Дык да - еще сильнее наклонить, если держак позволяет.Juner писал(а):Вопрос, а контрруление применяют в самих поворотах, когда чувствуешь, что не заходишь из-за не правильной выбранной скорости?
http://www.youtube.com/watch?v=_tIoItZc5U4Juner писал(а):<...>
Graf_in писал(а):P.S.: контрруление на мотоцикле очень хорошо чувствуется на скоростях от выше 15 км/ч. как бы это странно не звучало, но даже на детском самокате для поворота используется контрруление.
Читал на байкпосте как чел на тестдрайве спайдера(трицикл) впилился в отбойник по причине того что повернул в него, точно так-же, привык к мотоциклу и пытался повернуть контррулением.vic1970 писал(а):На квадр я сел впервые в жизни. И каково было мое недоумение, когда на первых порах я просто не мог на нем повернуть!
Graf_in писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=_tIoItZc5U4
http://www.youtube.com/watch?v=lOtFFqEnuvc
ride like a pro есть на рутрекере.
MaxyS писал(а):Читал на байкпосте как чел на тестдрайве спайдера(трицикл) впилился в отбойник по причине того что повернул в него, точно так-же, привык к мотоциклу и пытался повернуть контррулением.
На квадрах и подобных не ездил, так что не знаю, но наверное и у меня так-же будет, как попробую когда нибудь поделюсь впечатлениями.vic1970 писал(а):Знаешь, никогда не подумал бы, насколько сильно впечатывается в подкорку, если бы не испытал на собственной шкуре
конечно, надо совмещать информацию КК с тем, что нам подготовил Диполь. просто в кине теория дополняется картинкой, что делает информацию более доступной для усвоения.vic1970 писал(а):В фильме, в основном, рассмотрена ситуация со спортивными мотоциклами, у дорожников, а тем более круизеров есть своя специфика), а также отработки приемов НО НЕ НА ДОРОГЕ!
Ланкара ни слова не говорит о раннем входе в поворот. он за 40 секунд попытался объяснить принцип построения траектории прохождения поворота. да, озвученная техника прохождения поворотов подходит не для любого покрытия и не для любого типа двухколесной техники. но чопперасты не являются его целевой аудиторией.serjlavrov писал(а):там у него ошибка куцая техника прохождения...в шлеме...он говорит о раннем рулении...с точки зрения безопасности это далеко не всегда корректно, хотя и часто допустимо. Такая техника, при которой происходит раннее руление, долгая езда по вытянутой дуге подразумевает более длительное нахождение в состоянии наклона, в свою очередь это может быть обосновано непониманием точки входа в поворот, выхода из поворота, а так же может породить такие ошибки как дополнительное руление, перераспределение нагрузок на подвески внутри поворота и иные.
более, чем допустимо... на высоких скоростях - когда ты еще выкладываешь за собой кирпичную дорожку к замку Гудвина, а поворачивать надо уже сейчас, иначе будет больно. как и торможение, и переключение передач в наклоне "на колене". но не в городе.vic1970 писал(а):И насчет возможности раннего входа в поворот - по-моему не допустимо вообще
вот удивительное дело. а как это проявляется? в том, что я на отъебись слушал теорию? отнюдь, с огромным интересом и открытым ртом, не пропуская занятия, прослушал теорию. в том, что я наплевательски отношусь к площадке? опять нет. крайне внимательно слушаю лекцию, а потом стараюсь повторить то, что понял, выполняя упражнения.serjlavrov писал(а):меня иногда удивляет твое нежелание увидеть некоторую закономерность/последовательность в процессе обучения
ты прочитай первый пост. посмотри, что человек спрашивает. он думает, что контрруление применяется тогда, когда в поворот уже не вписываешься. ВОТ, ЧТО ТЕБЯ ДОЛЖНО БЫЛО ОБЕСПОКОИТЬ. ВОТ, ГДЕ БЕЗОПАСНОСТЬ УЧЕНИКОВ МОЖЕТ ПОСТРАДАТЬ. он же где-нибудь дорулит и будет одним учеником меньше в этом году.serjlavrov писал(а):[post]3858[/post]GreenFox, дело в том, что нас, скажу не только за себя, очень заботит безопасность учеников. Это - одна из основных целей учебки.
Сейчас этот раздел просматривают: 315 гостей
Боты: Yandex [Bot]