Это всё так, вместе с тем, опасность представляют и машины, водители которых не уставились в телефон. Мысль которую ты описываешь, насколько я понял в том, что пока водитель смотрит в телефон, машина, которой он управляет нам не опасна, а когда он переключается с телефона на дорогу - тогда становится опасным, и это, как раз, знак.Andy34 писал(а):Маргиналов на дороге, конечно, достаточно. Но общее правило, я надеюсь, описал понятно.
Понимаешь, водитель, уставившись в телефон отвлекается от дороги, машина может поехать чуть правее, со стороны это может выглядеть как машина будто уступает тебе место в полосе. И, ты, даже, можешь решить пойти на обгон. В этот момент водитель "просыпается" от телефона и резко крутит рулём, потому что он осознал, что сбился с траектории, про то, что ты на моте рядом он не думает, он хочет быстрее восстановить траекторию. Итог понятен.
Вообще говоря, вариантов и ситуация, можно накидать огромное количество, про что говорит Вик, чему мы учим: по сути своей нам не важно видят ли водители машин нас, смотрит ли он в телефон или перестал смотреть и только что очнулся. Мы исходим из предположения: любая машина в любой момент времени для нас опасна! Нас не видят и не будут нам обеспечивать безопасность. Поэтому мы при езде будем ехать в той точке полосы (или дороги), где вероятность "достать" нас при ЛЮБОМ маневре машины минимальна.