Царь писал(а):Скайлайн уже давно придумали))
Компоновка блин... Компоновка! Среднемоторный купэ, с полностью настраиваемым шасси, подвеской спроектированной под лучшее колесо... Уверен что ты можешь сравнить эти вещи? Предельные углы увода, например? Динамический развал колес? Изменение эффективной длинны рычага? Что вообще известно о конструкциях подвесок авто, и что кроме развесовки дает перенос двигателя в середину машины (за спину водителя, но в пределах колесной базы)
UPD
Еще жесткость кузова на кручение, да и ваще много чего очень интересного))
MaxyS писал(а):То есть фактически корч
Почему? На основе чего такие выводы?
MaxyS писал(а):Для спорткара важен вес. То есть дорогие сплавы. Как это вяжется с бюджетным авто?
Трубчатый каркас+ кузовные панели из углеволокна, расчетная сухая масса 940кг, но расчетное всегда лучше фактического, поэтому я назвал 1100 и ориентируюсь именно на 1100. Это классика, так делали все производители суперкаров до внедрения углепластиковых монококов, который у меня в стратегических задачах висит и будет фишкой второй генерации (несущие элементы из углепластика, сложных форм и больших габаритов- сразу не потяну, да и это сильно дороже сделает машину, а выхлоп с этого минимальный)
MaxyS писал(а):От чего будет двигатель? Как он будет тягаться с поршами?
Пока что я остановился на следующей связке двс+кпп, под них с большими припусками конструировалось шасси: новые chevy ls3 (корвет, камаро сс) и секвентальная кпп от Майкла Мендеолы.
- Спойлер
- Стоимость двигателя у американских диллеров- 7000 баксов, новые в рф 1млн рублей, с самими чеви выходил на связь, они не накладывают никаких ограничений на использование своего двигателя, но вопрос цены обсудить не удалось- направили в другой отдел, поэтому и поинтересовался у Диполя о методах взаимодействия с иностранными поставщиками.
С коробкой все проще- в розницу от 4 до 6 тысяч баксов, сам Мендеола не против сотрудничества и готов уступить при определенных условиях- но даже розничная цена хороша, тк речь о 4-6 скоростных секвентальных кпп способных выдержать 1500 крутящего момента!!!
И про пошлины не забываем((
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:Lёd4иk писал(а):не гоняясь за результатом
Где я об этом писал?
Lёd4иk писал(а):мириться с неудобствами
Какими? Аналогичными неудобствам любого спортивного авто? Так мой чуточку комфортнее, тк проектируется под колесо высотой идентичной 19 колесу на 35 профиле и 21 колесу на 25 профиле- разница в совокупном радиусе колеса ровно 5мм, это полностью покрывается настройками подвески даже обычного гражданского седана... Проще говоря- хоть по гравию гоняй на городском колесе, а на треке гоняй на 21 тапках с профилем "изолента"
Я с 19 лет не вылезаю из этой темы, да у меня мало ресурсов и мне нечего показать, возможно я даже наивен в вопросах управления- но в этой теме..
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:MaxyS писал(а):дорогие сплавы
А если бы нам разрешили... Нет никаких дорогих сплавов, регламенты раф, фиа, и тех. регламент еаэс и ес предписывают использовать бесшовные трубы из не легированных сталей с процентным содержанием углерода не более 0,35%... Продолжать, или ясно о какой железяке речь?)
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Есть еще требования по самой раме, но конкретно по материалу рамы- на этом все))