
Это как?.. что за мотоцикл? Где
Царь писал(а):Но была необходимая протяжка мотоцикла при ТО
Добавлено: 08.12.2019, 18:37
Царь
SheWolf писал(а):Это как?.. что за мотоцикл? Где
Кавасраки версус 650 2017 года(
на 20000 немного прослабла не критично конечно, руль бы в руках не остался, но неприятно!
Я то обнаружил этот багг когда за руль мот поднимал, из-за слабой затежки я пластину которая фиксирует руль сломал (она треснула но не в креплении (хотя с виду моналитная конструкция, но силумин не в силовых элементах)), но через год мне ее по гарантии сменили)
Да и БЛ молодцы они и фиксатор колодок както недоконца закрутили)
В общем проще все самому делать
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:Вот
Добавлено спустя 39 секунд:Лучше иногда самому этот узел протягивать
Добавлено: 08.12.2019, 19:10
SheWolf
Царь писал(а):Кавасраки версус 650 2017 года(
А. Кавасаки я хз. А то аж занервничала.)))
У Димона, моего лучшего друга, был такой (он его "пердунком" звал). Тоже новый покупал, но ни про какую протяжку никто не говорил.
Я думала, это только китайцев и Урал протягивать надо.
У хонды (моей, по крайней мере) ничего такого в сервис-
мануале нет... А к официалам я не ездила ни разу, с нулевого ТО забила на гарантию.
Царь писал(а):В общем проще все самому делать
Чем мы и занимаемся!)))
Может, и не проще. Но надёжнее 100500%.
Добавлено: 08.12.2019, 19:21
Царь
SheWolf писал(а):У хонды (моей, по крайней мере) ничего такого в сервис-
мануале нет... А к официалам я не ездила ни разу, с нулевого ТО забила на гарантию.
Это есть в каждом мануале)
Называется красивыми словами, но проверять стоит!
Добавлено спустя 52 секунды:SheWolf писал(а):Может, и не проще. Но надёжнее 100500%.
Это да!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:SheWolf писал(а):Тоже новый покупал, но ни про какую протяжку никто не говорил.
Такие вещи по умолчанию делаются, тк болты имеют свойство откручиваться.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:В моем случае из-за того что она прослабла при подъеме мотоцикла она и лопнула.
Добавлено: 08.12.2019, 19:34
SheWolf
Царь писал(а):Такие вещи по умолчанию делаются, тк болты имеют свойство откручиваться.
Хм. По умолчанию такие болты ставятся на фиксатор резьбы. Все остальные затягиваются чётко определённым моментом. Ничего не откручивалось ни разу.
Ни в юзер-мануале, ни в сервисном ни слова про "по умолчанию" не видела, честно... Целенаправленно болты не проверяла никогда, если нет тому показаний.
Но лучше перебдеть, согласна.))
Добавлено: 08.12.2019, 19:41
Самоделкин96
SheWolf писал(а):По умолчанию такие болты ставятся на фиксатор резьбы
Тоже об этом написал, но меня уверили в том, что с завода его не было и быть не должно...
А вообще, из всего многообразия расчетов конструкции автомобиля- колебания самое сложное, и не думаю что в мото этого нет... Думаю, что в каве понимают это не хуже меня, так что- либо фиксатор таки должен там быть, либо где-то что-то трясущееся перетянуто или не хватает какого ни будь упругого элемента между парой несущая-трясущая))
Я бы вообще после обнаружения такой "особенности" взял бы динамометрический ключ и проверил все крепления от двигатель-рама и далее, где-то возможно не по мануалу затянуто
Добавлено: 08.12.2019, 19:53
Царь
SheWolf писал(а):По умолчанию такие болты ставятся на фиксатор резьбы.
В основном те, что находятся в зоне большой вибронагрузки.
SheWolf писал(а):Ничего не откручивалось ни разу.
Ну в моем случае до открутился было очень далеко (болты немного были прослаблены)
SheWolf писал(а):ни в сервисном ни слова про "по умолчанию" не видела, честно
Иногда в мануале так пишут, но хороший мастер протянет всегда!
Добавлено: 08.12.2019, 19:54
SheWolf
Самоделкин96 писал(а):Тоже об этом написал, но меня уверили в том, что с завода его не было и быть не должно...
На него обычно ставят болты ведомой звезды, направляющие втулки суппортов, болты суппортов, болты тормозных дисков... Про болты крышек траверсы точно не помню, ща гляну, но по-моему, там есть строгая последовательность затяжки и момент, фиксатора нет.
Добавлено: 08.12.2019, 19:55
Царь
Самоделкин96 писал(а):А вообще, из всего многообразия расчетов конструкции автомобиля- колебания самое сложное, и не думаю что в мото этого нет... Думаю, что в каве понимают это не хуже меня, так что- либо фиксатор таки должен там быть, либо где-то что-то трясущееся перетянуто или не хватает какого ни будь упругого элемента между парой несущая-трясущая))
Мот приходит частично разобранный и его собирают в РФ, и тут вопрос к БЛ
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:SheWolf писал(а):Про болты крышек траверсы точно не помню, ща гляну, но по-моему, там есть строгая последовательность затяжки и момент
Траверса не вибронагруженный элемент, все на фиксатор не посадить, тк потом хрен открутишь!
Добавлено спустя 32 секунды:Да и в мануале они не просто так написали)
Добавлено спустя 15 секунд:Правда этот мануал не к каве
Добавлено: 08.12.2019, 20:01
SheWolf
Вот они. Последовательность, момент и без фиксатора.
Добавлено: 08.12.2019, 20:04
Царь
Фиксатор редко используют производители, он актуален там где большие вибрации
Добавлено спустя 22 секунды:
Странно что мануал на английском
Добавлено: 08.12.2019, 20:04
SheWolf
Царь писал(а):Мот приходит частично разобранный и его собирают в РФ, и тут вопрос к БЛ
Аааа, он российской сборки??
Мой-то в Европе крупноузловая, в РФ в контейнерах приходили, даже все жижи заправлены.
Царь писал(а):Траверса не вибронагруженный элемент, все на фиксатор не посадить, тк потом хрен открутишь!
Да, фиксатор только туда, где надо))) а то пооом может получиться голова в руках, резьба в отверстии... Болты в новых мотах пластилиновые какие-то.
Добавлено: 08.12.2019, 20:05
Царь
SheWolf писал(а):Мой-то в Европе крупноузловая, в РФ в контейнерах приходили, даже все жижи заправлены.
Обычно руль и колесо в контейнере снято, его уже дилер ставит
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:SheWolf писал(а):Аааа, он российской сборки??
Собран, но руль и колеса обычно снимают, так дешевле пересылать
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:В моем случае это косяк дилера на 100 процентов, тк после протяжки я еще 16000 проехал и все норм!
На тигре за 32000 тоже ничего не открутилось
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:Да и эти болты по факту 10 см и там резьбы 2/3 он очень долго откручиваться будет)