Страница 2 из 2

Добавлено: 27.02.2017, 12:28
Thug
serjlavrov писал(а):https://bikepost.ru/blog/70888/KTM-990-Adventure-2008-vs-BMW-R1200GS-2005-chestnoe-sravnenie-bez-marketinga.html
Я просто оставлю это тут
Читал, отписывался, дискутировал. Там же еще https://bikepost.ru/blog/70965/KTM-990-Adventure-post-otchet-po-itogam-58000-km.html
В итоге, либо отказываться от дальних поездок и брать КТМ 690 для содрогания леса, города и изредка <200 км пробега, либо держать асфальтового бегемота для дальних поездок и джебеля для души, либо не выёживаться и оставить строма "универсалом" и пока что брать уроки эндуро.

Добавлено: 27.02.2017, 17:50
serjlavrov
Я бы шел по третьему варианту. Он как раз для обучения и понимания. А если уж заболеешь то покупать второй мот. Но, проблема в цене. За 200 -300 тысяч чисто для каках... Не дёшево для увлечения.
А 990 для обучения... Если особо навыков нет, то жестоко это))

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Мне кстати очень нравится как мопед для одного, без пассажира-триумф тигр, который на спицах, 800 кубиков.

Добавлено: 27.02.2017, 18:09
Thug
serjlavrov писал(а):Я бы шел по третьему варианту.
Дык так и решил. Не уверен, что я хочу валить по грейдерам ежегодно 2-3 раза, а для говен и еще говнее нужна чекуха. Много и далеко по асфальту разного качества, доехать до воды - строма хватает.
serjlavrov писал(а):А 990 для обучения... Если особо навыков нет, то жестоко это))
Чекуха в прокате для базы и потом вкатывание на 990. Все же ниши у них разные, я дальше более-менее твердого бездора не собирался (ну чуть похуже окрестностей Козельска, ты помнишь :lol:).
serjlavrov писал(а):триумф тигр, который на спицах, 800 кубиков.
Примерялся, сидел, катал, качал - не моё. Слишком широкий бак и низкий руль - поза получилась весьма странная. А колхозить выносы-райзеры-гарды - да ну его нахрен на новом моте, не для того выбирал.