(не)Продам Suzuki DL1000 V-strom 2009
Добавлено: 29.08.2016, 11:25
По поводу ценообразования - см. viewtopic.php?p=13332#p13332
Турист с возможностью съезда на грунт. Официально ввезен Байклендом, я третий хозяин. Почему первый продал - не знаю, второго просто "не вштырил" мотоцикл, накатал около 2500 и вернулся на рядную четверку, мной приобретен в апреле 2014 года. По плюсам: хорошая тяга с низов, крейсер 120 с пассажиром и 3 кофрами - легко, 92 бензин на ура, к маслу не привередлив, расходники в наличии в Москве от слова "всегда". Минусы - рабочий цилиндр сцепления, корзина сцепления, любит хорошие цепи. Обслуживался у Михаила Танкиста и у Яныча. Мой пробег 31000 км, общий 75400. Асфальт, грунтовки. Бездорожья в злом смысле этого слова не видел.
Ценник 375000 450000, торгуемо в адекватных размерах.
Приятные допы моего экземпляра:
дуги
основание центрального кофра Monokey
рамки под кофры Monokey side
верхний кофр Kappa 48
боковые Givi V33
защита картера Schmied (c отверстием для слива масла, при ТО снятие не требуется)
защита датчика подножки Schmied
кожух цепи Schmied
защита радиатора Schmied
центральная подножка
проставки +25 мм
регулируемые рычаги
защита рук и рычагов
доп. фары на дугах
ручки с подогревом Daytona
зарядка на 2 USB
РЦС прошел 1 сезон
прогрессивные пружины в вилке
пружина амортизатора +25% жесткости
полная переборка машинок этой зимой
пакет сцепления и пружины в середине допустимого износа
замена всего, связанного с помпой (в ходе проверки сцепления)
резина Michelin Anakee 3 прошла около 10000
Минусы:
потертости пластика
надорванная резинка на пассажирской подножке
корзина погромыхивает
местами облезла краска рамок
В комплекте отдам практически всё родное, что менялось: пружины, рычаги (родные и смененные складные), лопухи, пластиковую защиту, кожух и чего там еще найдется. Плюс сальник штока, манжетки РЦС и прочие внутренности.
Причина продажи - иррациональное "хочу" КТМ 990 Adventure. Ценник выставил с расчетом разумной доплаты за интересующей меня 990й, так что торговаться можно, но обоснованно у колеса и не рассчитывать скинуть тысяч 50.
Турист с возможностью съезда на грунт. Официально ввезен Байклендом, я третий хозяин. Почему первый продал - не знаю, второго просто "не вштырил" мотоцикл, накатал около 2500 и вернулся на рядную четверку, мной приобретен в апреле 2014 года. По плюсам: хорошая тяга с низов, крейсер 120 с пассажиром и 3 кофрами - легко, 92 бензин на ура, к маслу не привередлив, расходники в наличии в Москве от слова "всегда". Минусы - рабочий цилиндр сцепления, корзина сцепления, любит хорошие цепи. Обслуживался у Михаила Танкиста и у Яныча. Мой пробег 31000 км, общий 75400. Асфальт, грунтовки. Бездорожья в злом смысле этого слова не видел.
Ценник 375000 450000, торгуемо в адекватных размерах.
Приятные допы моего экземпляра:
дуги
основание центрального кофра Monokey
рамки под кофры Monokey side
верхний кофр Kappa 48
боковые Givi V33
защита картера Schmied (c отверстием для слива масла, при ТО снятие не требуется)
защита датчика подножки Schmied
кожух цепи Schmied
защита радиатора Schmied
центральная подножка
проставки +25 мм
регулируемые рычаги
защита рук и рычагов
доп. фары на дугах
ручки с подогревом Daytona
зарядка на 2 USB
РЦС прошел 1 сезон
прогрессивные пружины в вилке
пружина амортизатора +25% жесткости
полная переборка машинок этой зимой
пакет сцепления и пружины в середине допустимого износа
замена всего, связанного с помпой (в ходе проверки сцепления)
резина Michelin Anakee 3 прошла около 10000
Минусы:
потертости пластика
надорванная резинка на пассажирской подножке
корзина погромыхивает
местами облезла краска рамок
В комплекте отдам практически всё родное, что менялось: пружины, рычаги (родные и смененные складные), лопухи, пластиковую защиту, кожух и чего там еще найдется. Плюс сальник штока, манжетки РЦС и прочие внутренности.
Причина продажи - иррациональное "хочу" КТМ 990 Adventure. Ценник выставил с расчетом разумной доплаты за интересующей меня 990й, так что торговаться можно, но обоснованно у колеса и не рассчитывать скинуть тысяч 50.