тююю, нашел "старую" резинуAerobatic писал(а):на своём переднем колесе 2015 года выпуска (или 2014, посмотрю чуть позже),
при отработке экстренного синхрона с 40км/ч, после 4-5 торможений
считаю - АБС злоAerobatic писал(а):после 4-5 торможений заметил что оно в конце торможения стало легче
срываться в срабатывание АБС и далее ехать как на лыже
Вообще, странно... Резина прогрелась и "поплыла"?. Может дело в составе резины? Вряд ли столь юный возраст резины стал причиной такого её, прямо скажем - не хорошего, поведенияAerobatic писал(а):после 4-5 торможений заметил что оно в конце торможения стало легче
срываться в срабатывание АБС и далее ехать как на лыже
Это уже давно доказано, и прописано в руководстве по эксплуатации. что абс увеличивает тормозной путь (на более современных АБС увеличение не значительно, тк скорость срабатывания выше).Lexa555 писал(а):на АБС надейся, а сам будь готов!
кстати, если уж об АБС завел речь, мне было бы интересно сравнить на двух одинаковых мотах (идеально - вообще на одном и том же моте и одним и тем же водителем) тормозной путь с и без АБС. Чую, мот с АБС уедет подальше.Вообще, странно... Резина прогрелась и "поплыла"?. Может дело в составе резины? Вряд ли столь юный возраст резины стал причиной такого её, прямо скажем - не хорошего, поведенияAerobatic писал(а):после 4-5 торможений заметил что оно в конце торможения стало легче
срываться в срабатывание АБС и далее ехать как на лыже
Lexa555 писал(а):в субботу парень был на моте 2001 года с родной резиной 2001 года на переднем колесе
скользил знатно на синхроне)))
на биммерах абс отключается, не вижу проблем попробоватьLexa555 писал(а):на АБС надейся, а сам будь готов!
кстати, если уж об АБС завел речь, мне было бы интересно сравнить на двух одинаковых мотах (идеально - вообще на одном и том же моте и одним и тем же водителем) тормозной путь с и без АБС. Чую, мот с АБС уедет подальше.
Зло или нет, это филосовский вопрос. А вот то, что пройдёт ещё совсем немного времени и новые моты без АБС станет продавать нельзя, факт.Lexa555 писал(а):считаю - АБС зло
Да не вопрос, только на неидеальном асфальте, с утречка и с первой попыткиLexa555 писал(а):мне было бы интересно сравнить на двух одинаковых мотах (идеально - вообще на одном и том же моте и одним и тем же водителем) тормозной путь с и без АБС. Чую, мот с АБС уедет подальше.
Европа уже в этом будущем))Bronivoy писал(а):А вот то, что пройдёт ещё совсем немного времени и новые моты без АБС станет продавать нельзя, факт.
это понятно и никто даже спорить не собирается))Bronivoy писал(а):Начнём с того, что если дошёл до экстренного торможения или АБС, то значит уже прощёлкал всё что можно было прощёлкать.
главное - не ссать! (с) а единство техник, если наработаны до автоматизма, то как раз-таки сработаютBronivoy писал(а):Страх как известно сковывает... и тут получается единство техник не помогает, просто сковывает и всё.
суббота!MaxyS писал(а):Да не вопрос, только на неидеальном асфальте, с утречка и с первой попытки
Bronivoy писал(а):Знаю минимум пару человек, закончивших учебку, которые в экстренной ситуации хапнули тормоза, благо не грохнулись, да и до "оленя" был запас чуть больше чем казалось. Хотя на площадке исполняли всё отлично, да и просто в сложных ситуациях, всё было хорошо.
Уже проверяли много раз. АБС перетормозить почти ни у кого не получалось. Если, конечно, с АБС тормозить так же правильно, как и без него, а не "жмакнул - пусть АБС работает".Lexa555 писал(а):кстати, если уж об АБС завел речь, мне было бы интересно сравнить на двух одинаковых мотах (идеально - вообще на одном и том же моте и одним и тем же водителем) тормозной путь с и без АБС. Чую, мот с АБС уедет подальше.
Интересно, кем доказано? АБС увеличивает тормозной путь только в одном случае - на сыпучих поверхностях: мягкий грунт, песок, снег.Царь писал(а):Это уже давно доказано, и прописано в руководстве по эксплуатации. что абс увеличивает тормозной путь (на более современных АБС увеличение не значительно, тк скорость срабатывания выше).
А это уже другой вопрос, на всех мотах блоки и поколения АБС разные. На Versys 650 я плевался от работы АБС, она слишком рано срабатывала слишком, до грани там было много еще(на версус я сел после 5 сезонов на мотах без АБС)Michael13 писал(а):АБС начинает работать уже после блокировки
Это главная фишка АБС и прочих помощников она помогает неопытным не упасть, т.к. не нужно отрабатывать правильное торможение. Это спортах 90х если не умеешь работать с тормозами и газом ты точно убьешься.Michael13 писал(а):А значит риск побить мотоцикл невероятно велик.
И кстати да! Ставил эксперемент, если выбрать участок дороги напоминающий стиральную доску и там тормозить на грани блокировки, то после первой неровности дороги, идёт срыв на абс. Что при отсутствии ознаалобы, что тормоз пришлось бы отпустить, чтобы не прилечь.Michael13 писал(а):А учитывая, что асфальт может быть неидеальным, резина непрогрета, дождик, экстренная ситуация и кучу других факторов, то думать, что АБС зло - ересь.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость