Леса и бездорожье везде почти одинаковы.MaxyS писал(а):Вне дорог тоже норм)
А города, страны и моря - совершенно разные. :-)
Леса и бездорожье везде почти одинаковы.MaxyS писал(а):Вне дорог тоже норм)
Крепления для смарта/навигатора тоже нет? Ни на одном мотоцикле? )))Huntress писал(а):Лично мне, например, не нужны никакие дырки, сварки и скрутки на моих мотоциклах. :)
Ну так, путешествие закончено, а Марокко еще не скоро, так что - народ развлекается как умеет ))Barabas писал(а):Пришла и взбодрила унылых дяденек!
Мне на машине комфортнее путешествовать)Huntress писал(а):Леса и бездорожье везде почти одинаковы.
А города, страны и моря - совершенно разные. :-)
Есть. И прикуриватель, и смарт, и навик. И удлинитель крыла, дуги, хаггер, кофр. И ни единой дырки незаводского происхождения. ;-)quoter писал(а):Крепления для смарта/навигатора тоже нет? Ни на одном мотоцикле? )))
Вот зануда! (я любя)MaxyS писал(а):Мне на машине комфортнее путешествовать)
А если с прицепом так вообще красота)
Не знаю. Никита, вроде, не женщина, но наши с ним мнения совпадают.quoter писал(а):Наверное - это чисто женская заморочь :)
Расширители подножки изготавливаются под конкретную модель мотоцикла и неуниверсальны.quoter писал(а):Но вместо этого изготавливается аналог покупного полуфабриката, спроектированный для большей универсальности
Конкретно этот расширитель сконструирован не для прочности, а для простоты установки и демонтажа. Зачем повторять не оптимальную конструкцию?vakito писал(а):Расширители подножки изготавливаются под конкретную модель мотоцикла и неуниверсальны
Это типичное устройство любого расширителя подножки: подошва, болты с гайками, верхняя пластина (кольцом или подковой), которой зажимается пятка боковой подножки.quoter писал(а):Что-то эта подставка выглядит переусложненной... Три слоя метала, много винтов и странные гайки
quoter писал(а):А что такого в дырке? Ну есть три дырки в пятке и есть, спать не мешают. Это же не силовой элемент, динамики там тоже нет, можно и резьбу прямо в пятке нарезать. Чем проще - тем надежнее!
quoter писал(а):Надо ли постоянно снимать и одевать обратно эту пятку? Если нет - то тогда надо прикрутить ее понадежнее и попроще раз и навсегда. В идеале - вообще приварить. Зачем городить такое сложное устройство из кучи деталей и крепежа?
Дождемся Александра - пусть рассудит :)
vakito писал(а):С этого начинается мотоколхоз. Площадку к пятке приварить, на раму наварить крепления фар, порезать проводку и допаять контакты для подключения навигатора, просверлить отверстия в глушителе...
Вся навеска должна просто сниматься, оставляя мотоцикл в том состоянии, в котором он был изначально.
Huntress писал(а):Владельцу мотоцикла может быть нужен функционал без внесения в заводскую конструкцию необратимых изменений. Лично мне, например, не нужны никакие дырки, сварки и скрутки на моих мотоциклах. :)
у тебя ж там стоит какой-то литий-полимерный что-ли акк, правильно помню?Barabas писал(а):Получается - аккумулятор?
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость