Тема для оффтопа.

Описание: Разговор на любые темы.

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1101 Царь » 10.12.2019, 16:28

Диполь писал(а):А если штраф все равно приходит, то я уже не стараюсь проехать идеально по нарисованному коридору, а просто совершаю безопасный маневр.
250 руб за поворот. Платный проезд.
Камеры неплохой бизнес, понатыканы они часто с целью срубить бабла.
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1102 Самоделкин96 » 10.12.2019, 16:28

Диполь, меня больше беспокоит, что в таких случаях именно правая сторона машины под угрозой. Я не сильно ответственный водитель, но если у меня пассажир- он должен быть в безопасности

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1103 Царь » 10.12.2019, 16:30

Как сказал мне ГАИшник:
Государству нужны деньги, а ты номер скрываешь!
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1104 Самоделкин96 » 10.12.2019, 16:33

Царь писал(а):понатыканы они часто с целью срубить бабла.
Да если бы камеры... Теперь же ограничения скорости, разметка и все остальное с той же целью ставят :eek:
А еще меня бесит как сейчас менты стоят на дорогах- создают опасность. Например в химках, на кругу (9 мая и юбилейный) стояли так, что при входе на круг с правого ряда- есть все шансы зажать инспектора между своей и его машиной

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 9 лет
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1105 SheWolf » 10.12.2019, 16:34

Кажется, я начинаю понимать, как всё это работает.
Только всепланетная анархия спасёт мир.
Отмена денег и натуральный обмен.
Даёшь порше 911 по цене тонны картошки! :grin:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1106 Самоделкин96 » 10.12.2019, 16:35

Царь писал(а):Как сказал мне ГАИшник:
Государству нужны деньги, а ты номер скрываешь!
Ага, крымнаш- плати)
Мне иногда приятно от того, что россияне горько хлебнули за свои имперские фантазии, но это быстро проходит с осознанием того, что я тоже под раздачу попал) Вообще я на первом курсе тогда учился- все преподы предупреждали, говорили обнищаем и превратимся в тоталитарную страну после этого... Похоже правы)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
SheWolf писал(а):Даёшь порше 911 по цене тонны картошки!
Эмм... Ну, пускай Диполь поправит если я не прав, но такое возможно только в случае очень жесткого голода

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 9 лет
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1107 SheWolf » 10.12.2019, 16:40

Самоделкин96 писал(а):Эмм... Ну, пускай Диполь поправит если я не прав, но такое возможно только в случае очень жесткого голода
Расширь сознание. Это возможно, если производитель порше сможет за центнер картошки закупить себе подшипники, за ведро - рабочую одежду для сотрудников, пару мешков сожрать за зиму, и т.д. :cool:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1108 Царь » 10.12.2019, 16:42

:grin:
Вложения
12732556.jpg
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1109 Самоделкин96 » 10.12.2019, 16:45

SheWolf, ну... Ах вот на чем держится производство Беларуси! Теперь все ясно, и почему они белазы делают, и почему у них велики не хуже итальянских, и даже... Курс винограда к картошке не подскажете? :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Царь, на самом деле литься разные бывают, что-то и денег стоит)

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1110 Царь » 10.12.2019, 16:48

Самоделкин96 писал(а):Царь, на самом деле литься разные бывают, что-то и денег стоит)
Мы уже поняли в каких вопросах ты имеешь глубокие познания!
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1111 Самоделкин96 » 10.12.2019, 16:49

Царь писал(а):
Самоделкин96 писал(а):Царь, на самом деле литься разные бывают, что-то и денег стоит)
Мы уже поняли в каких вопросах ты имеешь глубокие познания!
Не ну а что, вот виноградные листья, в них можно долму завернуть!)

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 9 лет
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1112 SheWolf » 10.12.2019, 16:53

Самоделкин96 писал(а):SheWolf, ну... Ах вот на чем держится производство Беларуси! Теперь все ясно, и почему они белазы делают, и почему у них велики не хуже итальянских, и даже... Курс винограда к картошке не подскажете?
Ах, и деньги сами на деревьях растут? :lol:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1113 Самоделкин96 » 10.12.2019, 17:01

SheWolf, не, почему же сами, солнце и дождик ответственны за эмиссию)

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 9 лет
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1114 SheWolf » 10.12.2019, 17:19

Самоделкин96 писал(а):ответственны за эмиссию)
Катод, анод, эмиссия электронов, пробой, дуга, люминофор, ПРА, ппц... :lol:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 225
Сообщения: 1361
С нами: 9 лет
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1115 Диполь » 10.12.2019, 17:24

Пока что поделюсь некоторой информацией и мыслями.

Выше было обсуждение, в рамках которого прозвучало, что не очень понятно, почему даже лидирующие компании теряют позиции. Нехватка идей? Вроде нет. Приводились примеры того, что идеи были, но компания деградировала. Нехватка финансирования? Тоже нет.

Немного истории
Спойлер
В конце 90-х Кэмерон и Куин проводили исследование факторов успешности бизнеса. Всего определили 39 факторов, но ввиду сложности мониторинга и управления такой многомерной матрицей, были выделены 4 ключевых
- склонность к изменениям
- способность к стабильному воспроизводству
- приоритет профессионализма
- приоритет личных связей
Одно из ключевых противоречий - противоречие между изменениями и стабильностью.
Люди не хотят перемен и достаточно инерционны.
Описаны сложные психологические механизмы, приводящие к тому, что люди перестают видеть необходимость изменений и всегда упускают момент.
Эти же Кэмерон и Куин описали стадии развития бизнеса в 1984. Вопрос факторов успешности и орг.культуры вылез позднее.
Так же позднее (в 1988) жизненный цикл компании описал Адизес. А к концу 90-х эти концепции соединились и сформировали понимание проблематики и ее решения.

Тоже история, но уже другая
Спойлер
В середине 90-х я еще не был 3наком с теорией Ади3еса, а работы Кэмерона вообще не существовало. Но как обычно, отсутствие сформулированного знания о закономерностях окружающего мира не означает отсутствие самих закономерностей и проявлений.
В этот период я принимал участие в двух программах территориальной экспансии - программе компании GM и программе компании Мерседес. Вторая программа была интереснее и в рамках ее реализации я работал в Штутгарте. Эта работа дала мне много поле3ного. Именно там я и3учил работу методологии IDEF0, осо3нал ра3ницу между ра3витием, расширением и ростом компании, понял, насколько важно и почему важно и3учать технологии не по описаниям, а в непосредственном контакте с носителем 3нания (и мне в этом смысле пове3ло).

А сейчас я просто хочу привести один пример. Как его оценить, решайте сами.

Спойлер
Итак, компания Мерседес реали3овывала программу территориальной экспансии. Основой стратегии было качество. Если кто помнит, в это время публиковалась статистика отка3ов автомобилей по годам эксплуатации. И Мерседес стабильно занимал там первые места. Первый год эксплуатации - 3 отказа на 100 автомобилей. Второй год - 3 отказа. ... 5-й - 3 отказа... 10-й - 5 отказов.
БМВ далеко отставал. Американцы вообще тащились в конце первой тридцатки. Японцы в первый год были норм, но быстро падали вниз.
Данную стратегию МБ реализовывал через создание сети сервисов. Причем уже тогда все автоматизировалось и у них была продвинутая система MRP и WMS с удаленным доступом к центральной базе и единой системой управления заказами.
И вот тут начинается нюанс. На программу территориальной экспансии (т.е. открытие новых сервис-центров) накладывалась другая программа - обновление программного обеспечения в рамках перехода с DB2 на Oracle.
В этот момент по всему миру были сотни центров МБ и открывались десятки новых. При этом на старых строго по графику шла замена оборудования и софта под Оракл. Каково же было мое удивление, когда я у3нал, что при открытии новых центров им ставят не Оракл, а старую систему, после чего включают в график обновления в строгом соответствии с очередностью открытия.
Я попытался понять причину такого решения. Ведь ка3алось бы, это просто двойные 3атраты. Даже выска3ал свое мнение по этому поводу. Но естественно повлиять не смог.
Причина - то самое противоречие между и3менениями и следованием и 3амыливание в3гляда.
Как в старом анекдоте про программиста.

Как вскипятить воду в чайнике.
1. В3ять в шкафу чайник
2. Налить в него воду
3. Поставить на плиту
4. 3ажечь огонь
5. Ждать 3акипания

А что делать, если чайник с водой уже стоит на огне?
1. Вылить воду
2. Потушить огонь
3. Поставить чайник в шкаф...
... после чего 3адача сводится к предыдущей


Это инерция мышления и избегание изменений, которые 3аставляют сегодня делать так же, как вчера, и приводят к угасанию.

А вы что скажете?

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Самоделкин96 писал(а):меня больше беспокоит, что в таких случаях именно правая сторона машины под угрозой
Именно поэтому я плюю на требования разметки и заранее делаю плавное перестроение в автобусную полосу, что защищает меня от ДТП
SheWolf писал(а):Отмена денег и натуральный обмАн.
Даёшь порше 911 по цене тонны картошки!
По 3апросам трудящихся с 1-го января мы будем продавать картошку по цене порше 911
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1116 Самоделкин96 » 10.12.2019, 17:43

Диполь писал(а):По 3апросам трудящихся с 1-го января мы будем продавать картошку по цене порше 911
Я так понимаю, если вам вверить решение проблемы стоимости квадратного метра в Москве, то вопрос будет решен через уменьшение самого квадратного метра?)

Диполь, третий пример очень интересный. Вообще тема безболезненной реорганизации мне интересна, повезло понаблюдать как целый универ встает при банальном соединении с другими универами (когда к РЭУ присоединяли неэффективные экономические вузы)
Они именно ставили сначала старую систему, а потом ее меняли? Обоснование как-то сформулировано и озвучено было?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Диполь писал(а):Именно поэтому я плюю на требования разметки и заранее делаю плавное перестроение в автобусную полосу, что защищает меня от ДТП
Я стараюсь игнорировать гудящих позади, встаю и пусть сколько угодно гудят, пока нормально не заеду они с места не сдвинутся) Я понимаю, что это возможно их раздражает, но я не намерен тратиться ради сохранения чужого душевного равновесия, я не получу удовольствия или пользы от этой траты- значит она не нужна

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 438
Сообщения: 2444
С нами: 9 лет
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #1117 GhostDog » 10.12.2019, 17:54

Паша, относительно примера установки
Диполь писал(а):В этот момент по всему миру были сотни центров МБ и открывались десятки новых. При этом на старых строго по графику шла замена оборудования и софта под Оракл. Каково же было мое удивление, когда я у3нал, что при открытии новых центров им ставят не Оракл, а старую систему, после чего включают в график обновления в строгом соответствии с очередностью открытия.
Ну вот, как раз, это, вполне себе объяснимо.

Очевидно был отлаженный процесс установки ПО для сервиса именно на DB2 и был отлаженный процесс миграции на Oracle. На каждый процесс, скорее всего были выделенные команды, которые хорошо знали возможные проблемы, умели оперативно исправить. А, вот, процесс установки новой системы на Oracle, вполне возможно, отлажен не был.

Даже, больше того, выглядит так, что а в чём проблема - ну отладьте процесс установки сразу на Oracle и всё? В таком случае пришлось бы держать отдельную команду именно установки на Oracle, либо дообучать персонал, что, по итогу, могло привести и к итоговым повышенным затратам на поддержку.

Если в первую очередь, они хотели надежной работы сервисных центров, на мой взгляд, такой подход вполне оправдан.

Geodozer
Geodozer
Репутация: 4
Сообщения: 33
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Elvis
Мотоцикл: Железный

Сообщение #1118 Geodozer » 10.12.2019, 18:01

Диполь писал(а):Если я правильно помню, то 2141 проектировался на основе Симка-1308, а москвичевский двигатель сделан на основе старого движка БМВ 50-х годов.
Авант в 43 кузове = 2141

Про симку - популярный миф, основанный на том, что какую-то симку привезли на завод "для изучения". В итоге её изучили, сделали правильные выводы, содрали всё что можно у Вага.

Собственно говоря, именно поэтому 2141 кое-как продержался до начала нулевых и в целом пользовался каким-никаким спросом, особенно после вкорячивания нормально едущего мотора.

Про старый движок БМВ - тоже миф, у него с УЗАМом из общего разве что четыре горшка в ряд и блок под наклоном.

Диполь писал(а):Предлагаю искать причины не в национальных особенностях руководителей, а в профессиональных.
Меня интересует вопрос - если сделать Самоделкина директором АвтоВАЗа, через какой промежуток времени завод благополучно загнётся?

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1119 Самоделкин96 » 10.12.2019, 18:06

Geodozer писал(а):сделать Самоделкина директором АвтоВАЗа
Я не соглашусь)

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1120 Царь » 10.12.2019, 18:07

Geodozer писал(а):Собственно говоря, именно поэтому 2141 кое-как продержался до начала нулевых и в целом пользовался каким-никаким спросом, особенно после вкорячивания нормально едущего мотора.
В вот мотор главная проблема 41го у него с рождения не было своего нормального мотора, а вместо разработки решили закупать на западе это и погубило москвич!
Да и главная проблема нашего автопрома долгие годы была завышенная стоимость машин, мериться с косяками можно когда цена машины ощутимо ниже!
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 269 гостей