MaxyS писал(а):Я тоже не слышал хотя считаю это правильным.
Абсолютно поддерживаю. Именно с точки зрения мотобезопасности это очень правильное. Безусловно ограничение кубатуры сверху совсем не означает, что самым безопасным является какой-нибудь Ёбр, как говорится в очень распространенной легенде. Малая мощность - меньше возможностей на дороге, но и большая мощность - излишне провоцируют. На занятиях мы это проходим и понимаем почему все именно так.Aerobatic писал(а):Конкретно по этой теме, я бы действительно ограничил мощность для перво- и второсезонников,
и запретил бы второй номер.
Как правило это исключения, подавляющее большинство получает права и выезжает на дорогу без опыта.99aleks81 писал(а):Кто-то мот потрогал первый раз в мотошколе или сдал 10 лет назад (или еще лучше купил) на права и они благополучно лежали.
А другой с детства на велосипедах, мопедах, мотоциклах.... и решил что пора права получать.
Мы не про табуретки говорим(скутеры полтинники).99aleks81 писал(а):Легкая мало кубатурная техника не безопасней, а возможно и опасней (все зависит от условий эксплуатации)
"Упёртых" лучше пропускать, пусть он будет впереди на виду и предсказуем, нежели сзади и плохо контролируем.99aleks81 писал(а):на дороге может ему не хватить мощности обогнать какого ниб. упертого
MaxyS писал(а):Мы не про табуретки говорим(скутеры полтинники).
Например запрет 600+ на первый сезон считаю разумным.
MaxyS писал(а):"Упёртых" лучше пропускать, пусть он будет впереди на виду и предсказуем, нежели сзади и плохо контролируем.
Странно... Я не знаю где и как надо ездить чтобы такие встречались...99aleks81 писал(а):Тоже не факт. Упертых лучше объезжать но желательно стороной )))) а так за ним можно долго тошнить. Ладно если он едет медленней твоей комфортной скорости, но хоть едет. А есть же водятелы на крутых иномарках которые еле плетутся, а прибавляют только если видят что их решил кто то обогнать.
На ниндзе т.к. это мотоцикл)99aleks81 писал(а):на чем разумней начинать?
MaxyS писал(а):Странно... Я не знаю где и как надо ездить чтобы такие встречались...
MaxyS писал(а):На ниндзе т.к. это мотоцикл)
Соглашусь с Максом - начинать с мотоцикла, вместе с тем, все же с CB400 - идеальный вариант, если удасться найти в хорошем состоянии.99aleks81 писал(а):Почему именно 600+
например таже KAVA NINJA 300, 39 л.с при весе 174 кг.
или
SUZUKI SKYWAVE 650, 55 л.с при весе 250 кг.
GhostDog писал(а):Если все же хочешь начать со скутера - учитывай - навыки, приобритенные на скутере будут очень мешать если пересядешь на мотоцикл. В связи с отличием в органах управления, техники торможения там абсолютно разные.
В рамках общей теории и теории гор. езды по курсу почти все подходит. А вот техники управления, которые мы даем на площадке в твоем случае будут отличаться.99aleks81 писал(а):GhostDog писал(а):Если все же хочешь начать со скутера - учитывай - навыки, приобритенные на скутере будут очень мешать если пересядешь на мотоцикл. В связи с отличием в органах управления, техники торможения там абсолютно разные.
Я пока себя не вижу на мото. Единственное что нравится это голда))) (дорого и не для города), и кроссовый ( лес и поле). Так что если нигде не переклинет то выбор сделан всерьез и надолго.
Т.е. буду отрабатывать по индивидуальной программе? или вообще мимо площадки?GhostDog писал(а):А вот техники управления, которые мы даем на площадке в твоем случае будут отличаться.
Ну что-то будешь делать, а на каких-то упражнениях просто в сторонке стоять и ждать пока все сделают и приступать к следующим.99aleks81 писал(а):Т.е. буду отрабатывать по индивидуальной программе? или вообще мимо площадки?GhostDog писал(а):А вот техники управления, которые мы даем на площадке в твоем случае будут отличаться.
М-м-м... Никогда навыки, приобретенные на скутере мне не мешали. Ни в лесу, ни на асфальте. Более того, искренне не вижу смысла в переключении передач на асфальте (в быту), а на грунте только КПП и сцепление в левую руку (это кивок в сторону электричек).GhostDog писал(а):Если все же хочешь начать со скутера - учитывай - навыки, приобритенные на скутере будут очень мешать если пересядешь на мотоцикл. В связи с отличием в органах управления, техники торможения там абсолютно разные.
А если я на скутере с 60км\ч любые лежачие прыгаю? И на бордюр на заднем..MaxyS писал(а):Скутеры фу.
Все будут ездить на эндуро
SuP писал(а):М-м-м... Никогда навыки, приобретенные на скутере мне не мешали. Ни в лесу, ни на асфальте. Более того, искренне не вижу смысла в переключении передач на асфальте (в быту), а на грунте только КПП и сцепление в левую руку (это кивок в сторону электричек).
Сейчас этот раздел просматривают: 20 гостей