Обсуждение экипа...
Добавлено: 09.11.2015, 14:40
мысли сэкономить на мотоботах в пользу мегакрутого шлема ушлиMichael13 писал(а):В общем, смотрите сами: http://bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html
мысли сэкономить на мотоботах в пользу мегакрутого шлема ушлиMichael13 писал(а):В общем, смотрите сами: http://bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html
На экипе вообще не стоит экономитьexl13 писал(а):мысли сэкономить на мотоботах в пользу мегакрутого шлема ушли
ну в плане шлема я так понял шлем за 200 евро слабо отличается от шлема за 400. еще неизвестно как эти -150 грамм скажутся на прочности. ну и те же визоры к дорогим шои и шубертам заметно дорожеMaxyS писал(а):На экипе вообще не стоит экономить
Такая-же фигня( 3 сезона ездил в xr1100, на следующий буду брать gt-air У дайнез комбезы хорошие, тапки и перчи гамно. У альпины наоборот мне тапки и перчатки больше всего нравятся.Parfy писал(а):на мою привередливую голову кроме shoei ничего не садится)
Дай ссылочку, хоть поржу у каких это "официалов" это купленоMichael13 писал(а):А еще я кучу отзывов об альпине в инете видел, как у них перчатки, купленные у офф дилера, расходились по швам через сезон пользования без падений.
ФуфуфуMichael13 писал(а):божественные Daytona
У дайнеза перчи и боты вообще ни о чем по моему, все перещупал, надежности они не вызвали у меня. sidi просто не пробовал, а альпиновские перчи мне лично очень удобны. Я про топ если что, а не бюджет.Michael13 писал(а):А лучше вообще специализированные компании брать конкретно для перчей и тапок. Например, перчи Held, а тапки Sidi
СогласенCo1t писал(а):П.С.: Че-то тема куда-то уплыла
Че т не находится. Периодически на Байкпосте видел то в постах, то в вопросах. Хотя перчи от дайнеза тоже на таком попадались.MaxyS писал(а):Дай ссылочку, хоть поржу у каких это "официалов" это куплено
Barabas писал(а):Туринговый высокий бот - это нормальная экипировка, или только кроссовый сапожок необходимо считать нормальной экипировкой?Bronivoy писал(а):Бронекепки, бронелифчики, бронешлёпки и их продолжение - бронекросовки, кожаные штаны от гуччи и т.д. Это НЕ защита.
Thug писал(а):Смотря какой. TCX X-Desert, Forma Boulder и иже, в моем понимании, близки к нормальной экипировки. Хотя от сустава на ботинке я все равно не стал бы отказываться. А всякое типа мягкого туринга аля TCX Explorer - уже не сильно отличаются от берцев обычных.Barabas писал(а):Туринговый высокий бот - это нормальная экипировка,
Ни разу не так.Barabas писал(а):Какие должны быть условия для возникновения осевого скручивания ноги у мотоциклиста?
Это движение на мотоцикле, преимущественно с рваным ускорением, сопровождаемое завалом мотоцикла на бок и выставлением "в пол" ноги для его стабилизации в пространстве. Кросс, эндуринг... (Макс, дополни, пжст).
Брал в том числе и для этого. И вообще, вышел из дома - сам виноват, ответственность беру на себяBarabas писал(а):Ебенинг-эндуринг. Сам виноват.
Предыдущие промокали не раз - не скажу, что уж критично тяжелее становились. Основная беда - сушка обуви с гортексом, но на 3 сезона хватает.Barabas писал(а):А когда он намокнет??
Мало того, еще не все мопеды позволяют лапки отрегулировать под него. КПП я так и не смог сделать комфортной, для опускания тормоза пришлось пилить шток.Barabas писал(а):-Требует большего привыкания, "вкатывания".
Это да, грусть-печаль.Barabas писал(а):В 2+ раза дороже стандартного туринга.
Либо свернет колено-бедро-таз, где будет достаточно подвижности. Не панацея.Barabas писал(а):Если сила инерции такова, что ломает винтом кости голени - сломает в обеих сапогах.
Для меня это и "нравится" перечеркивает недостаткиBarabas писал(а):В таких сапогах психологически более комфортно.
Именно так. И пример как раз кстати - точно показывает возможность типичного образования винтообразного перелома у мотоциклиста.MaxyS писал(а):Ни разу не так.Barabas писал(а):Какие должны быть условия для возникновения осевого скручивания ноги у мотоциклиста?
Это движение на мотоцикле, преимущественно с рваным ускорением, сопровождаемое завалом мотоцикла на бок и выставлением "в пол" ноги для его стабилизации в пространстве. Кросс, эндуринг... (Макс, дополни, пжст).
То про что ты пишешь чревато только компрессионным ударом в ступню.
Если ногу заворачивает пот мопед страдает колено и тазобедренный сустав.
Скручивание это когда ступня зафиксирована(например на ней лежит мот), а тело кувыркается. У меня один раз на подъеме нога попала в колею узкую и на неё прилег мопед. Кроссовый мотобот спас ногу когда меня развернуло и я рыбкой полетел вниз, а нога осталась смотреть носком вверх.
+1.Thug писал(а):Либо свернет колено-бедро-таз, где будет достаточно подвижности. Не панацея.Barabas писал(а):Если сила инерции такова, что ломает винтом кости голени - сломает в обеих сапогах.
Не сталкивался с таким. Буду знать.Thug писал(а):Мало того, еще не все мопеды позволяют лапки отрегулировать под него. КПП я так и не смог сделать комфортной, для опускания тормоза пришлось пилить шток.Barabas писал(а):-Требует большего привыкания, "вкатывания".
Thug писал(а):Брал в том числе и для этого. И вообще, вышел из дома - сам виноват, ответственность беру на себяBarabas писал(а):Ебенинг-эндуринг. Сам виноват.
Thug писал(а):Саш, ты мощно расписал, прям чувствую себя обязанным ответить тем же. Буду дома - сделаю фотащке старых и новых ботов, авось кому пригодится.
Да нет же. Не будет стопа зафиксирована. Как ты вдорогу не упирайся, подошва бота на асфальте и любом покрытии провернется задолго до того как сила будет достаточна для перелома. И не крутится мотоцикл на месте на 180 градусов. Этот пункт мимо. Остальное актуально.Barabas писал(а):- Заваливающийся по дуге мотоцикл и выставленная в дорогу нога для удержания байка. На тело передаются силы инерции от вращения мотоцикла, стопа же фиксирована упором в дорогу;
Всё уже давно придумано.Barabas писал(а):Как достичь подобной иммобилизации голени, обеспечив ей физиологичное функционирование (должный уровень кровообращения, например) и адекватное исполнение своей функции на мотоцикле - работу лапками, ходьбу, другое??
У туканов изнутри плотная резина, снаружи пластик.Пластиковые двусторонние боковые накладки на голеностоп - "косточки" (размеры сопоставимы);
Более высокий уровень осевой стабилизации голени. ...
Т.е. у данного типа туринговых сапог несколько более высокий уровень защиты от "скручивания" (столь любимого мифа мотоциклистами).
С практической точки зрения - несколько более высокая защита от возможного возникновения винтообразных переломов костей голени, когда в основе лежит механизм осевого закручивания ноги.
Как показало то самое микро-ДТП (в пробке на скорости около 30 км/ч машина устроила стандартное перестроение в мотоциклиста в районе задней двери) выступающая жесткая подошва гасит немало энергии. В отличие от чистого туринга, где она практически "заподлицо" с ботинком, тут подошва выступает и служит неплохим амортизатором. Все последствия (ТТТ) заключаются в мелкой потертости на ботинке и ощущении "что-то чуть сжало ногу".2). Более высокий уровнь защиты от ударной осевой нагрузки в стопу. ...
Мне кажется, не очень принципиально, т.к. это все в термухе и штанах обычно, но приятный бонус :).3). Более высокий уровень ветро- и водозащиты.
Ибо сапог на защелках на 4-5 см выше стандартного турингового сапога.
Было на форме спортивной. Отвратительное чувство, когда сапог держится только на липучке.Молния может:
-разойтись,
Однако, нужно смотреть отзывы. Если не ошибаюсь, кто-то из серьезных фирм менял конструкцию в процессе производства, т.к. при ебенениге-эндуринге защелки расстегивались кустами и прочей фауной.Защелки же - механически более надежные.
А какая разница? И туринг, и этот тип обычно представляют из себя кожаный сапог с мембраной. Таким образом, дышать (не-дышать) они будут одинаково.-Более душный.
Как это ни смешно, но в БМВ Сити Деним 2, если постараться, можно нижний карман зажать голенищем, и зафиксировать наколенник. Но это фигня, по большому счету, просто забавное наблюдение.Если это наколенник-вкладка в мотобрюки, то данный наколенник находится во внутреннем кармане штанов.
Думается мне, что защита направлена не на голень, а на сустав стопы. Топовые ТСХ, например, имеют там абсолютно жесткую пятку с продолжением на голенище, подвижность обеспечивается шарниром на мощных полозьях. И шанс на выворот стопы отдельно от голени очень малый. Применяется и на спортивных, и на оффроуд-ботах.Пластиковые спортивные боты также не защищают от скручивания голени и, следовательно, винтообразных переломов берцовых костей.