GhostDog писал(а):Ну да, только мы с тобой под классикой разное понимаем.Graf_in писал(а):Игорь, так s1000r - классика и есть. и не хотел человек литрспорт.
Вроде хорошо научили в ПРТ - это научили ездить по площадке (этому учат действительно лучше, чем в большинстве мест), но площадка на малых скоростях и пробка/радиалка/мкад/трасса - офигенно разные вещи, которые требуют разных навыков.Niksem писал(а):И что скажите о первом мотоцикле BMW S1000R? Научили вроде хорошо в ПРТ, в качестве первого опыта брал в аренду на неделю в сентябре того года Honda CB400, катал в холод и в дождь в основном, сгонял в область, по Москве ездил, на 3-й день стало мало 400-ки.
А я его поддержу.GhostDog писал(а):В идеале, как я всегда и пишу - безусловно 400ка!
Дорожник в городе и на прохватах до 200км практичнее и удобнее всех вышеперечисленных. Но если каждый день трасса - я за фыжер :)Barabas писал(а):Мысль такая.
Все мотодороги ведут к 3-м конечным вариантам:
1). Турэндура,
2). Турист,
3). Чоппер.
Всё остальное - "переходные" модели, либо для узкоспециализированного применения.
Эти слова надо нанести на черно-желтую ленту и обматывать ей все мотоциклы перед продажей. Именно так я думал, говоря сам себе при покупке, что в первый месяц даже больше сотни разгоняться не буду, но к концу первой недели я уже узнал, что у сибихи отсечка на 190, а я очень медленно, разумно и аккуратно езжу :)Graf_in писал(а):ты можешь лгать себе и другим о том, что будешь ездить аккуратно, что научили тебя хорошо, что уже взрослый
Да, я тоже когда брал первый мотоцикл думал, что буду ездить по ПДД...Valin писал(а):Эти слова надо нанести на черно-желтую ленту и обматывать ей все мотоциклы перед продажей. Именно так я думал, говоря сам себе при покупке, что в первый месяц даже больше сотни разгоняться не буду, но к концу первой недели я уже узнал, что у сибихи отсечка на 190, а я очень медленно, разумно и аккуратно езжу :)
Valin писал(а):Первый мотоцикл слабый - так же вредно, как и сильныйt0chka писал(а):Первый мотоцикл должен быть 2т 50сс с коробкой.
Стеллс триггер?Q641 писал(а):2T 50cc? У меня есть. Могу отдать за не дорого.
VictorD писал(а):Посидеть надо обязательно. Для девушки бывает очень важен, особенно на первом мотоцикле, такой параметр как "высота по седлу", или как он там называется.
Рост не у всех девушек за 170, и тогда уверенно стоять обеими ногами на земле не получается.
Вадимыч писал(а):Вот посоветуйте мот для девушки ростом 160. Опыт есть. Использование город и дальняки. Желательно стекло.
у меня знакомая ростом около 150 ездила года 4 на kawasaki klx250.Вадимыч писал(а):Вот посоветуйте мот для девушки ростом 160. Опыт есть. Использование город и дальняки. Желательно стекло.
Сейчас Honda Steed 600. Выяснили за майский пробег, что ниразу не дальнобойный он для наших дорог и погод.
да, наверное полностью тут соглашусь. Всё таки характер определяющий фактор)))Graf_in писал(а):мотоцикл не под рост надо подбирать, а под характер.
Graf_in писал(а):у меня знакомая ростом около 150 ездила года 4 на kawasaki klx250.
почти всегда во сремя остановки, если не успевала свесить жопу и встать одной ногой на землю-матушку, падала, т.к. мопедка сия, мягко говоря, высоковата даже для рослых людей. но это её не смущало ни разу )))
"волков бояться - в лес не ходить".serjlavrov писал(а):Всё таки характер определяющий фактор)))
Но тут ещё один нюанс - безопасность. Падаешь на грунте при остановке это одно, можно приучится и научится спрыгивать, чтоб не придавил. А вот в городе падать под рядом стоящую машину при например внезапной остановке...это уже совсем не безопасно.
Graf_in писал(а):"волков бояться - в лес не ходить".serjlavrov писал(а):Всё таки характер определяющий фактор)))
Но тут ещё один нюанс - безопасность. Падаешь на грунте при остановке это одно, можно приучится и научится спрыгивать, чтоб не придавил. А вот в городе падать под рядом стоящую машину при например внезапной остановке...это уже совсем не безопасно.
всё в нашей жизни определяет, лишь, желание. а желание определяется характером.
вот на видео, которое ты выложил, довольно низенький дяденька относительно его же хаски.MaxyS писал(а):Тём, я с тобой согласен, но лишь отчасти.
Для спорта ты будешь мириться с такими неудобствами как высота, но для повседневной езды это навряд-ли подойдет. Мопед должен отвечать требованиям и одно из требований для ДОП это удобство, а главное безопасность. Как тупо не завалить мотоцикл в междурядье на машину(или под машину что еще хуже) если не достал до земли лапкой.
не стоит всех заслуг мне: я хвалил свою знакомую и дяденьку с видео от Макса. а про себя я написал "потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть". и имел ввиду, что ничего тут героического нет. каждый, если захочет, сможет ездить на том, что нравится. безопасно, без падений в пробках на автомобили.Вадимыч писал(а):Ответ ни о чем. Себя похвалил, других носом потыкал.
Зачем?
Одно дело спорт, совсем другое дело ДОП. В спорте это оправдано. Для ДОП это лишние риски, даже если суперпрофи. А в данном случае речь вообще идет про девочку которой еще учиться и учиться.Graf_in писал(а):вот на видео, которое ты выложил, довольно низенький дяденька относительно его же хаски.
как он умудряется не падать при своём росте и такой высотой по седлу своего мотоцикла? хм, надо ещё раз посмотреть. на лицо явные спецэффекты.
Вадимыч писал(а):[
Сейчас этот раздел просматривают: Kuzelenkov и 18 гостей
Боты: Yandex [Bot]