Всего несколько вопросов.Самоделкин96 писал(а):Первая- спортсмены желающие выступать в соответствующих категориях, и просто любители погонять по треку без соревновательных амбиций
У меня много вопросовДиполь писал(а):Предполагаю, что если сейчас сюда заглянет Макс, то он задаст следующий вопрос. И снова очень короткий.
Пробовали уже, вспомни ладу-революшн, под неё, насколько я помню, даже специальную гоночную серию создавали, но чёт не зашло (это привозможностях автоваза по продвижению и лоббированию)Самоделкин96 писал(а):Первая- спортсмены желающие выступать в соответствующих категориях, и просто любители погонять по треку
За 3 ляма (ты ж такой ценник видишь, если я не ошибаюсь?) можно взять волне свежий финик или мку от баварцев, при этом получить и нормальный комфорт и доступные запчасти /сервис и пасаны не будут смотреть как на ебанутого оригинала))Самоделкин96 писал(а):Вторая- гражданское использование, и тут уже несколько шире и неопределеннее. Но в целом это желающие наслаждаться управлением автомобилем и мириться с издержками компоновки (всего 2 места, мало багажного пространства, низкий дорожный просвет, задний привод) или просто имеющие второй автомобиль и желающие заполучить что-то драйвовое.
Ты реально собрался бмв по технике переплюнуть?! Даже не знаю как это комментировать (Макс, где смайл с попкорном???)))Самоделкин96 писал(а):но при этом технически моя машина будет их превосходить
Разве что утюг с паяльником использовать.Самоделкин96 писал(а):есть идеи по агрессивному отжиманию доли рынк
А ты уверен, что возможно предложить то, чего не существует в этой вселенной?Самоделкин96 писал(а):сразу с предложением верного варианта
Новый? 1,8 турбо?)) Или заезженный? Покажи мку за 3 ляма новуюLёd4иk писал(а):можно взять волне свежий финик или мку от баварцев
В чем разница между переднемоторным авто и задне-средне моторным? В чем разница между макферсоном и двойными поперечными рычагами? Разница между 1100 и 1800кг? 225 и 305 колесом? Разницу в потенциале шасси не чувствуешь?Lёd4иk писал(а):Ты реально собрался бмв по технике переплюнуть?!
Может и существует, но не в таком видеLёd4иk писал(а):А ты уверен, что возможно предложить то, чего не существует в этой вселенной?
Lёd4иk писал(а):ладу-революшн
Сравнил)Lёd4иk писал(а):ТАГАЗ Aquila
Самоделкин96 писал(а):Новый
Самоделкин96 писал(а):новую
Для мамкиных стритрейсеров (если я правильно понял твою целевую аудиторию) важна не новизна, а как валит и, что важнее, чтобы в глазах пасанов не упасть)))Lёd4иk писал(а):волне свежий
Да, это серьезный ответ)Lёd4иk писал(а):Самоделкин96 писал(а):НовыйСамоделкин96 писал(а):новуюДля мамкиных стритрейсеров (если я правильно понял твою целевую аудиторию) важна не новизна, а как валит и, что важнее, чтобы в глазах пасанов не упасть)))Lёd4иk писал(а):волне свежий
У таких людей обычно критерии "чтоб денег хватило" и "старый, зато немецкий"...Lёd4иk писал(а):в глазах пасанов не упасть)))
Lёd4иk писал(а):Для мамкиных стритрейсеров (если я правильно понял твою целевую аудиторию) важна не новизна, а как валит и, что важнее, чтобы в глазах пасанов не упасть)))
Спасибо за ответ.Самоделкин96 писал(а):Интересные вопросы)
То есть фактически корч. Для некоторых гонок допустимо, для ДОП нужно много чего учесть.Самоделкин96 писал(а):шасси конструируется полностью настраиваемым
А не проще старый скай взять? В гонках лучше тачку по проще гробить)Самоделкин96 писал(а):У таких людей обычно критерии "чтоб денег хватило" и "старый, зато немецкий"
Более чем, ибо эльфы которые купят ничем не зарекомедовавший себя продукт за вполне осязаемые деньги для того, чтобы "не гоняясь за результатом погонять по треку" (по какому???) ещё и готовые мириться с неудобствами и в дополнение к основному авто (я ничего не забыл?), существует только в твоих фантазиях.Самоделкин96 писал(а):Да, это серьезный ответ)
Компоновка блин... Компоновка! Среднемоторный купэ, с полностью настраиваемым шасси, подвеской спроектированной под лучшее колесо... Уверен что ты можешь сравнить эти вещи? Предельные углы увода, например? Динамический развал колес? Изменение эффективной длинны рычага? Что вообще известно о конструкциях подвесок авто, и что кроме развесовки дает перенос двигателя в середину машины (за спину водителя, но в пределах колесной базы)Царь писал(а):Скайлайн уже давно придумали))
Почему? На основе чего такие выводы?MaxyS писал(а):То есть фактически корч
Трубчатый каркас+ кузовные панели из углеволокна, расчетная сухая масса 940кг, но расчетное всегда лучше фактического, поэтому я назвал 1100 и ориентируюсь именно на 1100. Это классика, так делали все производители суперкаров до внедрения углепластиковых монококов, который у меня в стратегических задачах висит и будет фишкой второй генерации (несущие элементы из углепластика, сложных форм и больших габаритов- сразу не потяну, да и это сильно дороже сделает машину, а выхлоп с этого минимальный)MaxyS писал(а):Для спорткара важен вес. То есть дорогие сплавы. Как это вяжется с бюджетным авто?
Пока что я остановился на следующей связке двс+кпп, под них с большими припусками конструировалось шасси: новые chevy ls3 (корвет, камаро сс) и секвентальная кпп от Майкла Мендеолы.MaxyS писал(а):От чего будет двигатель? Как он будет тягаться с поршами?
Где я об этом писал?Lёd4иk писал(а):не гоняясь за результатом
Какими? Аналогичными неудобствам любого спортивного авто? Так мой чуточку комфортнее, тк проектируется под колесо высотой идентичной 19 колесу на 35 профиле и 21 колесу на 25 профиле- разница в совокупном радиусе колеса ровно 5мм, это полностью покрывается настройками подвески даже обычного гражданского седана... Проще говоря- хоть по гравию гоняй на городском колесе, а на треке гоняй на 21 тапках с профилем "изолента"Lёd4иk писал(а):мириться с неудобствами
А если бы нам разрешили... Нет никаких дорогих сплавов, регламенты раф, фиа, и тех. регламент еаэс и ес предписывают использовать бесшовные трубы из не легированных сталей с процентным содержанием углерода не более 0,35%... Продолжать, или ясно о какой железяке речь?)MaxyS писал(а):дорогие сплавы
Это банально спортивный автомобиль, который не имеет отношения к гражданскому использованию!Самоделкин96 писал(а):Компоновка блин... Компоновка! Среднемоторный купэ, с полностью настраиваемым шасси, подвеской спроектированной под лучшее колесо... Уверен что ты можешь сравнить эти вещи? Предельные углы увода, например? Динамический развал колес? Изменение эффективной длинны рычага? Что вообще известно о конструкциях подвесок авто, и что кроме развесовки дает перенос двигателя в середину машины (за спину водителя, но в пределах колесной базы)
Именно!Самоделкин96 писал(а):Аналогичными неудобствам любого спортивного авто?
Корч - это обычная серийная машина, которую переделали в гоночную, предназначенную для соревнований!Самоделкин96 писал(а):Почему? На основе чего такие выводы?
Забыли? Мой автомобиль для таких как я- для тех, кто всегда в гонке)) А вы думали почему я всегда об объемах говорю- сумасшедших нас мало))Царь писал(а):Данные преимущества можно будет ощутить только в гонках
Смотри выше)Царь писал(а):Именно!
Моя сразу такой родится и будет любить себя за это)Царь писал(а):Корч - это обычная серийная машина, которую переделали в гоночную, предназначенную для соревнований!
Туда, выше)Царь писал(а):Ну в твоем случае просто машина для соревнований!
Сначала Давид стильно сходит посмотреть что происходит на любительском уровне) В профессиональных гонкх решают настройки под тот или иной трек, я могу сделать широкий спектр настроек, я может быть могу добиться феноменальной управляемости относительно даже крутых гражданских тачек- но снимать секунды с круга настройками я пока не могу, нужен опыт... Но я знаю у кого он есть))Царь писал(а):Единственный вариант продать это ТС показать его в гонках!
Причем на професиональном уровне!
Создав свою команду!
Ты считаешь, что твой товар будет интересен таким как ты!Самоделкин96 писал(а):Мой автомобиль для таких как я- для тех, кто всегда в гонке))
Сейчас этот раздел просматривают: 99 гостей
Боты: Yandex [Bot]